АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a With friends in November 2013
04.11.13 - 16.11.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не соответствует рейтингу

Translate

Отель выбирали по рейтингу и отзывам. Рейтинг отеля завышен, не все отзывы соответствуют действительности.

По приезду размести быстро, нам достался 1 корпус, зашли в номер по стене бежал большой таракан. Убили. В номере кроме нас постоянные жильцы есть-рыжие муравьи. Они в шкафу, ящиках, бегают по стенам. Обращались на ресепшен, реакции нет. Жили с соседями!!!!! Минус номера-кондиционер, который размещён над кроватью. Включаешь кондиционер, спать не возможно-дует, выключаешь-духота. Так мучились, включали, включали за ночь несколько раз.

Единственный плюс отеля-близость к морю. Убирали в номере каждый день. Полотенца в отеле рваные, с многочисленными пятнами, пора бы их поменять. Чайников заявленных отелем в описании нет, хотите чаю берите воду из номера, идите на ресепшен вам может быть скипятят.

Завтрали в отеле приличные, всегда свежие, дают 4 вида фруктов, голодными не останитесь.

Русскоговорящий персонал на ресепшене- 2 молодые девушки Алия и Алиса, всегда чем то заняты дел до отдыхающих им нет. На любой вопрос ответ не знаю. Вай фай работал исправно, даже в номере, разговаривали по скайпу.

Кушали вечером в ресторане отеля, не понравилось. По вечерам в отеле ресторана играла музыка, можно пойти послушать. Ну, в общем, мы особо не обращали внимания на недостатки, мы приехали отдыхать. Отдохнули хорошо, экскурсии брали у Николая, офис на базаре радом с отелем. Мы остались довольны. Отель нам не понравился.

Added: 25.11.2013 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Когда были чайники в номерах, и анимация - муравьёв и рваные полотенца народ не замечал ;)))
Отзывы должны соответствовать действительности, убрали чайники-укажите в описании отеля,а тараканы и муравьи-потравите. Просто неприятно!
Представитель отеля написала что чайники вернули в номера. Посмотрим...
Марина, когда убрали чайники,в тот же день убрали их и из описания отеля, а сей час опять появились.
11:01 28.11.13
Добрый день, Марина! Спасибо что отдыхали у нас в отеле PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас важен. Все замечания ваши передали руководителю отеля. Хотелось бы отметить, что электрический чайник в номер венули. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Мы были в январе 2014,чайник и чашки были,но не было пакетиков чая ,кофе и сахара,хотя есть в описании отеля.Жили на 2 этаже 3 корпуса,3 ночи не спали(были всего 3 ночи) ,слышали крыс в подвесном потолке,причем очень сильно их было слышно,тараканов не было.Кондей тоже,как и пишете,несколько раз за ночь включали-включали.Тише гудит только на +23.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (652) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
марина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 707
  • Photos: 0
0 Благодарностей