АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in November 2013
01.11.13 - 10.11.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ЛУчше пока не ездить

Translate

Езжу в Египет более 10 лет, каждый раз меняю отели, первый раз столкнулась с таким отелем, то ли кризис так действует, то ли начальству все равно.... Начнем с приезда, у нас был ранний рейс, приехали в 8 утра в отель,на ресепшне сразу говорят открыто хочешь раньше заселиться давай подарок или деньги. Я с ребенком маленьким поэтому выбирать не приходиться, но сказали что за деньги и после 12 только (в 14 простое заселение).

К 12 часам подтянулся народ и о чудо, всем стали выдавать ключи, бизнес в пятизвездочном отеле бьет ключем. В номере перебои с горячей водой, не работал холодильник, минибар вообще пустой, нет дополнительной кровати, ресепшн не реагирует на претензии, типа радуйтесь что вообще номер дали, в чайном наборе в номере пластиковые!!! (две) ложки, многоразовые видимо....Питание очень скудное, с голоду не умрешь конечно, фруктов очень мало, сервис в ресторанах очень не удовлетворительный, стаканы и тарелки через одну грязные, надо внимательно смотреть, чайники с кофе с отбитыми носиками, кофе сам себе наливаешь, официанты редко замечают присутствие отдыхающих, но это все ничто по сравнению с очередью чтобы попасть в ресторан чтобы поесть!!! Трудно представить очереди в рестораны (их два) в человек 15, но это так.... Не приходишь к открытию через час выбирать уже нечего, второй раз еду не выносят, будешь есть что осталось. О каких пяти звездах может идти речь??? Я не привередливая, но это уже перебор, поехала в этот отель только из-за пляжа, т.к. отдыхала в соседней четверке, там намного приличней сервис, никаких очередей в столовой. Комары кусают нереально. Отельный гид - полный хам (египтянин), летала от Туи, так даже на ресепшн таблички нет, типа сам найдешь если захочешь. Хамил откровенно, стал впаривать экскурсии, я отказалась, так вообще разговаривать не стал. Анимация так себе, видела пару раз аниматоров, не знаю что они делают тут вообще.

Added: 28.11.2013 09:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна с отзывом,отдыхали в конце октября.Вам еще повезло...у нас работал один ресторан.А комаров тьма,хотя некоторые здесь на сайте утверждали что их регулярно травят.
Отдыхали в ноябре, заселение было вечером. денег не требовал никто, перебоев с горячей водой не было ни разу, на ресепшн обрашалась с просьбами раза три реагировали сразу, холодильник работал хорошо, питание скудным назвать вообще невозможно, насчет грязных стаканов и тарелок полнейший бред, отбитых чайников тоже не наблюдала, что кофе наливаешь сам себе это правда, очередь в ресторан 15 человек тоже не видела ни разу, один раз стояла в очереди, перед нами было два человека, стола не больше 5 минут, в цитадели блюда пополняются, комаров действительно очень много, но нас спасал фумигатор, спали с открытой балконной дверью и покусанны не были.
Ну так Риф оазис уже не 5*, а 4*. Можете посмотреть на сайте Пегаса. Вот Сенсис - 5*.
Разницу замтил только в том, что не дали халат и на пляже после завтрака не жарят шаурму, за -то теперь можно там спокойно чаю попить не вдвхая запах горелого масла. Ну так и цена божеская, что радует.
А нам халаты дали.Мы позвонили на ресепшн и их принесли.
Мы тоже попросили халаты и нам принесли. Перебоев с горячей водой не было. В рестораны приходили в разное время. Очередей вообще не было и официанты работали быстро.
А что халаты можно попросить, если едешь в первый раз? Кто нибудь знает насчет сауны? Джакузи работает, её греют?
Слуушайте, ну кошмар конечно. Спасибо за отзыв. Я рассматривала его для следующего посещения. ОДнако, прочитав Ваш отзыв, пожалуй, воздержусь....
Соглашусь с первым отзывом, видимо отдыхали в одно время. Очереди в ресторан и комары были. А еще куча отдыхающих арабов, для которых в ресторане плясали официанты, а те могли сидеть за столом по часу, а туристы стоять на улице за дверью и ждать своей очереди!
Отдыхали в этом отеле в прошлом году в феврале. Ездили с трехгодовалым ребенком. Пляж хороший, то что нужно для малышей, выбирали по принципу "меньше ветра" и не ошиблись. Отдых прошел вполне нормально. Конечно, придраться можно к чему угодно, иногда были перебои с горячей водой, но по первому звонку всё исправлялось. Анимация вполне нормальная, на пляже конечно больше иностранная анимация, но она особо и не нужна была, не до нее было. Поплавать и посмотреть красивых рыбок было гораздо интереснее, нежели чем слушать вопли аниматоров. Еда - ну конечно, если сравнивать с Турцией или Доминиканой, например, не фонтан, но мы не жаловались. Ребеночку всегда было что поесть, а нам взрослым....ну мы в первую очередь на море приехали, а не на еду. Огромная территория, красивая... Отдыхайте люди душой и телом, а не ищите "до чего бы докопаться". Вполне нормальный аквапарк, правда,для этого времени года, вода холодноватая в бассейнах была. Нам все понравилось.
Useful review
Полностью согласна с отзывом. И меня крайне удивляют положительные отзывы на этот отель. Люди, вы что , в других отелях не отдыхали??? Сравнить не с чем? Вроде цена у отеля не маленькая совсем, значит те, кто едут сюда, должны были посещать хорошие отели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (945) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 6 600
  • Photos: 24
0 Благодарностей