АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2013
19.11.13 - 26.11.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Красивое место

Translate

В целом впечатление от отеля осталось очень положительное. И самый главный-это природа Бельдиби. Сочетание гор и моря, много зелени.

Минусы есть конечно.

Первый - отель фактически картонный. Те когда кто-то храпит за стенкой ощущение что это происходит в твоем номере. Не в сезон когда народу мало это терпимо.

Второе-Очень острая пища. Портят от овощей до курицы все. В принципе еды навалом, в основном овощи в разном виде.

Третье=это не проблема отеля- в отдых не в сезон не работает ничего из перечисленного из баров, нет анимации..Это для тех кто собирается ехать зимой.

А так отель красивый, ухоженный, море шикарное. Заход нормальный несмотря на гальку. Очень рекомендую.

Added: 27.11.2013 10:27
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:48 27.11.13
Уважаемая Ирина!

Благодарим вас за то, что вы выбрали именно наш отель для отдыха! Мы очень ценим комментарии наших гостей и нам приятно слышать, что вы высоко оценили территорию и природный ландшафт отеля. Мы хотели бы вас проинформировать, что зимой отель переходит на концепцию всё включено и предоставляет услуги только внутри отеля, о чём перед поездкой вас должно бало проинформировать агенство.Кроме того во всех номерах в 2012 году была сделана звукоизоляция стен. Мы передадим все ваши пожелания и замечания руководству отеля. Мы очень надеемся увидеть вас в качестве нашего повторного гостя в летнем сезоне, чтобы порадовать вас не только небольшими сюрпризами, но и услугами на всей территории отеля. Хотим вам сообщить, что в период вашего пребывания у нас, вы можете заказать в рамках концепции абсолютно бесплатно блюда, которые для вас более привычны. Для этого следует обратиться в департамент Guest Relations. Наша цель - обеспечить комфортный и качественный отдых для всех выбравших нас гостей.

Всего хорошего!

С наилучшими пожеланими...



Татьяна

Всего хорошего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 435) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Ирина Чех
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.12.2012
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 19
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 61
  • Comments: 0
  • Readership: 17 729