за последние 30 дней
Отдых почти удался.
Лирическое отступление: Так долго тянул с отзывом, т.к. надеялся на порядочность оператора ТУИ работающего с авиакомпанией КАЛавия, но, надежды с каждым днём тают, о чём в конце отзыва.
Заселение: Приехали под утро, денег никто не клянчил. Попросил поселить на 2-м этаже, поселили на 3-м, объяснив, что все 2-е заняты. Отвезли на электромашинке до корпуса, драйвер схватил наши огромные сумки, уволок их как ракета на 3-й этаж, я и слова не успел сказать. Пришлось подарить 5 баксов, он их заработал.
Отель: Не новый уже, но видно что за ним оч.хорошо следят, территория большая, зелёная, садовники работают исправно с утра до вечера. Номера хорошие, всё работает, кондиционер тоже, но им не пользовались, в октябре по ночам уже не жарко. Видно, что всё не новое, но ничего не отваливается, исправно работает, телевизор, сейф, мини-холодильник, сантехника. Номер огромный, для нас троих (я, жена, дочка) дали аж с 4-мя кроватями. Все окна из номеров выходят на территорию отеля, нам повезло что наш номер выходил не на отельные дорожки, или к бассейну, и у нас было спокойно (разъяснение в разделе «Местные»). Постельное бельё идеально чистое, уборщик заправлял и убирал номер исправно, подарил ему 10 баксов (сразу на 6 дней). Один раз слепил нам крокодила из полотенец, дочка порадовалась. Для маразматиков, которые пишут в отзывах что им не меняют бельё каждый день, замечу – да, не меняли ни разу за 6 дней, так мы его и испачкать не успели, попробуйте мыться перед тем, как ложиться на кровать, а то наверное вы дома каждый день новое бельё стелите.
Для детей: Есть всё необходимое. 1) Детский бассейн для совсем маленьких у бара Газибо (глубина наверное 50-60 см). 2) Большой бассейн ближе к морю с 3-мя горками разного размера, под любой возраст. 3) Клуб Тукан, для тех кто хочет сплавить ребёнка аниматорам. За Туканом есть небольшая горка, и недалеко от Тукана небольшая игровая площадка с качелями и горкой. 4) Детская дискотека с 20:00. 5) Собственно самое главное – море, о чём дальше.
Море: На кораллы я насмотрелся в свои две предыдущие поездки в Шарм, поэтому отель выбирал в Хургаде, чтобы порадовать 5-ти летнюю дочь. Пляж оправдал ожидания – мелкий песок, долгий пологий заход, чистый, убирают регулярно. Есть подальше риф, познакомились с семьёй из Дефолт-сити, там девушка регулярно плавала с ластами и маской, говорит и кораллы есть и рыб достаточно. Отдыхали в левой части пляжа, в релакс зоне, где нет русского гомона, и не достают селлеры спа, зкскурсий, квадроциклов и верблюдов, хотя некоторые экземпляры заходили и туда. На пляже есть туалет (в ресторане Тортуга) что немаловажно при отдыхе с ребёнком, и о чём почему то мало кто указывает в отзывах. А теперь, (внезапно!), один минус, который почти перекрывает все плюсы. Перед поездкой лопатил отзывы об отеле, только в одном нашёл упоминание про ветер. Так вот: из 6-ти дней отдыха 4-е дня с моря дул ветер, который приносил с моря холодную воду, в которой даже мне, взрослому человеку было прохладно купаться, не говоря уже о 5-ти летнем ребёнке. В общем, нормально поваляться в тёплой воде удалось только 2 дня. Не понимаю, почему об этом никто не пишет в отзывах, ведь море – главный фактор, ради которого едут в эту страну. Возможно в Соме это сезонное, или помесячное явление, и нам просто не повезло. Анимация замечательная для Египта, и не только для детей!
