АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2013
28.09.13 - 08.10.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали мы с 28 сентября по 8 октября. Отель выбрали...

Translate

Отдыхали мы с 28 сентября по 8 октября.

Отель выбрали из-за хорошего рейтинга, который на самом деле завышен.

Когда купили путевку, решили посмотреть отель на карте Турции. Оказалось, что это трехзвездочный отель. Действительно, но отель на четверку не тянет. В Турции не первый раз, были и в тройке и четверках, поэтому есть с чем сравнить. Плюсы отеля- это вода в номер 1,5 литра ежедневно и 5 каналов по ТВ на русском языке. Все остальное – Это тройка.

Питание соответствует 3х зв. отелю. Из фруктов съедобные только яблоки. Пятерку ставят за отзыв те, которые первый раз в Турции или это заказные отзывы. Прочитала один из предыдущих отзывов, что почти все номера выходят на море - вот это абсолютная глупость. На каждом этаже несколько комнат с видом на море, большая часть – вид на дома.

Наш номер был на втором этаже (номера начинаются со второго этажа), с видом на дома и мечеть. Когда читаешь рекламу об отеле, что это отдельно стоящий отель, думаешь, что отдохнешь спокойно. Но утром, в 5 ч 40 минут раздаются призывные крики муэдзина к молитве из минарета. Такое чувство, что кричат у тебя под ухом. Невозможно не проснуться. Эти крики повторяются несколько раз в день. На пляже когда отдыхаешь слышно, как по дороге проносятся скорые с сиренами каждые 15 -20 минут. Наверное, рядом госпиталь. Так что на тихий отдых не надейтесь!

Приехали мы рано утром, заселили нас в номер в 10ч30 мин. Сразу не работал телевизор, его починили быстро. В ванной комнате не горел свет над раковиной. Мы попросили электрика, чтобы сделал свет, свет горел, пока был электрик. Комната обычная, но тюль с дырками, покрывала с дырками, раковина со склеенным шрамом. Вид неочень. На балконе отвратительные пластмассовые стулья, белые с черным налетом. Садиться на такой стул неприятно. Количество полотенец постоянно менялось. Так и не понятно, сколько их должно быть, то было три, то потом стало пять – даже для ног под конец принесли. Уборка комнаты проходит очень быстро - мы как то засекали - 9 минут. Каждый день оставляли 1$, доллар исправно забирался, постель ни разу не украсили из полотенец. В номере видели дохлые тараканы и каждый раз после уборки, когда дверь на балкон оставлялась открытой – прилетали кузнечики.

Особо хочу подчеркнуть об антисанитарных условиях в туалетной комнате у рецепшн. Или из-за того, что неудобные мусорки, или из-за того, что редко туалет убирается, мусорка завалена горой бумажек, когда бы не зашел, или утром перед завтраком или вечером перед ужином – антисанитарный вид. Ресторан- это обычная столовая. Столы для салатов и овощей расставлены неудобно, поэтому очень большие очереди. Если бы разделить их на две части и чтоб можно было набирать еду с обеих сторон, то толпа бы не собиралась. Неудобно, что спиртные напитки приносят официанты, они или забывают принести или приносят в конце ужина. Рядом со столовой есть место для бара, но бар там не работает, а если бы работал во время питания, было бы удобнее. В столовой много кошек. Видела, что белая кошка сидела на столе и ела с тарелки, пока женщина ходила за чаем. В холле отеля много диванов и столиков. После ночных посиделок столики завалены бутылками и стаканчиками и не убираются к завтраку. Между бассейном и столовой есть туалет, но попасть мне туда не удалось, так как на ступеньках лестницы сидели огромные тараканы по 6см.

Рядом с отелем канава - ливневая канализация. Пляж неухожен. После дождя по ливневой канализации вода стекает в море. Также сюда сбегает вода из-под душа и мытья ног. Вода в душе ледяная. Стоит запах болота. Непонятно кому принадлежит туалет на пляже или это сооружение отеля или оно относится к набережной. У туалета облезлый вид, нет табличек, где мужской, где женский туалет. И не понятно, как до туалета добираться – или через канализацию или по аварийной лестнице наверх. с выходом на набережную и потом со спуском вниз. Ступени на железной лестнице прогнили с большими дырами посередине.

С погодой в это время года – как повезет.

Отдыхающие говорили, что с 20 по 25 сентября погоды не было, был шторм. Вначале нашего отдыха погода стояла хорошая. 2 октября ночью был ливень, ураганный ветер. Сорвало крышу отеля над столовой (полупрозрачная пластмассовая крыша), выбило окна в дверях, жезлонги, зонтики были разбиты, поврежден фонтан. Как идти в город, ветер перевернул беседки, вывернул деревья, столбы, сорвал вывески, порвал флаги. Администрацией отеля за два дня все было восстановлено. Потом подул холодный ветер и загорать стало прохладно. К концу отдыха погода опять восстановилась.

В море в основном волна, и купаться сложно, так как волна кидает на камни. Утром вода теплее, а к обеду когда ветер дует из Алании, вода становится холодной, наверное из-за холодной воды с реки, которая бежит между Аланией и Кестелем.

Экскурсии брали у Пегаса – гид Радик. Никому не советую – дорого и некачественно. Брали обзорную экскурсию по Алании и Хамам. В Хамам от Пегаса не рекомендую. Из за большого количества народа пилинг проведен некачественно, очень мало времени на каждого, отсутсвовал пенный массаж. Экскурсия по Алании обошлась нам на двоих в 100 $. Отменили яхту и за это пегас дал по 5$. На мое замечание о некачественной экскурсии, мне юрист ответила, что «гости выезжают с гидом историком , который не дает много интересной информации о стране и конкретно о месте Алания» Для Пегаса это нормально, что гид не рассказывает об истории и вам предоставляется возможность самостоятельно ознакамливаться.

Проще взять на прокат велосипед за 5$ и самим ознакомится с местностью. На фото ливневая канализация

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 26.11.2013 20:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (443) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 389