АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With friends in November 2013
15.11.13 - 27.11.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше плюсов, чем минусов...

Translate

Отдыхали с друзьями с 15 по 27 ноября 2013 года.

В марте 2013 года останавливались в отеле Simplitel, на ноябрь отель стоял в стопе, выбрали PGS Hotels BaumanCasa 3. Прошу заметить менталитет – русские туристы, отель Пегасовский.

Приехали в отель около 16 часов. На ресепшене 2 русскоговорящие девушки-администраторы, что большой плюс для отелей на Тае.

Номер. Заселили быстро в 1 корпус, на 3 этаже. Номер Family Deluxe Room, достаточно просторный для троих, две полноценные кровати, маленькая софа + дополнительная кровать – раскладушка. В комнате шкаф (вешалок маловато на троих), электронный сейф, стол, стульев не было. Чайника и чайно-кофейно-сахарных принадлежностей в номере также не было. Потом по запросу принесли, но было уже как то не актуально.

Ежедневно в номере оставляли 3 бутылки воды, холодильник холодит нормально.

Кондиционер расположен прямо при входе, струя холода направлена в сторону балкона, никто не мерз, охлаждал номер быстро, 24 градуса более чем нормально.

Телевизор плазма, два русских канала, сплошная реклама различных товаров и экскурсий по Пхукету. Если честно, смотреть некогда.

Балкончик на 2 стула и столик, деревянная сушилка.

Окна выходят на зеленую лужайку, под балконом мешки с мусором (пустые пивные банки, бутылки, упаковки от чипсов) догадайтесь откуда. Справа виден пляж Карон.

Номер нормальный для ночевки более чем, уборка нормальная без всяких чаевых. Рваных полотенец и простыней, наволочек не видели. Животных, в виде муравьев, также не наблюдали. Птицы сидят на ограждении балкона, поююююююююют, заслушаешься, так подлецы природу украшают.

Под окном шумная вытяжка от кухни ресторана, при закрытой двери балкона её не слышно.

Санузел. Унитаз, раковина, душевая кабина и ванная. Сначала подтекал кран под раковиной, и из раковины не уходила вода, сказали на ресепшене, на следующий день все устранили.

Проблема в сушке пляжных полотенец, утром уходишь на пляж, забираешь их с собой, после обеда вывешиваешь их сушиться, однако до утра ничего практически не сохнет, влажность 100%. Уборка в первой половине дня, и если не забежишь до обеда и не успеешь поменять полотенца, то на следующий день идешь на пляж с влажными полотенцами. Ну отель тут ни при чем, так просто, мысли вслух.

Завтраки. Столовая (иначе не назвать) в 5 корпусе на первом этаже. Сами завтраки очень даже не плохие, и не понимаю претензии по поводу неразнообразия и отсутствия мясных и рыбных блюд на завтрак. Наверное, данные граждане привыкли как минимум к красной икре на завтрак, поэтому и удивлены ее отсутствием в меню завтрака в трехзвездочном отеле. Господа, рядом MOVENPICK RESORT & SPA 5*, платите деньги, и пользуйтесь более дорогим сервисом и услугами. Минус – огромное количество галдящих, кричащих, суетящихся соотечественников, которые по совковой привычке занимают столы, поставив на них тарелки, а сами еще по полчаса бродят по залу в поиске чего бы еще такое съесть. Удивляет количество еды на тарелках, да, что что, а поесть у нас любят.

На крыше 1 корпуса бассейн, открыт до 19-30 кажется, неплохой, только уж больно хлорированная вода. Есть еще бассейны, над 5 и 3 корпусом кажется.

Огромный плюс – пляж Карон через дорогу. Очень удобно, с пляжа все идут не переодеваясь, до отеля рукой подать. Интересны некоторые отзывы с гневными комментариями по поводу мусора на дорожках, ведущих к пляжу. Скажу так, чисто не там где убирают, а там где не сорят. На пляже стоят мешки для мусора, но наш народ не утруждает себя на отдыхе, типа я приехал, за все заплатил, облизываете меня. Бросают мусор и рядом с лежаками, и просто куда Бог пошлет, самим не противно что ли? Ведь завтра же сюда придут на свой мусор и улягутся… Тем более что пляж муниципальный, и высказывать претензии по поводу не уборки мусора на пляже и прибрежной полосе отелю, просто некорректно.

Первый раз встречаю претензии в Тае по поводу отсутствия в отеле анимации…

Ну, вы блин даете… Вы страну не перепутали? Это Тай, а не Турция или Египет. Здесь и без анимации есть чем заняться по вечерам, и что посмотреть, в зависимости от пожеланий каждого.

Ресторан на 1 этаже 1 корпуса. В силу обстоятельств пришлось два раза поесть в этом ресторане. Во-первых, дорого, намного дороже, чем в других кафе. Во-вторых, не вкусно, паста с соусом балонезе просто прокисшая, бррр. Исключение мороженое, недорого и вкусно.

Обедать и ужинать ходили в ресторанчики, расположенные на улице от кольца Карона направо, в сторону храма.

Базарчик Плаза – дорогой, наглые бирманцы задрали цены, мама не горюй. Не советую там что-либо покупать. На рынке в храме (вторник, суббота) все на порядок дешевле.

Рядом с отелем по дороге к кольцу, два обменника, там самый выгодный курс, проверено, меняли доллары только там.

Экскурсии. На базарчике (см. указатели на столбах) и Матрешки-тур, и Маруся-Тревел и Николай, чуть далее Остров сокровищ. Совет, возьмите прайсы у всех, сравните, выберете. Многие брали туры у тайцев, всё равно все сидели в одном автобусе и в одном катере, независимо от того у кого приобретали экскурсии.

Тур-оператор Пегас-Туристик. Наверно из-за того что отель Пегаса, все по заселению, привозу отвозу в аэропорт прошло нормально. Вечером накануне вылета на ресепшене вывешивается информация о рейсах с указанием времени выезда из отеля, времени вылета и пр. В Simplitele с этим была проблема, информации не было никакой. А здесь даже под дверь номера подложили информационный лист о вылете, спасибо за оперативность.

Кстати, в отеле у ресепшена стоят весы , на котором можете взвесить багаж (бесплатно) и упаковать за 150 батт большой и 100 маленький чемодан. Очень удобно. В аэропорту - 250 батт + очередь.

Я вообще считаю, что настрой на позитив - самое главное в отдыхе, а не желание искать недостатки и недочеты администрации отеля. Господа, напоминаю, Вы едете в ТРОЙКУ, и не надо требовать того, что Вам могут предложить в пятерке. Деньги совершенно разные. Есть где поспать, помыться и утром позавтракать, для этого тройки и существуют. Все иные удовольствия за пределами отеля пожалуйста.

В целом отдых удался, отель не подкачал, свою тройку отработал. Плюсы перекрывают незначительные минусы, плюсов больше, поверьте, мне есть с чем сравнивать, соотношение цены и качества оптимальное.

Всем привет, по возможности отвечу на Ваши вопросы.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 02.12.2013 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

07:43 03.12.13
Добрый день! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чайника и чайно-кофейно-сахарных принадлежностей в номере также не было. Потом по запросу принесли

Читать полностью на TopHotels
просто попросили на рецепшен и принесли?
Михаил, здравствуйте. Именно так, сказали на ресепшене, что в номере нет чайника и приложений к нему. После обеда зашли в номер, чайник, чашки с ложками и блюдцами стояли на столике. Ну уж а сахар и прочее, за свой счет дорогие мои.
Спасибо. Просто год назад и чайник был, и кофе к нему, и чай. И все время запасы пополнялись
Useful review
Useful review
здравствуйте, а у вас на одном из фото "самый лучший ресторан" написано. Это где находится? и почему лучший?))))
Привет))) На фото ресторан YING Thaifood. На фотографии вверху видна вывеска с названием, вдали стоит женщина-индианка, машет рукой, это хозяйка ресторана. Год назад находился на Patak Rd, на стороне где отель Simplitel идти по направлению к храму (левая сторона) прямо перед рестораном СПА-салон Monalisa и далее вывеска этого ресторана. По крайней мере так было в ноябре 2013 года. А почему лучший - большие порции, вкусно, свежо, креветки на пару, утка, рыба (брали без соуса) суперские, супчики лапша очень ничего. Если приходишь постоянно делают неплохие скидки, проверено на себе, и не подсунут вчерашние морепродукты, а выберут то, что нужно. Там всегда вечером многолюдно. Желаю успеха и хорошего отдыха.
Спасибо, уже на карте посмотрела, как туда идти))) А лежаки на Кароне так и не появились?
Не за что, был рад помочь. На счет лежаков сейчас - не в курсе, в 2014 с Таем не получилось. Девочка из отдела была на Кароне в ноябре, лежаков не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (651) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Сергей
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 53 140
  • Photos: 270
0 Благодарности