АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1180 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in November 2013
14.11.13 - 24.11.13
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование....

Translate

Отдыхали в отеле с 14 по 24 ноября. Мы прилетели в Дубай приехали в 6 часов утра и по причине раннего заезда в отель я заранее связалась по эл. Почте с просьбой раннего заселения и мне ответили , что это возможно за дополнительную плату 1500 Дирхам за номер ( в стоимость входит завтрак) и все было выполнено, но отель не заполнен на все 100%.

Встретили холодными полотенцами и коктейлем очень похожим на компот сухофруктов и подарили пляжную сумку. Внесли депозит и в 8 часов были в номере.

У нас было два номера с выходом в лагуну. Номер очень просторный с большой террасой на которой два широких и удобных лежака с пляжными полотенцами и столик. Номера имеют смежные двери и для нас это было очень удобно. Очень удобные кровати за счет перин на матрасе и пухового одеяла. Запах определенный от подушек имелся , но это не напрягало.

Неудобное расположение сейфа в нижнем отсеке шкафа при входе на полу...,им пользоваться можно только лежа и при свете фанарика. Недостаток освещения в номере - полумрак.

В ванной комнате очень удачно спланирован за матовым стеклом биде и унитаз и за таким же стеклом душевая с ливневым душем и душем с гибким шлангом. Ванная комната очень большая , что очень удобно. Очень мягкие халаты и полотенца. Уборка номера происходила в разное время , но мы в основном плавали в бассейне и это не создавало проблем. Лед в номер приносили по звонку. Российский ТВ канал один 25 . Интернет работал хорошо , но по скайпу связь была очень плохая.

На пляже отдыхающих мало и много свободных лежаков.

Территория отеля очень красивая и в вечернее время из - за хорошо продуманного освещения кажется просто сказочно - волшебной.

Днем на территории отеля очень тихо.

Ну а теперь о самом разочаровании- это питание в основном ресторане Кркщендо -

начну с завтрака : фрукты ( это три вида незрелой дыни, постоянно неспелый арбуз и всегда несладкий, папайя, незрелая и нарезанная слива, незрелые киви и наконец только один фрукт радовал это ананас) и это выбор фруктов в отеле такого уровня! Соки все ненатуральные .

Из мясных продуктов только сосиски куриные и из баранины( мы любим баранину и сосиски ели в разных отелях , но здесь это просто невкусно и турецкий бекон и все одно и тоже все десять дней. Рыба скумбрия горячего копчения и несколько раз семга. Сыры 5 -6 видов и нарезанные маленькими кусочками покрывающиеся выступающей испариной по причине - долго лежит и не востребован. Овощи обычный набор плюс редис и иногда зеленый лук. Из горячего на завтрак тайская лапша и рис с овощами , каша овсяная , омлет.

Надо отдать должное выпечке - она очень вкусная начиная с хлебобулочных до выпечки.

Заказывали рум. сервис - готовят прекрасно и семгу и телятину и цыпленка , могут же готовить вкусно!

В основном ресторане очень плохое освещение и очень неприятная музыка.

Дресс кода на ужин нет.

На ужин еще хуже морепродуктов нет- мидии и несъедобные крабы разломанные с осколками панциря просто несъедобны. Креветок за все время не было . Мясо в лучшем случае баранина тушеная один вид и говядина одно блюдо. Один вид рыбы.

Фрукты ( в основном дыня два вида и ананас- арбуз отсутствовал )на ужине не находятся в свободном доступе ( лежат за стеклом ) и нужно ждать , когда тебе их выдадут по количеству и тоже с халвой - такое впечатление , что за питанием и ассортиментом блюд не следят в должной мере. Все фото из ресторана на момент нашего отдыха не имели место. О плохом питании в отеле жаловались очень много отдыхающих на ресепшен , надеемся что администрация отеля услышит проблему и устранит ее.

Концепция отеля очень необычная и нам очень понравилось купаться в бассейне с утра до ночи и вернемся в отель если в дальнейшем будет решена проблема с питанием.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.11.2013 20:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали с мужем и ребенком, подписываюсь под каждым вашим написанным словом. Отдыхали в это же время.Разочарование присутствует то же,хотя разочаровать меня на отдыхе трудно,в номере хоть глаз выколи, со светом беда, старалась привести себя в порядок до заката, потом не видишь, что гладишь или красишь, и уборка тяп ляп, и это на Джумейре , на балконе вообще не убирали толком. Отдыхали с друзьями, они возмущены были сервисом в данном отеле, хотя очень любят эту страну, раз 15 уже здесь отдыхают.Мы отдыхали и Аджман Кемпински и Кемпински Джумейра бич резиденция, в Гранд Хаятт были и тд, но не было проблем одни прекрасные воспоминания, но с данным отелем обламались по полной ,да далеко находится, такси от туда не ездят, только лексусы, а они цены берут не маленькие.
17:10 21.01.14
Уважаемая natkaba,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали Anantara Dubai The Palm Resort & Spa для проведения Вашего отпуска и Ваши комментарии.
Чрезвычайно приятно, что Вам понравилось расположение отеля, комфорт в номере и непосредственный доступ в бассейн из Вашего номера. Мы передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам, которые сделали Ваше пребывание приятным и незабываемым.
В данный момент в отеле ведутся работы по установке дополнительных источников освещения в номерах, а так же работы по переносу гостевых сейфов в более удобное для гостей местоположение.
Ваши замечания и комментарии в отношении питания в ресторане Crescendo были сразу же адресованы нашему шеф-повару, который занимается разработкой нового меню и постоянного улучшения качества продуктов. Свежие нарезанные фрукты мы переместили на буфет, в непосредственном для гостей доступе.
Руководство отеля постоянно стремится улучшить качество сервиса, в том числе и благодаря отзывам наших гостей!
Мы будем рады снова увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Елена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Наталья Кабанова
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2010
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 12
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 84
  • Comments: 147
  • Readership: 19 025