НАСТОЯЩИЕ Мошенники!!!!
Впервые в жизни столкнулась с такой ситуацией. Забронировала Сьют, 35 м2 с бесплатным WiFi. Всего на 4 ночи. Приезжаем. Уточнять при заселении категорию номера при заселении, притом что в руки менеджеру ресепшн была дана копия брони - не пришло в голову. Нас селят черти-куда. Клетушка. Некурящий номер (а я просила курящий). И Интернета нет.
В общественных местах есть бесплатный WiFi. Захожу на их сайт с ресепшн, ставлю ноутбук им на стойку, показываю, какой должен у меня быть номер. Они с удивлением ЗАНОВО смотрят в мое бронирование........ и сообщают, что поселить в забронированный номер не могут, так как все ЗАНЯТО, но сделают скидку 25%. Мы прикинули - вроде сходится. Выходит, как при проживании в обычном номере. Искать другую гостиницу не было сил и желания. Остались. А ЗРЯ!
Проходит 4 ночи, выписываемся, оплачиваем все как договорились + несколько ресторанных счетов (кстати, ресторан там очень вкусный).
Возвращаемся в Москву. Через сутки после выписки из отеля я получаю СМС что с моей карты списано ЕЩЕ 205Евро.
Дальнейшее - разборки со Сбербанком, который тупит Дай Бог.
И этим козлам и козам из Bedford я письмо послала с требованием вернуть деньги. Куда там! Молчат как рыбы.
Дамы и Господа!
Не люблю советовать, но:
совет 1: не берите большие гостиницы в Европе. Особенно в маленьких городах. Отдайте предпочтение тем, где менее 100 а то и 50 номеров.
совет 2: Для бронирования гостиниц заведите себе отдельную карту, куда складывайте средства ровно в размере суммы бронирования. Потом платите другой картой или наликом. А то такие сюрпризы, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ СЛУЧАЮТСЯ!!! Обидно, блин...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}