за последние 30 дней
Была в Египте первый и надеюсь последний раз!!!
Начну с начала!
Когда нас привезли на расселение оказалось, что виллы и спа это разные места, виллы - похуже, но если отдыхать с детьми конечно же лучше. Спа находится в главном корпусе. Мы просили хороший номер, да.. не спорю, у нас была лучшая вилла из всех, но у нас ломался постоянно холодильник, свет, кондиционер, душ, - в общем за время нашего пребывания у нас поменяли все!!!!
На самом деле в отеле было очень мало людей, но зато можно было всегда найти свободные шезлонги. Еда ужастная - если вы привыкли есть курицу огурцы и вялые помидоры, а еще очень много продуктов из сои... а еще коронное - йогурты посыпанные юппи - два дня ела и думала, что ем манговый - а когда увидела плохо размешанную химию :(((
На ресепшене работают тормазаааааааа!!!! два дня не могли забрать диск с видеосъемкой!!! В последний день отдали им открытки, что бы они отправили их и до сих пор никто из друзей не получил, хотя в других местах получали в течение 2х недель!!!
Мне конечно не открытки жаль, а обидно, что больше такого шанса не будет.
Всем советую не ехать в этот отель!!!!!!
Отправляла с Барселоны, с Риги, с Праги, все доходит очень быстро, а вот с Египтом не пошло!!!
Официанты - даже противно, такие мерзкие! совершенно не знают рамок приличия.
спасибо.
P/S пришлите открытки!!!
ой, единственный адекватный служащий - это фармацевт, рядом в аптеке работает, вот он крутой вообще)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
барселона, Рига и Прага это один с нами континент, Египет - это Африка а не Евразия, почтовая доставка до 60 дней
Примите нашу благодарность за выбор отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA для Вашего отдыха в Египте.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. Шведский стол представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами. Мы сожалеем о проблемах, с которых Вы столкнулись в отеле и сделаем все возможное, чтобы устранить беспокоившие Вас неудобства.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания. Стандарты сервиса одинаковы для всех гостей.
Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов
С уважением,
Менеджмент