за последние 30 дней
ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЛ УДИВЛЯТЬ!
Дорогие туристы! Не хочу никому портить предотпускное настроение, если Вы уже приобрели путевки в этот отель, будьте уверены, что прекрасное море, солнце и чистейший оздоравливающий воздух вас ждут! Если еще выбираете себе место отдыха, то мой отзыв для Вас.
Основная беда отеля в том, что по словам сотрудников отеля хозяева планируют его продавать и уже не вкладываются в его развитие и мнение туристов никого не беспокоит. Это мне сказали представители туроператорской фирмы и региональный директор, с которым я познакомилась на второй день отдыха по причине моих претензий и желания переселиться в другой отель….
Отдыхала в этом отеле с семьей с 22 июня по 1 июля 2013 г.
Заплатили адекватную, не низкую цену за отель. За эти деньги мы всегда получали хороший отдых и в Греции и в Турции на других курортах.
Сразу скажу, ехали с хорошим позитивным настроением. В отдыхе всегда стараемся обращать внимание на приятные моменты и закрывать глаза на минусы, что - бы не портить себе настроение и не терять драгоценное время отдыха на разборки с персоналом. Активно путешествуем с семьей около 13 лет и ни разу не меняли номера, не фотографировали туалеты и т.п. и отзыв пишу впервые. За десять дней так наболело!
К сожалению, этот отель не дал нам расслабиться)).
Сложности и неадекватные моменты всей системы организации отдыха в этом отеле преследовали отдыхающих на каждом шагу.
Приехали мы в отель к 11 часам дня. Встретил нас мрачный ресепшн с затертым ковролином, старой мебелью и несколько ведер, в которые капала вода с темнокоричневого потолка.
Пока ожидали размещения, посетили инфовстречу с отельными гидами. Сразу напрягли слова гидов, что-бы мы не пили воду из куллеров, так как может быть кишечное отравление, соки детям лучше не давать, так как это разбавленное юпи, вода на завтрак платная, за фруктами лучше ездить в соседнюю деревушку, в спорт зал детей не пускают, крытый бассейн платный. На мой вопрос, чем отличается система all от премиум all гид замялась и сказала, что напитки мы можем пить любые в неограниченных количествах. На самом деле ничем эти две системы не отличаются. Я попросила в баре сварить кофе, мне сказали, что это платно 2 евр. На мои доводы, что у меня премиум all собралось четыре человека во главе с одним из менеджеров, они долго обсуждали и ответили, что кофе платное для всех. Так было во всех вопросах. Никаких плюсов!
Заселились мы в номер. Номер обычный, нормальный. Отметили красивый вид на гольф и море. К концу отдыха мы поняли, что нам очень повезло с номером. Так как уже пообщались со многими отдыхающими. Во многих номерах не работал душ, заливало водой, и вода стояла по нескольку дней на полу, не раздвигались кресла для сна детей и т.д. Так что наша паутина в номере, неработающая заглушка в раковине и ночной сон под кваканье лягушек в болоте оказались не столь критичными))).
Так как браслетов в отеле не дают, контроль отдыхающих происходит следующим образом. Желая покушать или взять напиток, фрукт необходимо или предъявить карточку от номера или (если ее неудобно носить в трусах на пляже, в пляжном баре) то надо назвать номер комнаты, фамилию и вас будут искать в списке 800 человек))). Мой ребенок - дошкольник так и не получил в кафе на пляже апельсин, так как не понял английского языка и что от него хотят. Пришлось самой идти на другой конец пляжа.
(Через два дня моих возмущений, допускать к миске с апельсинами стали без номеров)))
Пляжные полотенца-это песня! Я такого еще нигде не встречала! То что они серого цвета от старости этого уже никто не замечал, головоломка была в другом: Что-бы его поменяли, его надо оставить утром на полу в ванной. А чем пользоваться в это время на пляже????
Я нашла выход - звонила вечером на номер 7779 и просила вечером сменить полотенца. Иногда меняли, иногда забывали.
Питание. В первые два дня очень расстроили фрукты. Киви размером с грецкий орех, я таких в России то не видела. Груши, яблоки, апельсины мелько- нарезаны и посыпаны корицей. А если человек не любит корицу?
Арбуз тоже необходимо было пробовать перед тем как давать ребенку, так как попадался как хороший, так и прокисший. Однажды я не выдержала, подошла к менеджеру с просьбой убрать кислый арбуз. Просто за детей страшно! Что касается мяса, здесь все было отлично, разнообразно. Была и курица, и баранина и кролик, и свинина. Рыба одного вида. Креветки пару раз в салатах. В ресторане можно было брать красное и белое вино. Очень приличного качества.
К середине отдыха киви «подросли» и появилась еще дыня и нарезанные мелко-мелко персики и абрикосы)).
Что касается кафе около бассейна я такого скудного меню тоже никогда не видела. Это макароны и сосиски. Одно и тоже каждый день. (Мы не ели). Из фруктов апельсины или яблоки.
Радовало мороженое, которое можно было есть сколько хочешь.
