АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2013
09.11.13 - 17.11.13
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спешим поделиться своими впечатлениями о данном отеле...

Translate

Спешим поделиться своими впечатлениями о данном отеле.

Не знаю, почему на Топотеле, этот отель как 4 да еще с высоким рейтингом, наверное, потому что средний возраст постояльцев 50 лет. Мы ставим отелю твердую 3*

Отдых не задался с порога. Ехали с аэропорта около 3 часов, очень устали. На ресепшене предложили холодный напиток и влажные полотенца – очень кстати. А потом был сюрприз - сказали, что номер не готов, убирают. И это притом, что мы приехали 10.11, а номер был оплачен с 9.11. Они быстро с этим справились и через 1 час нас заселили. Русскоговорящего представителя на ресепшене нет.

Номер 104, с видом на лагуну и боковым взором можно увидеть океан. Номер очень маленький, двоем в уборной комнате не развернуться. Мебель в номере старая, старый телевизор, кондиционер дует с одной температурой. С питьевой водой вообще песня - 2 бутылки по 0,5 в день на двоих. Пришлось купить бутылку 5л и решить проблему до конца отпуска. Зато убирали два раза в день.

Территория – не большая, зеленая. Лежаки всегда можно было найти и с них наблюдать за варанчиками или бурундуками, но будьте бдительны очень много кусачих насекомых, после них долго не проходит зуд. Тем, кто привык загорать на пляже – облом. На пляже нет лежаков и нельзя выходить к океану с отельными полотенцами, охранник улыбчиво забирает. Территория и главный корпус спланированы не очень - есть тупиковые места и очень странное расположения душа.

SPA. Приличное местечко, но цену уточняйте сразу. Нам первый счет выписали нормально с добавкой 10%(service), а вот второй +10% и еще какие-то +7% и +12%.

Ресторан. Вот тут все отлично, официанты улыбчивые, доброжелательные. Питание на уровне 5*. Рыба, говядина, свинина, курица – всегда были и куча других блюд. Минус конечно есть, мало было фруктов в основном арбуз, ананас, папайя. И это при том, что в данный период сезон манго. Советуем выбирать завтрак-ужин или ALL, так как близлежащие ресторанчики вообще не внушают доверия. Зловонный запах и какая-то антисанитария.

И вот еще громадный минус этому отелю. При выезде забыли в сейфе часы Tissot (совсем не дешевые), через час позвонили и сказали им про сейф. Через 30 минут они позвонили и сказали, дословно: «Перетресли всю постель и ничего не нашли».

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 28.11.2013 06:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

1.Не соглашусь с возрастом постояльцев - там всех возрастов достаточно,по-моему поровну и молодежи и людей постарше.
2.Тем,кто привык загорать на пляже облома нет - при желании выносят лежаки на пляж,белые,пластмассовые - их куча около будки охраны.
3.Мы посетили 5 разных кафешек и ресторанов - ни разу не отравились.
4.Ну а про часы - я понимаю,со всеми такое может случиться.... но обычно люди собирая вещи тысячу раз проверят,все ли забрали.Тем более "совсем не дешевые"часы....это вам не зубная щетка.
1. О чем вы, народу до 30 лет мало было. А как раз у этой прослойки туристов требования повышены. А то что этот отель тройка с посредственным сервисом это и не вооруженным глазом видно. Все дни лежали на лужайке и не разу не предложили напитки, хотя это их прямой заработок. Да еще кучу примеров можно привести по сервису.
2. Я что то ни разу не видел чтобы выносили лежаки. Задавали вопрос носильщику матрасов, его ответ: "no, sorry, mr".
3. Вы совсем не прихотливые.
4. От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Часы были оставлены в сейфе. Можно сделать вывод, что их от туда могли взять в любое время.
А да, забыл сказать Tatiane, что мы еще жили в отеле VIVANTA 5*, так он соответствует своей звездности.
Возможно мы были в разные дни....Но молодежь действительно была.И была куча лежаков, и напитки предлагали.Насчет прихотливости - кому чего,мы были в кафе разного уровня,и везде еда была нормальной.Ресторан AMAL я считаю вообще шикарно для Шри-Ланки,всегда там видели европейцев,думаю в плохое они не пойдут. А про часы,так вы сами пишете,что забыли их при выезде.....а теперь что они могли их забрать в любое время.Часы жалко.И конечно жалко,когда отдых не удается на 100%.Всего вам доброго!
Мы ездили с 7.12.2013 по 17.12.2013. Молодежи было очень много. Про загар возле океана: лежаков очень много - просите у охранника на выходе вынести лежаки - оп, волшебство, и белый пластиковый лежак уже возле водички :) Полотенца и правда не разрешают выносить, вместо полотенец в полосочку, которыми можно пользоваться только на территории отеля, тот же охранник выдает белые. Уборочка так себе - персонал ходил несколько раз в день приносили воду, чай, меняли полотенца, выносили мусор, застилали постель и подметали, пыль не вытирали, постель поменяли только по просьбе. Ребята очень приветливые, на все вопросы с удовольствием отвечали, конечно, если общаться с ними на уровне "Я ищу КОНЬЯК В СЕРОЙ КОРОБОЧКЕ!!", то естественно, Вас сложно будет понять. Никто не говорит, что нужно знать государственный язык каждой страны, в которую вы едете, но международный(!) английский нужно знать хотя бы на уровне "Как пройти в библиотеку". Вы же все-таки заграницу поехали.
Люди вы о чем. Вы в нормальных 4* не отдыхали? Ну не тянет этот отель на это. Если брать 5* отель то рейтинг 4,5-4,8 более менее нормальный. А у этой какашки 4,54
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Евгений Дежнев
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.12.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 9
  • Readership: 18 867