АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2013
30.10.13 - 10.11.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все познается в сравнении!!!

Translate

Начну с главного. Впечатление у меня от отеля на 1 с минусом. Объясню. Я много времени потратил чтобы выбрать отель, т.к. ехал отдыхать с ребенком (дочь 12 лет) и хотелось нормальных условий. Но получилось так, что многие отели в Протарасе и вообще на Кипре в конце октября закрываются. Из предложенных мне понравилась "Мимоза" (по отзывам, по месту положения). Приехали мы туда 30 октября в среду около 12 часов. Сразу заселились (хотя заселение с 14 часов), по нашей просьбе даже поменяли номер. Ну и конечно сразу на пляж и в море... СУПЕР!!! После Питерской сырости попали в рай. Главный "СЮРПРИЗ" нас ждал на следующее утро: представитель "Аттика Холидейс" сообщил, что отель "Мимоза Бич" закрывается 4 ноября в понедельник и мы должны переехать в один из 2-х предложенных нам отелей. На мой вопрос "почему", получил ответ: так решил менеджер отеля, а он принимает решение по факту, т.е. когда ему захочеться. Первый вариант был в Протарасе, какой-то отель с видом на Макдоналдс, второй в Айя-Напе в приличной удаленности от моря. Оба варианта я забраковал. Самое главное, что об этих обстоятельствах мне зараннее ни кто не сообщал, ни при бронировании, ни при подтверждении. Турфирма в Питере называется "Верса". Отдых был на грани срыва. После связи с туроператором в Питере мне предложили еще один вариант: отель "Limanaki" 3* (про этот отель я тоже оставил отзыв, обязательно прочитайте) и он нас устроил.

Возвращаюсь к описанию Мимозы. Всё написанное раннее про интерьер номеров, персонал и т.д. - правда. Добавлю то , что многие не видели и не увидят в этом отеле. Когда мы приехали из русских отдыхающих были: молодая пара, две дамы и мужчина. Остальную (большую) часть составляла англо-язычная публика. Всего отдыхающих было около 30 человек. Еда соотвественно рассчитана на эту публику: тушеные бобы, яйца в разных вариантах, бекон, сосиски. На ужин два варианта мяса. Самое интересное началось когда стали потихоньку съезжать эти иностранцы: чем меньше их становилось, тем скуднее и менее разнообразнее становилась еда. В итоге последние "интуристы" покинули отель в воскресенье (стало понятным решение менеджера о закрытие), а на завтрак в понедельник из горячих блюд не было НИ-ЧЕ-ГО: ни яиц, ни бекона, ни даже сосисек (последнее горячее молоко дочка вылила себе в мюсли), только сыр и колбаса. Короче, в очередной раз стало понятно: русских в мире не уважают. Ругаться уже не хотелось, мы просто хотели побыстрее покинуть это "гостепреимное" место.

Подвожу итог: "Мимоза Бич" как отель для пляжного отдыха подходит на все 100% ( как было сказано до меня "... а номер для хранения чемоданов"). В остальном (наверное кто то со мной не согласиться) полный отстой, особенно в конце сезона.

Просто если сравнивать "Мимозу" 3* и "Лиманаки" 3* (отель, где мы провели остаток отдыха) - это будет как земля и небо, или как 2* и 5*. Судите сами.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.11.2013 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Я конечно в шоке от отзывы.Мы были 3 года назад и там все было супер!Неужто все так изменилось?То что вторая линия и идти неспеша до моря 5-7 минут,(после очередного обжорстава),так это только на пользу,тем более что сразу пишут что линия 2-ая,без обманов, а уж если на каждого таракана внимание обращать и зацикливаться,то зачем ехать?
Плиз..комментарий не к тому отелю))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 8 700