Да, еще сюрприз - впервые в жизни мы пили соленый чай!!! Так как во всех куллерах для чая и кофе вода шла подсоленая))). Из душа, к стати, тоже солененькая бежала водичка.
Территория. Да, она большая, хороша для пеших прогулок, пробежек, катания на велосипедах. Нельзя ее назвать ухоженной. Очень мало цветов, клумб и что больше всего расстраивало, очень много мусора. Фото выложу позже.
Инфраструктура слабая. Все на одном пяточке. Очень скучно и детям и взрослым. Бассейны хоть и с морской водой, но такие грязные… в джакузи рядом с баром плавают стаканчики. На детской площадке из трех качель - две сломанные (фото есть). В детском клубе капает вода с потолка, грибок на стенах. Мини - диско проходит в помещении на первом этаже, где невозможно пахнет плесенью. Мой ребенок всегда во всех отелях был активным участником детских мероприятий и приезжали всегда с дипломами и кучей эмоций. Здесь он наотрез отказался ходить и в клуб и на дискотеку. К стати, никакого крутого развлекательного центра там нет, о котором так ярко пишут в рекламе. Есть небольшой пятачок на территории соседнего отеля, где стоит небольшой батут, какие-то карусельки и еще что-то. Такое есть в каждом провинциальном городке России. И это еще за доп.плату.
Один раз на час брали бесплатно катамаран. Записывались за 4 дня. В этом отеле на все надо записываться и за несколько дней. При чем приходить на запись советую не позднее 8-30. Так как к началу записи (в 9-00) уже большая очередь.
Развлекательная программа на таком ниииииииизком уровнеееееееее! Мы один раз минут 15 посидели, честно говоря, мне было стыдно за ведущих, просто отстой. Я это себе объяснила экономией руководства отеля и думаю, что эти молодые ребятки там работают за еду. Полный отстой! Ради интереса заглядывала в клуб по вечерам в нем бывало примерно по 10-15 человек отдыхающих из 800 Там невозможно дышать. Да и смотреть нечего.
Из всего отдыха радовало море и воздух из смеси эвкалипта, сосен и моря.
Что касается экскурсий. Мы от туроператора не ездили на экскурсии, по рассказам отдыхающий могу сказать, что так как наш отель находится довольно далеко. И отелей в нашем районе не так много, то перед экскурсией автобус может около двух часов собирать людей по отелям, в конце экскурсии их развозить. Поэтому экскурсия по времени может увеличится на 3-4 часа. Об этом туроператор, конечно, умалчивает.
Мы поступили по- другому. Я нашла в интернете контакты частного гида в Салониках. Мы заказали машину и экскурсию по Салоникам на целый день. Нас забрали утром из отеля и вечером привезли в отель. Было комфортно и интересно. Если у кого есть интерес, могу дать контакты сайта.
Интересно прокатиться в соседнюю деревушку Мармарас на кораблике за 2,5 евро на человека в одну сторону. Были отдыхающие, которые ходили туда пешком по берегу. Очень приятное местечко. Много кафе, сувенирных лавок, по четвергам с 6 утра до 13 часов дня работает выездной рынок, где мы купили фрукты (это впервые в жизни при отдыхе в отеле 5 зв с системой премиум все включено) и немного недорогой летней одежды для отдыха. Рекомендую.
В целом отдых состоялся, потому что я была рядом с близкими и любимыми людьми. Неприятно, что реклама отеля очень обманывает потребителя. Она неадекватна, ложна. Особенно на сайте туроператора Музенидис. Все четыре отзыва размещенные там, это точно подставные. И продавая такой отель, как 5 звезд туроператор теряет свое лицо.
Большой плюс для себя мы нашли в том, что теперь нам ни один отель не страшен)))).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотелось бы прокомментировать Ваши отзывы о пребывании в Порто Каррас. Прежде всего, в планах владельцев не стоит вопрос о продаже гостиничного комплекса. В этом году в особенности руководство прикладывает безграничные усилия, для того чтобы улучшить инфраструктуру отелей, улучшить возможности размещения гостей и усовершенствовать услуги и сервис отелей.
По поводу программ All Inclusive хотелось бы разъяснить ситуацию. На территории курортного комплекса Порто Каррас действуют только две программы All Inclusive Premium All Inclusive в отеле Ситония & Ultra All Inclusive в отеле Мелитон. Если Вы проживали в отеле Ситония, то в Вашем случае Вам полагалась программа Premium All Inclusive. Действительно в каталогах баров и ресторанов в отеле Ситония есть определенный ассортимент напитков и блюд за дополнительную оплату.
Во всех отелях гости проживающие по программе All Inclusive идентифицируются по карточкам или браслетам. В отелях Порто Каррас идентификация происходит с помощью карточек. Эта система распространена не только в наших отелях, но и во многих отелях Греции и в других курортных направлениях.
Мы сожалеем, что во время Вашего отдыха были нюансы, которые оставили негативные впечатления о Вашем пребывании в отеле, но могу Вас заверить, что на протяжении многих лет гостями курортного комплекса являются туристы, которые из года в год предпочитают именно это направление для своего летнего отдыха.
С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort