АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2013
17.11.13 - 29.11.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые...

Translate

В Тайланде второй раз. Первый раз понравилось больше. Первые впечатления самые лучшие. Необычно, экзотично. Второй раз уже как то обыденно. Уже не шокируют ни трансвеститы, ни проститутки. Кстати, в Паттайе стало чище и так не воняет, как раньше. Самое классное конечно это теплое море и погода, хоть и жарко, но очень легко переносится.

Отель понравился только по местоположению Вообще хотели выбрать ROYAL TWINS PALACE HOTEL 3*, но он оказался на стопе. Пришлось выбирать из того, что осталось. Очень удивила позиция сотрудников Пегаса. В этот отель нас приехало 3 пары. Попросили чтобы гид договорился, чтобы нам дали номера с видом на бассейн. Он сказал, что не имеет право на это, за это его могут наказать. Я думала, что они должны заботится о нас. Так что пришлось самим договариваться. На рессепшене нам сказали , что нет номеров с видом на бассейн. Но нам все таки дали на четную, кажется номер 8012. и нам конечно не повезло. У нас в номере были клопы. Пошли на рессепшен, попросили поменять номер, они сказали только завтра, так как нет свободных номеров. Пришли, обработали номер от клопов. Ночь прошла нормально. Думали будет нормально и на следующий день не стали менять номер. Но следующая ночь была ужасной. Опять тот же ответ - завтра. А мы уезжали на экскурсию с утра. Я позвонила нашему гиду от Пегаса в этом отеле Юлии, она нам ответила, что тогда не ездите на экскурсию, она ничем помочь не может. Вот они наши помощники. Они могут только запугивать наших туристов о том, что не покупать экскурсии у других и втри дорога продавать свои. Номер все таки мы поменяли и на экскурсию съездили. Номер дали на том же этаже (№ 8034) уже без клопов.

Сервис очень средний. В номерах нет ни чайника, ни фена. Все по минимому. 2 бутылки воды, шампунь и мыло. Мы часто бываем в Юго-Вост.Азии и всегда отдыхаем в 3*. Но это самый скромный отель. Wi-Fi очень слабо работает и то только на 1-м этаже. Еще был случай, пришли днем в отель, на рессепшене попросили ключи от номера, а они не могут их найти. Сказали , что в номере убирают, ключи наверное у них. У горничной ключей естественно не оказалось, у них свои ключи. На рессепшене делали удивленные лица, долго ходили куда-то, но в итоге дали нам ключи. Кстати за потерю ключей берут штраф 5000 бат. Я их не поняла, то ли они хотели нас развести на штраф, то ли еще что-то.

Ездили в Камбоджу. 2-х дневная путевка стоит 3500. У Пегаса - 6600. Когда уже езжали домой одна женщина жаловалась, что купила путевку в Камбоджу у Пегаса за 6600, а с ними были люди, которые купили путевки на улице за 3200. У них даже не было русского гида, а быд камбоджиец, который говорит по-русски, но которого очень трудно понять. Нам очень повезло с гидами. И до границы с Камбо нас проводил руский гид, на другой стороне встретил другой гид Сергей. Он очень интересно рассказывал нам об истории Камбо, о храмах. Очень граматно и интересно. Экскурсия очень понравилась.

Я считаю, что самые лучшие экскурсии - это по реке Квай, Бангкок, Камбоджа и на остров Ко Чанг или Ко Куд.

По поводу отеля Golden Beach Hotel, я бы второй раз туда не поехала.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.12.2013 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (250) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Fzem
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 9
  • Readership: 4 824