АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2013
20.11.13 - 28.11.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

😳😳😳

Translate

Отдыхала в этом отеле с двумя детьми. Размещались в клубном номере с прямым видом на море. Отель стоит на первой береговой. Все, больше ничего хорошего про этот отель сказать не могу. Не рекомендую отдыхать особенно тем туристам, которые до этого уже отдыхали в нормальных, настоящих 5* в Дубае, поскольку будете очень и очень разочарованы. Не стоит экспериментировать. В Habtoor можно ехать в случае, если ХОЧЕТСЯ сэкономить (при этом быть готовым ко всему), либо когда ВЫНУЖДЕНЫ в меру финансовых или других причин. Я лично "попала" в этот отель потому, что в тех отелях, которые хотела, не было свободных номеров.

Контингент отдыхающих напомнил турецкие отели: некоторые туристы из России пьют в баре у бассейна с утра и спят средь бела дня уже изрядно выпившими на лежаках, посылая матом официантов из бара... Я и не предполагала, что такое бывает в отелях Дубая. Не хочется никого обижать, но сложилось впечатление, что именно поэтому этот отель и пользуется большим спросом у определенной части туристов: там можно себе позволить такое вольное поведение...

Это не отель, а проходной двор. По вечерам приезжают девицы, в соответствующей одежде с сопровождающими в рестораны и бары, которые находятся в самом отеле или на территории.

До глубокой ночи гремит музыка из бара, который находится по дороге на пляж, с яркими прожекторами и светомузыкой. Потом музыка прекращается ближе к утру, наступает перерыв, и с первыми лучами солнца начинается другая: звук дребежащей болгарки. Младшему ребенку уже 4 года, поэтому все это воспринимала как данность. Если администрации отеля все происходящее "до лампочки", то нервы свои на разбирательства тратить не хотелось, тем более на отдыхе. Просьбы в отеле либо выполняются не сразу, либо вообще игнорируются, зависит от вашей настойчивости. Общее впечатление удручающее: от сервиса, от номеров, где вечно что-то заедает- (замки, ящики в шкафах, дверца холодильника).

Ковры непонятно чем воняют: то ли уже въевшейся пылью, то ли после химчистки химикатами вперемешку с остатками пыли, то ли грязными носками, что в горле першит (в нашем номере, по крайней мере), липкий кафель в ванной, босиком противно ходить.

Про ужины я даже не хочу повторяться, в предыдущих отзывах уже отмечено. Вот такое мое общее впечатление, в целом: отель на любителя. Читала отзывы и очень удивилась тому, что некоторые по несколько раз подряд отдыхали здесь.

Перед отъездом, в последнюю ночь, сидя в номере, вместе со старшим сыном читали отзывы про этот отель, (чтобы не проспать, когда ждали трансфер в аэропорт), читали про описанный случай в туалете, вспомнили про глюканутые замки и шкафчики в своем номере, так хохотали... от души, представляя, что тоже самое могло бы произойти с нами...

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.11.2013 02:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Юля, пожалуйста, не нужно хамить людям, они описывают свои впечатления об отелях. Хочу заметить, что здесь обсуждают отели, а не зажравшихся казахов, трепещущую крылышками интеллигенцию или хамок из Челябинска. Выражаю благодарность автору отзыва, так как это поможет предотвратить встречи в подобных отелях с туристами, подобным Вам, Юля.
Useful review
Мадина, спасибо за отзыв! отдыхали в хабтуре в 2009 кажется, уже подзабыла, вижу все там только еще печальнее стало. Я тоже была в шоке от восторженных отзывов очень многих, поэтому еще раз советую всем туристам читать именно отрицательные отзывы и искать в них то, что для вас важно. Гремящая дискотека, к примеру, многих устраивает, а некоторые ее и не слышали. А мы уснуть не могли 2 ночи, пока чудом не удалось переселиться в другой номер. А вот насчет зажравшихся казахов комментарий "порадовал" - мы не зажрались, просто у нас тут в Казахстане то что для вас "зажрались" - норма. И это самая правдивая правда. Но Вам, Юля, уже Елена ответила, да так, что Вы, наверное, до сих пор значение ее ответа расшифровываете при помощи словаря Даля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мадина
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 22
  • Readership: 4 322