АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lords Hotel Sharjah (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a couple in November 2013
06.11.13 - 15.11.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель с огромным минусом - отсутствие собственного пляжа

Translate

Отдыхали в этом отеле с 06.11.2013 по 15.11.2013 г. Отель очень даже приличный, по оснащенности гораздо лучше шале Карлтона, в которых мы провели первые два дня отпуска, благодаря Библио глобусу. О том, что нас поселят в Карлтон нам сообщили по прилету, а впоследствии Библио глобус даже не удосужился прислать своевременно за нами машину, чтобы перевезти в Лордс.

Шале Карлтона ужасны, мебель старая, телевизор допотопный, а особенно добили окна-двери без тюля - каменный век!Лордс в этом плане удивил: хорошая мебель, к сожалению нет балкона, но для нас это было не критично.

Особенно хотелось бы остановиться на пляже Карлтона, который произвел крайне негативное впечатление. При этом нет разницы особой живете вы в Карлтоне или в Лордсе. В период с 6 по 15 ноября вход на пляж стоил 40 дирхам (если покупаешь на ресепшене Лордса), при попытке купить напрямую на входе на пляж у не очень любезных представительниц Карлтона, была названа стоимость в 60 дирхам, при этом туристам других, городских отелей Шарджи вход стоил 20 дирхам. Но напрягла даже не цена, а отношение персонала как на входе, так и спасателей на пляже. Когда мы приехали, туристов было относительно немного и свободные лежаки можно было найти без проблем даже в 10-11 часов утра, к концу же отпуска лежаков не хватало катастрофически. Таким образом наиболее прошаренные туристы дают спасателю вознаграждение и он скидывает для них полотенца других туристов с лежаков и размещает вновь прибывших. Доходило до абсурда, мы не могли элементарно купаться вдвоем, потому что нельзя оставить оплаченные лежаки. При этом у туристов из Карлтона нет никакого преимущества перед вновь прибывшими из других отелей, их полотенца также постоянно скидывались.

Не лучше система с полотенцами, которые на выходе с пляжа нужно отдавать. Таким образом ты постоянно привязан к лежаку и полотенцу, не можешь уйти с пляжа и спокойно поесть или полежать, а потом вернуться, так как собственые полотенца расцениваются как чужие и незамедлительно скидываются.

Насчет муниципальных пляжей: я была поражена, они не обрудованы никак, нет ни душа, ни раздевалок, ничего.

P.S. Я не неженка и не очень привередлива к обслуживанию, просто с таким отвратительным сервисом на пляже я столкнулась впервые. В целом же путешествие очень понравилось, отличная страна, интересная архитектура, все продумано и необычно, но Шарджа - это не лучший эмират для отдыха. В следующий раз я буду обязательно выбирать другой эмират.

Added: 01.12.2013 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 460 characters in the review
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate
Мандаринка
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей