АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле AVANI Atrium Bangkok (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in November 2013
18.11.13 - 20.11.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле всего два дня. Все, что написано ранее...

Translate

Отдыхали в отеле всего два дня. Все, что написано ранее, полностью соответствует истине. Отель красивый, большие, светлые комнаты, красивый вид из окна. Хороший, правда небольшой, бассейн, фитнес зона, вкусные завтраки.

Есть только один минус. На нем остановлюсь по-подробнее.

Решила не брать экскурсию на целый день по Бангкоку от туроператора. Хотелось посмотреть только Золотого и Лежачего Будды. Взяв карту города и отметив места, куда еду на карте, обратилась на рецепцию для вызова такси. Предварительно переспросила, сколько будет стоить, Мне ответили, что оплата по счетчику. Ехали мы долго, кружили по городу, стояли в пробках... Таксист попался разговорчивый, по-английски говорил много...

Когда подъезжали к Лежачему Будде, я отметила , что на счетчике около 200 Бат. Когда остановились таксист нажал какую -то кнопку - и сумма была уже 1500 Бат!!! Я пыталась объясняться с таксистом , но он вдруг перестал говорить и понимать по-английски, еще и позвал своих друзей-таксистов, которые кричали по-тайски и показывали на счетчик. У меня с собой было только 1000 и 100 Бат. Эти деньги мне пришлось отдать.(((Это потом я уже вспомнила, что нас предупреждали о таких "выкрутасах"! Но я и подумать не могла, что такси, которое работает у отеля, также поступает с постояльцами. Когда я вернулась в Отель, то обратилась за помощью к девушке, которая посадила меня в такси, она сделала вид, что не понимает, о чем я говорю. Ситуацию прояснили другие отдыхающие, сказали что я не одна здесь такая.... Но мне , поверьте, от этого не легче.

Неужели репутация отеля стоит так дешево - 1100 Бат!!!???

Хотела поставить за сервис - 2, но рука не поднялась.

Очень жаль, что хорошее впечатление от отеля было испорчено этим случаем! Ведь весь другой персонал старался помочь , услужить...

Больше никогда не буду останавливаться в этом отеле!

Не забывайте - мы для них только источник денег! Их улыбки ничего не стоят! Будьте бдительны и осторожны! Хорошего Вам отдыха.

Added: 24.11.2013 21:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Наталья Медведева
Russia
Kerch
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2012
  • Countries, cities: 13 / 21
  • Reviews: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 18 067
  • Photos: 32
0 Благодарности