АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in September 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет...

Translate

hedef rose garden hotel 4*, 1 взрослый + ребенок 5 лет.

Из Москвы вылетели с задержкой 2.5 часа. В Анталии нас встретила очаровательная гид Настя и по дороге нам красочно рассказала как все должно быть. За что ей огромное спасибо!

В отель приехали в 21 00. На ресепшене нас встретил Давид и сказал, что на ужин мы опоздали и если мы голодны то можем поужинать в ресторане не далеко от отеля за свой счет.

В 21 30 мы получили ключ от номера 2207. Поднявшись в на этаж, не смогли открыть дверь. Сообщили об этом на решепшен. В 21 50 пришел инженер и и методом подбора ключей открыл нам дверь. Распаковав чемоданы я решил помыть ребенка, но воды в номере не оказалось. Где то через пол часа воду нам включили. Помыв ребенка с дороги выяснилось, что полотенец в номере нет. Я спустился в в ресепшен к Давиду. он с улыбкой выдал нам одно полотенце на двоих, сказав, что у него больше нет и через 15 минут воду отключили В общем так и легли спать.

На утро, проснувшись в 6 утра, я не поверил своим газам, весь номер был покрыт плесенью! ( Фото прилагаю) Я побежал на ресепшен к Давиду, где за небольшую взятку (бакшиш) он дал мне ключ от соседнего номера №2208. хотя по его словам свободных номеров не было!!

В этот же день мы встретились с гидом от ODEON в магазине кожи при отеле. Он тоже задержался на 20 минут от намеченного времени. Пообщавшись с нами и поняв, что кожа и экскурсии нам не нужны он потерял к нам интерес, но сказал, что за день до вылета он с нами свяжется и уточнит время выезда из отеля. Больше мы его не видели и не слышали.

Про отдых...

Питание можно сказать однообразное. больше травяное хлебное( для любителей сладкого там раздолье)

спорт зала в отеле нет

детский клуб тоже не работает

Аниматоры пьяные ( скорее обкуренные марихуаной) . задача у них одна ... затянуть пьяную туристку в койку. (детская анимация в 22 00 это как?)

Люди на ресепшене взяточники с плохой памятью!!!! ( В частности Давид)

Хочу отметить работу одного психически больного бармена) ему бы в клетке сидеть. Любитель подраться с женским полом. видимо чей то родственник. на фото увидите его. Советую вообще к нему не подходить. мало ли что в голову ему ударит

Лифт работает с перебоями. и жутко нагревается.не вентилируется

Спиртные напитки разбавлены водой.

Соков нет

У бассейна убирают плохо. Собирают стаканы совком, соответственно все разливается вся плитка как в помойке сладкая и липкая.

За день до вылета с нами ни кто не связывался. Я нашел листок с нашими фамилиями на информационной стойке. Выезд планировался в 03 40. Я подошел на решепшен и заказал подъем на 03 00, 4.10.2013. вручив информационный лист. Поднять нас конечно забыли! 4.10.2013 года в 03 50 мы спустились в лоби и обнаружили Давида нежно спящего на кресле в холле отеля. Растолкав его, он нам сказал, что ни ко за нами не приезжал, поэтому он и не будил нас... ЖДИТЕ, Я ВАМ СООБЩУ! Ближе к 5 утра я начал нервничать, Давид протерев глаза связался с представительством ODEON, немного пообщавшись, он передал мне трубку, где мне "нежно" дали понять, что автобус за нами может приехать в 09 00, но мы не успеем на наш рейс WZ9618 в 09 30. и дальше расписали все прелести за свой счет... такие как затраты на авиа билет, такси и отель И ВСЕ ЭТО С 5ТИ ЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ!!!. Ресепшен и Одеон долго решали, кто будет оплачивать такси и так как времени не оставалась, такси пришлось оплачивать мне самому в размере 300 турецких лир

Туроператор CORAL TREVEL предложил компенсацию за такой отдых 10$ САНРАЙЗ ТУР через которого мы заказывали тур видимо тоже с этим солидарен.

Видимо туристы для них просто животные с кошельками!!! Деньги получили и пока. СТРАНА ТО У НАС БОЛЬШАЯ! да и доказать.что либо у туриста вряд ли получится.. РУКА РУКУ МОЕТ

Итак дорогие туристы Вам решать куда ехать и от какой компании

Всем удачи

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 04.12.2013 23:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:05 15.12.13
Здравствуйте. Нам жаль что компания Coral Trevel не оказала Вам своевременный сервис. Приносим свои извинения.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Ездили с анексом в этот отель за день до вылета,так же с нами никто не связался,подошли на ресепшен,они при нас вытащили из мусорного ведра мятый факс с информацией о вылете.Обслуживание в принципе отсутствует,если какие то претензии высказывали они тут же забывали русский и английский.Больше туда ни ногой!!!
Useful review
Спасибо большое за Ваш отзыв.

А комментарий от представителя отеля смешон
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Эдуард
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 122