АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a couple in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление об отеле неплохое. Номер достался...

Translate

Общее впечатление об отеле неплохое. Номер достался в 5 корпусе на 6 этаже с видом на соседний отель и гору, порадовал балкон, по сравнению с другими он был большим. Чайник имел место быть, чай, кофе и сахар, положили только в день заезда, а в остальные дни нет. Уборка производилась каждый день, пастельное белье и полотенца оставляют желать лучшего, сантехника работала исправно. Муравьи тоже были нами замечены. Кондер шумноват, особенно по ночам, но через пару дней привыкли. Часто отключали электричество, благо не надолго. Завтраки нормальные, все было съедобно. Персонал приветливый, по-русски почти не понимают. Относительно пляжа и торговых лавочек отель расположен удачно, все в шаговой доступности. Отдельно отмечу работу пегасовских отельных гидов, впаривать экскурсии научились хорошо, а вот на просьбу проинформировать нас по вылету ( так получилось что в последние дни отпуска взяли экскурсию с ночевкой на Пхи-пхи, переживали не успеть, если вдруг перенесут вылет на более раннее время, больше чем на пол дня, чем было заявлено изначально) ответили отказом в грубой форме, т. к. экскурсия была куплена не у них.

Added: 30.11.2013 13:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 127 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Ничего себе, работнички!! Это же их прямая обязанность -предупреждать туристов о изменении в расписании вылетов!
Complain
вы как будто вепрвые с пегасом отдыхаете :)) в любой стране 95% персонала такие. :)) я только 2 раза нормальных сотрудников видел. в египте и в патайе - и то потому что наверное в первый день довольно жестко заявил о том что такая работа не должна оплачиваться в принципе :))
Complain
07:27 03.12.13
Добрый день, Марина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Минусы обязательно будем исправлять и все ваши замечания передали руководителю. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
All reviews of the hotel (652) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Турист