за последние 30 дней
Кстати, замечание к отзыву Нины. Я даже не упоминала...
Кстати, замечание к отзыву Нины.
Я даже не упоминала, на каком языке я говорила. Я просто сказала, что сервис здесь оставляет желать лучшего. Нормальный сервис - это когда нет необходимости говорить о том, что следует элементарно делать обязательные веши, которые обзаны делать в отеле, претендующем на 3*. Без дополнительных напоминаний. Или каких-либо выпрашиваний чего-либо. Мы же на работе выполняем свои должностные инструкции без напоминания. Что же мешает работникам ( или владельцам) отеля делать то же самое. И вопрос не в том, что они не понимают русского или , скажем, английского, а в том, что они не хотят этого делать. Да и вообще- "руки то на что"? Международный язык жестов.
Ощущение было, что это семейный придорожный отельчик ( не в лучшем смысле этого слова), где "чем богаты, тому и рады". И абсолютно непрофессиональный персонал. Где уборщица одновременно и администратор, и бармен, и официант и еще кто-угодно, и все теми же немытыми руками поправляющими тряпку на полу, а потом перекладывающими булочки.
А что в таком случае делает персонал на кухне остается только догадываться.
Как это назвать, извините, не знаю.