Питание, питьё: Что бы тут не писали о «замечательном» питании, как шеф-повар Итальянского ресторана в России с 15-ти летним стажем скажу – это боль революционного и кризисного Египта. Коротко – раньше было лучше. На завтрак мясного нет ничего (в предыдущих отелях на завтрак минимум было 2-3 вида сосисок), овощи, омлет или выпечка, которая честно меня, как сладкоежку, порадовала, оч.вкусная! На обед можно выбрать пластмассовой консистенции 2 вида колбасы (одна БЕЛОГО цвета! О_о), сосиски тушёные с овощами, желеобразную рыбу. Готовят на заказ имитации пасты Болнез, без мясное рагу, похожие на букатини Аматричиана без бекона. Посыпают местным мягким (!) сыром, далёким от Пармиджано-Реджано. Два раза повезло попасть в Тортуге на курицу. Фрукты видели 2 раза - зелёный сорт, кажется грейпфрута, которые сметали за 20 мин. Были какие то салаты-мешанина и супы, не пробовал. Вечером выбор интереснее, на гриле готовят кебабы, овощи с печенью, фахитас из курицы, один раз готовили небольших крабов, за которыми все подушились, не понимая, что в них есть нечего. Детское меню - если считать пасту с сахаром и картошку фри за него, оно есть. Родителям с детьми, сидящими на каше, стоит подумать, как приготовить её самим. Ходили в BBQ и Итал.ресторан. Ну, что сказать, когда в ресторане по салатам и хол.закускам шведский стол, и самообслуживание это уже фастфуд. Прогуливался в соседний дорогой отель, кажется Пальм Ройал, жители говорят что ситуация с питанием аналогичная, несмотря на уплаченные более солидные суммы. Алкоголь как всегда: 1) Отличное, просто супер, лёгкое пиво, которое я и пью весь отдых. 2) Непотребные местные крепкие напитки. Специально продегустировал всё по 20 гр , бурда как всегда полная, раньше хоть Джин был похож на Джин, сейчас только Самбука анисом пахнет ) Удивляюсь что и буржуи это пойло пьют, видать контингент аля наш Тагил. Как и в предыдущих 2-х отелях бармены предлагают купить у них бутыль этой бурды за 10-15 баксов, видимо считая каждого Русского потенциальным алкоголиком. Питьевую воду в НОМЕР (по советам из отзывов) наливали из кулеров в баклажки привезённые с собой. На ТЕРРИТОРИИ отеля дефицита питья нет.
Несмотря на описанные выше недостатки, выражаю свой респект и почтение местному Шефу, с которым познакомился, и немного пообщался. Приготовить на такую ораву народа в кризисной ситуации, из маленького набора продуктов, и по правилам российского общепита «сделай из г… конфетку», да за это ему медаль вешать надо. Он старается, выглядят, по крайней мере, блюда, особенно в ресторане Ля Пальма, презентабельно.
И! Оговариваюсь сразу – хоть я и Шеф, я вполне всеяден, описанные мной недостатки для тех «гурманов», которые едут на отдых «отбить каждую копейку потраченных денег». Мы не забивали голову часовыми поисками пищи по ресторанам, возможно, чего то не видели, не попробовали, не досталось. Изысков не ждите, но, и голодными не будете точно.
Местные: Сравнить по темпераменту можно с нашими цыганами. Заехали мы в отель в среду, они уже были. Алгоритм их отдыха не понял, в выходные (кажется сб) они исчезли и наступил рай! Отель опустел, снизошёл вселенский покой и тишина… Кто был, тот понимает о чём я – вечный ор, гомон, валяющиеся и катающиеся по грязной земле или асфальту дети, купающиеся в бассейнах в одежде (в какой ходят) взрослые. Их одеяния – тема для демотиваторов в интернет: кроссовки и красное трико адидас, синяя майка с каким-нибудь улыбающимся смайлом, и замотанная паранджой голова. Симбиоз моды и религии. И кто бы ещё что то говорил, что русские обжираются в Египте! Надо видеть, как Местные набирают в ресторанах реальные горы еды, и устраивают царские пиры толпами за столом. Помимо этого в честь их посещения отеля, в Тортугу завезли пенопластовые ланч-боксы, в которые они наваливали кучи еды и таскали всё это пожирать на пляж и к бассейнам. После исчезновения Местных, исчезли и ланч-боксы.
Заключение: Отель очень понравился, даже больше чем Риф Оазис в Шарме который посещал я во времена его пиковой славы и цены. Советую для отдыха с детьми! Не знаю почему, но запал мне в душу этот отель, и постоянно я его вспоминаю, просматриваю фотографии, и хочу назад, но (!) скорее всего этого не случится потому что:
ЖЕРТВЫ РЕЙСОВ: 7K 9821 & 7K 9822. Наш вылет был назначен на 15.10.2013г в 06:30 утра. Примерно в 05:30 была объявлена задержка рейса до 08:30. Дальше рейс откладывали примерно каждые 2 часа. Около 14:00 объявили регистрацию, мы прошли её, сдали багаж, прошли пограничный контроль и оказались в зоне посадки. Таких нас было человек 15. Затем наш рейс вообще исчез с табло информации. Объяснить нам никто ничего не мог, тётка на стойке информации звонила представителям КАЛавиа, но им было пофиг, они уехали в Орехово. Представители ТУИ обвинили нас в том, что МЫ ПРОШЛИ РЕГИСТРАЦИЮ И НЕ ПОЕХАЛИ В ОТЕЛЬ (!!!) Это вообще нонсенс, вот так мы взяли, и сами от делать нечего прошли регистрацию! А её тогда для кого и чего объявляли, простите?! Информаторша просила обеспечить нас хотя бы питьевой водой, естественно на нас положили, а вода и еда сами знаете сколько стоит в Домодедово. Кто пишет в интернете «Да знаешь ли ты что такое безысходность?» ничего не знает об этом. Безысходность – это когда ты, здоровый крепкий мужик, сидишь, и ничего не можешь сделать. Ты не можешь зарядить кому нибудь по щщам, потому что у нас как всегда нет виноватых, ты не можешь отказаться от этой грёбаной путёвки, потому что тогда вообще останешься без поездки и денег. Ты не можешь объяснить своему 5-ти летнему ребёнку какого хрена мы сидим тут, и когда полетим или поедем. И в голове твоей полная пустота и вселенский холод, и это и есть БЕЗЫСХОДНОСЬ которую тебе устроили твой туроператор и авиакомпания. В итоге около 17:30 мы «растаможились» назад, забрали багаж и своим ходом поехали в отель, где проторчали примерно до 20:30. Окончательная регистрация была назначена на 22:30, в итоге проторчав в Домодедово 16 (!!!) часов, мы вылетели в 23:00. Приземлялись в Хургаде с боковым заносом самолёта, это было невозможно не почувствовать, как его понесло в левую сторону при касании шасси ВПП. При вылете назад рейс задержали на 2 часа. В самолёте закончились детские раскраски, попросили заполнит отзыв, из 3-х «фирменных» ручек ТУИ на одна не писала, пришлось свою доставать. В хвостовой туалет не пускали, чтобы не мешать сидеть и сплетничать стюардессам. Сам самолёт (кажется Эйрбас А320) по комфортабельности хуже наших междугородних автобусов Липецк – Нерезиновск, колени упираются в переднее сиденье, всё затекло за 5 часов. На второй день в отеле заполнили бланк ТУИ на компенсацию потерянных суток отдыха. По приезду домой сдал бланк в турфирму. До сих пор от ТУИ ни ответа, ни привета, заходил недавно спрашивал, сказали ещё месяц подождать. Видимо хотят чисто по-русски помусолить и кинуть с деньгами. Ладно, подожду ещё месяц, скоро Новый год, не до этого, а потом и в суд подам, мне не очень важна сама компенсация, просто такие вещи нельзя спускать на тормозах, слишком часто нас, русских, все дурят. Может, ещё за моральный ущерб что отожму. Кстати, эта поездка дочке запомнилась, наверное в течении месяца, каждый раз, когда мы куда то ездили (в магазин, к бабушке), она спрашивала – а мы так же долго будем ехать как в Египет? Так что задумайтесь, родители, готовы ли вы мучать и травмировать своих детей, как пришлось нам помучать с помощью ТУИ и КАЛавиа, на нашем рейсе и с грудными детьми были, им ещё тяжелее пришлось.
Всем удачного отдыха, и повнимательнее читать отзывы о туроператорах, и особенно авиакомпаниях, в сложившейся в России ситуацией с оными. Если кому то захочется что то узнать поподробнее, пишите л/с мне на страничку ВКонтакт: vk.com/i.sankin
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
"... Может, ещё за моральный ущерб что отожму."
Угу, от мертвого осла уши))) Просто, для начала делаете нормальную страховку, которая включает задержку рейса от 3-х часов, потерю багажа и прочее, необходимое для ЧП на чужбине. Или, вы реально думаете, что за 250 р. за неделю вы обо всем позаботились...))))
1. Разницу в деньгах между чартерным и обычным рейсом знаю. Меньшие разочарования были бы, если о задержке рейса меня известили заранее (как извещает Пегас, о котором я писал), а не мусолили с ребёнком 16 часов в аэропорте.
2. Писать можно что угодно, главное в этом деле - чтобы зашевелились, и, результат. Он не заставил себя ждать. Через три дня после опубликования отзыва позвонил владелец турфирмы, сказал что ТУИ озвучили ему сумму компенсации, и из своего кармана отдал мне деньги, сказав что дальнейшие трения с ТУИ и получение от них денег его проблемы. Большего мне не надо.
Может попытаться выйти на директора фирмы и с ним попробовать решить вопрос. У меня получилось, может и у вас понятливый окажется? .