АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1282 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in November 2013
24.11.13 - 04.12.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ищем позитифф

Translate

Сразу скажу, в Египте была 4 раз, три раза в Хургаде, в отелях, которые именовались четверками. Поэтому от отеля в Шарме ждала как минимум того же уровня. Ошиблась, и жестоко.

Расселение. По факту приезда нас практически насильно погнали есть, хотя аппетита сразу после самолета не было, мы предложили - сначала расселите, мы не голодны - нет, идите ешьте. Про столовую, называемую гордо "Nubian rest-t", чуть позже. Через полчаса проводили в номер. Номер оказался на первом этаже, что нам не сильно подходило (мы ныряем, сушим много дорогого оборудования) - спокойно, зная, как это делается, вернулись на ресепшн, отмечая, что отель пустой практически, предложили денег и попросили переселить в номер на втором этаже. Нам грубо ответили что номеров нет и ничего нам предложить не могут. Попросили позвать менеджера, нам опять же, включив режим "плохо говорю по английски", отказали. Мы позвонили туроператору. Спустя несколько часов переговоров с Москвой, бросаний трубок представителями оператора и скандалами на ресепшне нас переселили. Но настроение собственно уже было испорчено, и это было только началом славного пути. Номер достаточно просторный, за одним милым недостатком - ключ-карта работал раз через сто. Мы это поняли только утром, когда не смогли попасть в номер. Позвали горничного - он открыл резервным универсальным и порекомендовал сменить ключ. Сменили -кстати все они в отеле обшарпаны до жути. И снова не открывается. Тот же умница показал нам, как надо ПЫТАТЬСЯ много раз (дословно), чтоб открыть. Окончательно наш замок починили через 5 дней, когда мы уже просто снова пришли в третий раз и потребовали мастера. Мастер тоже сначала отпирался и предлагал открыть номер своей картой, убеждая, что проблема в карте...длилась эпопея до 23 вечера. Обидно, это был мой ДР. Так здорово меня поздравил отель...

Надо отметить, что это первый раз, когда мы не смогли на отдыхе забыть о бытовых вопросах. В номере меняют полотенца, но НИКОГДА не знаешь, к какому количеству (нас было трое в номере, с ребенком) мы вернемся - три больших дали только один раз. Но мы настолько устали уже от разборок с отелем, что просто смирились. Равно как и с тем, что уборка то производилась часа в 4 дня, когда собственно на пляже уже делать нечего и можно отдохнуть в номере а к тебе ломятся, либо не производилась вообще.

В СТОЛОВОЙ по утрам квест: во сколько надо придти, чтоб хватило чашек для чая или тарелок - к 8 утра они уже пропадали напрочь. То, что пишут про тошнотворный запах из бара с напитками - правда. Выбешивала манера "начислять" мясные блюда: мясо, рыбу, курицу выдают с пристальным взором: курицу по куску, мяса мелко порезанного - по три кусочка. Этим не наестся даже ребенок. Овощи периодически недоваренные. Найти на столе солонку - задача, ибо не на всех столах они есть.

Пицца на пляже - та же песня: по какому то ему одному известному методу "пиццерез" отпускает кому 2, кому 3, кому 4 кусочка, он же определяет, "стояло вас тут или нет". при мне несколько раз дети уходили в слезах, потому как приходили с друзьями, он первому ребенку дает тарелку, а другому показывает - иди в конец очереди. Опять же -как только пытаешься выразить возмущение на английском - все сразу перестают понимать язык. Да и работает "точка общепита" с 12 до 16. Это во все включено...После 16 этот же "спец" уходит в пулбар, где пиццы - за деньги.

Мороженого (а в нашей большой компании было двое детей, которые не первый раз на все включено и тоже удивились и расстроились) не было нигде и ни разу. Если хотите полакомиться - за ворота и в магазинчик.

Тараканы действительно ползают, у нас к ребенку в кровать заполз, слава богу в последнюю ночь, когда уже ничего этому отдыху ни помешать ни помочь не могло.

Добил отель, когда мы, уезжая на целый день в Рас-Мохаммед, попросили вечером накануне выдать нам ланч-боксы. Нам отказали: их может заказать только гид, у которого...правильно: У КОТОРОГО ВЫ КУПИЛИ ЭКСКУРСИЮ...Впечатление, что мы оказались рабами отеля, и он имеет полное право на нас. Вообще то мы уже заплатили за еду в этом оазисе сервиса и культуры быта, и имеем на нее право!!!

Территория и правда большая, грамотно выстроенная, отличный риф, если б еще смотритель рифа-спасатель не обедал по два часа, и не вывешивал на это время красный флаг. В соседнем отеле спасатели менялись, и люди могли наслаждаться морем без перерыва на обед. Море - оно только и не подвело в этом отеле)))). Знаменитого Гришу мы видели несколько раз).

Есть два ресторана а-ля кард. Заказывать надо - как сказали на ресепшне - за сутки. В ресторане Тирана система сработала - пожалуй, единственный вечер, который прошел гладко....А в индийском сотрудник нервно объяснил, что ресторан то на 50 мест, но он нас не возьмет, потому как он один и принимает только 12 человек на ужин. А мы собирались провести там последний вечер и пришли за сутки....Опять же - уже не удивлялись.

Растительность - видимо от комаров - начинают опрыскивать какой то вонью достаточно рано, часов в 5-6, то есть и погулять бы - а как газовая атака.

Постельное белье, как тут и писали уже - в катышках, но что значат катышки по сравнению с ударами током от фена или тараканами)))).

Резюме: когда то отель и правда наверное был достойным, это видно по разработке территории, по логике построения инфраструктуры. Но если вам не все равно, что есть, как спать, вы не любите тараканов и вонь разного рода и тд - вам не сюда. Подождите, может быть, отель выправится и там станет чуть более комфортно. Пока же ощущение, что мы мощно переплатили за то, чтобы побывать на красном море. Это можно было бы сделать дешевле и без такой нервотрепки. Не рекомендуем.

Added: 06.12.2013 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Сервиз, действительно ужасный. Тараканов видели. Муравьи ходили толпами по номерам (было 2 номера). В столовой при выдаче мяса, курицы или рыбы (каждый раз было всё) нужно просто не убирать тарелку, пока не положат достаточное количество. Если на тебя поднимают глаза, говоришь - "Ещё" и показываешь жестом. Всегда кладут и не отказывают. Тарелки и чашки приносили очень быстро, после того, как они заканчивались. В остальном согласна с отзывом.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (636) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.11.2011
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 6 077