АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2013
14.11.13 - 21.11.13
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Хороший но отношение желает лучшего!

Translate

Отдыхали мы компанией из 8 человек.Двое из нас приехали в отель на два дня раньше их поселили в корпус E который на берегу без доплат у них был стандарт забронирован.Щас объясню к чему такие подробности!Мы прочитали отзывы и вычитали про корпуса E D они находятся у моря и главного ресторана там же и анимация.За две недели написали в отель с просьбой поселить нас в один из этих корпусов,через 5 дней получили ответ(копирую)Добрый день, уважаемая Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что если у Вас оплачено размещение в стандартном номере, и Вы желаете поменять его на комнату в корпусе С или D, то необходимо будет доплатить 10 евро за сутки. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора.

С уважением, Служба Гостевого сервиса Arabella Azur.

Именно так мы и поступили!Но до отъезда так и не получили подтверждения.По приезду объяснили,что мы писали и готовы щас доплатить,Но нам объявили по 20евро за сутки и нас поселят в E или D!Мы просто обалдели как явно с нас хотят срубить денег!Они не знали что мы уже в курсе,что наши друзья ничего не доплачивали и мест в отеле было полно!в итоге нас поселили в корпус А про который мы читали,что там вечно пахнет канализацией именно так и было ужас!На следующий день мы встретились с гидом у нас был ODEON TOURS гид начал не с того как обычно!Обычно уточняют хорошо ли поселили всё ли устраивает и тд.А начал с экскурсий в торопях!Я его перебила извинившись и сказала,что мы уже много раз раз были в хургаде и это нам совсем не нужно,нас интересует хорошее проживание и почему семейной паре дали номер с раздельными кроватями и почему нас конкретно хотели ободрать,в ответ он швырнул на стол на наши документы и сказал раз мы такие умные то сами справимся!Мы встали и ушли обалдев от хамства!Могу сказать это не первый представитель от ODEON TOURS который повёл себя не корректно и главное по той же причине что отказывались от экскурсий!Мне не понятно я обязана их посещать или сама решу нужны они мне или нет!!!!Очень не приятный осадок оставили!По поводу отеля у нас претензий нет отель соответствует своим 4* даже с плюсиком!Пляж действительно плохой,но мы пользовались соседнем арабией и нас ни кто не прогонял!Еда тоже соответствует 4* нормальная!От рома у нас у 4 человек было плохо!пили имодиум!).Берите с собой больше лекарств от всего!)Ещё один их плюс ежедневная дискотека!После двух всё везде платно!50г водки обойдётся в 6 $ коктейль в 10!Персонал в барах и ресторанах так же аниматоры очень дружелюбные!Но навязчивые к сожалению так везде!Очень нам понравилось,что можно снять любую яхту с берега и прокатится на ней своей компанией!Мы ездили на остров парадайс!Клёво,что бильярд бесплатный.Понравился кальян находится над главным рестораном там же и чай!Кальян 2$ и плюс чаевые кальянщику он очень тактичный и вежливый!В общем всё было бы хорошо,если не алчность гида и принимающих на ресепшн!!!!От туда такие оценки!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 23.11.2013 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
00:19 27.11.13
Мы были в Арабелле два раза,в ноябре 2012 года (номер 221С),в этом году в конце октября начале ноября(номер 315С). В первый раз хотели в корпус D,но 221С номер очень понравился,поэтому в этом году просили поселить в корпус С на втором этаже .Оба раза ездили с Пегасом,нареканий нет.Так как мы третий раз пользуемся отелями системы Азур,оформили паспорт постоянного гостя.
И мы в Арабелле были 2 раза, в июне 2011 и июне 2013 года. В путёвке у нас оба раза был оплачен стандартный номер. В первую поездку на ресепшене при оформлении положили в паспорта не большую сумму $ и нас заселили в корпус "Е", но мне там не понравилось. Всю ночь сильно воет ветер, заснуть не возможно. На утро муж попросил переселить нас в корпус "С" и нам без проблем дали номер С 202. Перед второй поездкой я написала в отель о том, что мы будем ехать к ним во 2 раз, и высказала свои пожелания по заселению. Когда мы прибыли в отель, на ресепшене уже были заполненные на наши имена карточки, и нас в течении 2 минут заселили в номер С 316 и сразу выдали паспорт "Азур". Так что я не соглашусь с мнением Екатерины о плохом сервисе на ресепшене отеля. Прсто не сумели правильно договориться. Сервис в отеле на очень хорошем уровне, любая проблема решается в считанные минуты. В Египте были 10 раз и всегда заселялись так, как нам хотелось с не значительными затратами. При покупке тура в любой отель размещение с видом на море всегда дороже на 150-200 $ от обычного стандарта с другим видом из номера. А в отеле при заселении можно решить этот вопрос за сумму в 3 раза меньше.
Я конечно допускаю такой вариант,что просто не повезло!Но отношения гида к делу и нас из памяти не стереть!(К сожалению!А так тоже подтверждаю отель хороший сам по себе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (353) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Екатерина Марухина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 15
  • Readership: 7 293
  • Photos: 74
0 Благодарности