АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2013
11.11.13 - 24.11.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления от отдыха смешанные. наверно потому что это...

Translate

Впечатления от отдыха смешанные. наверно потому что это не отдых на курорте в обычном понимании, а в первую очередь люди едут в Пятигорск на лечение.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Санаторий большой. Несколько корпусов вмещает 600 человек. Нам повезло-разместили быстро. При этом наш номер был занят, но нам предложили другой, категории повыше. Другим не так повезло. Неоднократно наблюдала, как приехавшие на отдых нервничали и разбирались с оплатой, так как их в списках просто не было!!!!

ЛЕЧЕНИЕ,

В 1й же день успели попасть к врачу и получить назначения. Лечебная база в санатории очень сильная. Врач назначает много процедур, а вот все успеть- это уже ваша забота. расписание процедур составляется формально.

Много наложений, из-за этого половину лечения приходилось пропускать.

Назначают только 1 вид массажа- ручной или подводный. Ручной- только 2 зоны. например шейно-грудной или пояснично-крестцовый. А если болит вся спина?! при это качество массажа лечебным не назовешь- поглаживания и похлопывания. В общем я лично пользы от него не почувствовала. Уж лучше просите сразу подводный массаж. Есть вежливые и доброжелательные медсестры, а некоторые. например в приемной покое 10го корпуса, почти хамят. Возникает вопрос, почему я за свои деньги должна это терпеть?

ПИТАНИЕ.

Самое неприятное впечатление от столовой. И дело даже не в том, что кухня диетическая(не солено, безвкусно и т.п.), а порции реально маленькие! Ложка пюре тщательно размазанная по тарелке и 1 котлета из хлеба для взрослого мужчины...

Но зачем устраивать очереди у стола закусок?! Каждый прием пищи начинается с того, что ты должен отстоять длиннющую очередь к шведскому столу. А все потому, что на 300 чел. в столовой только 2 стола с закусками. Приносят подносы на которых тоооненькими ломтиками нарезан сыр или колбаса. Выложено все в один слой, только дно закрыто. Все в момент сметается с подносов первыми отдыхающими,а остальные ждут пока прибудет следующая порция. Просто унизительно и крайне некомфортно! Ну неужели трудно поставить еще пару столов и положить сыр или селедку не в один слой!

Выбор блюд ограничен: морская капуста, безвкусные вареные овощи, тыква, редиска и т.п. Простой винегрет. сало или пучок зелени - уже деликатес!

При этом пышные дамы в белых халатах еще и замечания отдыхающим делают типа " некоторые уже по второму разу подходят".. и "вам наверно достаточно.." В общем кошмар.

УБОРКА.

Зависит от горничной. Некоторые стараются, пыль и все такое. А в каких-то номерах пыль на дверях в 0,5 см. Постель и полотенца меняются 1 раз в неделю.

РЕЗЮМЕ. Радоновая лечебница в Пятигорске работает для всех санаториев. Можно выбрать и другой санаторий.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 25.11.2013 23:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Nelly
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2010
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 7
  • Readership: 1 422