АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кстати, замечание к отзыву Нины. Я даже не упоминала...

Translate

Кстати, замечание к отзыву Нины.

Я даже не упоминала, на каком языке я говорила. Я просто сказала, что сервис здесь оставляет желать лучшего. Нормальный сервис - это когда нет необходимости говорить о том, что следует элементарно делать обязательные веши, которые обзаны делать в отеле, претендующем на 3*. Без дополнительных напоминаний. Или каких-либо выпрашиваний чего-либо. Мы же на работе выполняем свои должностные инструкции без напоминания. Что же мешает работникам ( или владельцам) отеля делать то же самое. И вопрос не в том, что они не понимают русского или , скажем, английского, а в том, что они не хотят этого делать. Да и вообще- "руки то на что"? Международный язык жестов.

Ощущение было, что это семейный придорожный отельчик ( не в лучшем смысле этого слова), где "чем богаты, тому и рады". И абсолютно непрофессиональный персонал. Где уборщица одновременно и администратор, и бармен, и официант и еще кто-угодно, и все теми же немытыми руками поправляющими тряпку на полу, а потом перекладывающими булочки.

А что в таком случае делает персонал на кухне остается только догадываться.

Как это назвать, извините, не знаю.

Added: 26.06.2008 20:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 143 characters in the review
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности