за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Были в этом отеле...
Всем доброго времени суток. Были в этом отеле с 14 по 23 ноября. В отеле второй раз, не то чтобы хотелось туда вернуться, вообщем так получилось.Первый раз были в апреле.Что хочу написать,В принципе всё нормально, номер дали хороший спальня и гостиная без всяких доплат.Питание тоже нормальное, мы были с малышами, всегда было чем их накормить. Мясо, курица, котлетоны какие то(рыба не очень) рис,спагетти,картофель во всех видах, супы(как всегда в этих странах). Очереди есть после открытия в самом начале,а потом через полчаса вообще никого нет у лотков.Хочу заметить ,что ближе к нашему отъезду вообще всё стало намного лучше, на пляже пекли какие то блинчики с разными начинками , раздавали поп корн (этого не было вначале)поставили кофе автомат в баре на пляже.Было несколько дней, когда кончалось пиво с полдня и так по мелочи! Но мы же приехали на МОРЕ!!! купаться, загорать, набираться сил для рабочих будней!! Море великолепное,тёплое,теплое 27 гр. по С, обожаю его,ради него и езжу только в Шарм.Рыбки красотища(но сейчас зима уже в Египте, поэтому их меньше по сравнению с весной).Персонал по обслуживанию территории приветливый и дружелюбный. Официанты в барах и "столовой" тоже к нам относились отлично. Мы всегда давали ребятам чаевые,Это ведь сущие копейки, 2 доллара пару раз в день и нет никаких проблем! Всегда чистый стол и полные бокалы)))Когда я слышала непонятные выкрики подвыпивших девиц,"типа у меня "all inclusive" ты мне должен. Често мне противно. Ребята!!посмотрите какие они трудяги и официанты, и бармэны, они целый день на ногах с этими стаканами и тарелками.По крайней мере они работают у себя в стране , не смотря на революционную ситуацию и нищету, а не едут в Москву , чего не скажешь про наших азиатов((.
НУУУ, а теперь а грустном!
Хочу пожаловаться на сотрудника гостевого сервиса ИННУ , которая восседает справа от ресепшена в укромном уголке!У моего малыша день рождения 15/11/2013. Я подошла с утра и напомнила ей об этом, на что она мне сказала, чтобы мы не беспокоились, у них вся информация есть, но всё же уточнила наш номер(1033)Говорит ждите в течении дня вам принесут торт и поздравительное письмо от отеля.Ни в течении этого дня, ночи и следующего дня торта мы так и не дождались, хотя несколько раз звонили на ресепшен перед ужином!Но мы вышли из положения, наложили в тарелку всяких пироженок и конечно задули свечку !!! Нам это не испортило настроение! НО,КАКОГО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ,КОГДА В ОБЕД СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ ПОДОШЛА К НЕЙ И СКАЗАЛА " СПАСИБО ЗА ТОРТ КОТОРОГО ТАК И НЕ БЫЛО! не поверите что она мне ответила : П О Ж А Л У Й С Т А! такого хамства я ещё не видела! вместо- извините, она мне сказала- пожалуйста!!! просто обалдеть! как таких сотрудников ещё держат в штате гостевого сервиса, если она сидит целый день не отрывается от компа! и в данном случае не выполнила своих прямых обязанностей.
А в целом отдых удался! очень комфортно себя чувствовала среди украинцев , очень люблю их речь,умение радоваться , смеяться от души!!Сплошной позитив!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort