АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
06.11.13 - 18.11.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В других отелях Дубая не жили, отзыв в сравнениями с отелями подобного класса в Таиланде.

Translate

Изначально был выбран другой отель , но у турагентства не было с ним договора. Поискав и почитав отзывы остановились на отеле "Мармара". Поскольку путешествуем с семьей важно было наличие кухни, стиральной машины, плиты.

Прилетели в 10 вечера, размещение прошло очень быстро. Правда, дали второй этаж, объяснив, что вид везде одинаковый на соседние здания. Но все-же рекомендую брать этаж повыше. т.к. шум от машин и мотоциклов был вполне ощутимым. С лифтами никаких проблем. Их несколько, ждать не приходится. Отель практически полностью русский, т.е заполнен туристами-пакетниками у которых включен завтрак. А помещение для завтрака явно не рассчитано на такое количество народа. Пару раз приходилось ждать столик. Подход к шведскому столу тоже неудобный, трем-четырем человекам разминуться практически нереально. Завтрак обычный для отелей такого класса. Никаких деликатесов или "изюминок" не ждите, все простое-рис, вермишель, яйца, оладьи, вафли, огурцы-помидоры-салат и фрукты кубиками : арбуз, иногда ананасы, апельсины, молоко. Один раз муж наблюдал конфликт, когда кто-то из соотечественников занял место за столом. другой не заметил его сумку, поставил свою тарелку, ну и разгорелся конфликт. Неприятно. Но это, видимо, наш менталитет: не здороваться, не улыбаться друг другу, не говорить "доброе утро". Хочется отметить персонал отеля. Он безупречен. В утренние часы на завтраке по 7-8 человек персонала, включая управляющего отеля Туная. Они работают на 200%. Мигом все убирают, разносят чай-кофе. салфетки. Всем улыбаются и желают хорошего дня. Молодцы. С трансфером тоже никаких проблем. Автобусы чистые и удобные. места хватало всем. Кроме Эмирэйтс молла и пляжа еще существует бесплатный трансфер в Абу-Даби в аквапарк на о-ве Яс и Феррари парк. Так что не спешите приобретать эти экскурсии у своих операторов, у них выйдет дороже. Пляж на который возят от отеля Ум Сукейм отличный. Чистый, немноголюдный, души с горячей водой, переодевалки. Изумительная прозрачная и спокойная вода изумрудного цвета.Очень понравился. Спасибо за это отдельное тем, кто выбрал для постояльцев отеля этот пляж.

Что касается номеров, да они чистые, новые. Но немного смешили нас архитектурные непродуманности. В гостевом туалете дверь открывается так, что если зашел внутрь, то закрыть ее, иначе как взобравшись с ногами на унитаз невозможно. Двери комнат цепляются за двери гардеробных шкафов, дверь кухни сталкивается с дверкой холодильника. Кофеварок и тостеров нет. Маленькую кастрюльку для каши ребенку просто докупила сама. Ежедневные полтора литра воды приносят и в номерах на двоих и столько же в семейные апартаменты на 4-5 человек. Ее конечно не хватает. Покупали постоянно. Балкон мы использовали только для сушки белья. Мебели там никакой и толстенные перила через которые мало что увидишь, т.к вниз заглянуть практически нельзя (это я про второй этаж. выше другие балконы-застекленные).

Подушки и одеяла вероятно с каким-то синтетическим наполнением. Они мягкие, но спать под ними не очень комфортно. т.к. просто потеешь. Иногда укрывались просто махровыми халатами и на подушку я клала полотенце. А вот качество белья очень хорошее. Если у вас малыши, то каналов с мультиками по ТВ всего один-два. К уборке никаких претензий. Весь персонал отеля очень приветливый, вежливый, оперативный. Отличные люди. Кондиционеры хорошие, удобно регулируются. Резюмируя скажу, что отель добротный, но отель подобного класса в том же Таиланде понравился мне больше, уютнее как-то было . И завтраки были лучше. Мы с удовольствием ходили неспешно и с удовольствием позавтракать. А тут просто "прием пищи", занять столик, поскорее поесть, чтоб не задерживать других и убраться восвояси. Но это все издержки того, что отель изначально просто не был направлен на такое количество пакетников. А к персоналу никаких претензий, только огромное спасибо, Елена очень милая и обаятельная девушка, всегда спокойно и дружелюбно все объясняла. Удобно менять валюту прямо на ресепшене. А вот с ланч-боксами в связи с ранним выездом мы "пролетели" . Оказывается надо было на них записываться, а мы просто спросили у девочек на ресепшене, они сказали. что завтраки уже в номере, но там ничего не было, а когда вечером спросили еще раз-кухня уже закрылась. Но, это просто недопоняли друг-друга, это мелочи. В целом район , где находится отель удобный, чистый, спокойный, рядом много ресторанчиков и продуктовых магазинчиков. В Дубае раньше не были и потому сравнить "Мармару" с другими отелями в этом городе не могу. Отель хороший, но сказать, чтобы очень впечатлил не могу.

Added: 22.11.2013 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Тунай! Совершенно с вами согласна по поводу ваших комментариев к моему отзыву. Я даже в заголовок вынесла, что сравниваю ваш отель, только с отелями подобного уровня в других странах, а не в Дубае. Вероятно, для Дубая и судя по отзывам гостей уже неоднократно посещающих Эмираты "Мармара" на голову выше соседних отелей. По поводу белья , так я же и пишу что качество белья т.е. простыней , наволочек и пододеяльников очень хорошее. Нам было некомфортно только из-за наполнителя в подушках и одеялах, который не слишком гигроскопичный и под ним потеешь. Да, это все мелочи, но для некоторых людей и они важны. По поводу ланч-боксов мы так и сделали , как Вы пишете, пошли и купили все в магазине на соседней улочке в двух шагах от отеля. Написала про них, чтобы другие заблаговременно записывались на них на ресепшене. Также я пишу про "Мармару", что это апарт-отель который не рассчитан изначально , что все гости будут завтракать в ресторане (т.к. теперь в основном это русские туристы приезжающие через турагенства ), а не у себя в номерах, где есть кухни. Я отлично знаю, что в некоторых апартаментах вообще не предполагается ресторанов. И честь вам и хвала, что весь персонал помогает на завтраках. Я всегда этим восхищалась, как водитель , который только что убирал со стола , уже раз -и везет туристов на пляж. Или тот парень, что разливает чай и кофе уже открывает перед гостями дверь и помогает вызвать такси, без дела у вас никто не сидит.
Что касается халатов, тапочек, бассейна, тренажеров и интернета то , как мне кажется , наша семья заплатила немалую цену (а это больше 200 тысяч рублей за 12 дней . И за трехлетнего ребенка мы тоже платили полностью, как за взрослого и для меня естественно, чтобы все эти сервисы были в отеле, даже если он апарт-отель. Я не знаю, как с вами рассчитываются и сколько реально денег попадает в кассу отеля от той суммы, что мы платим нашим туроператорам. Возможно, она невелика и поэтому вы считаете, что мы должны радоваться бесплатному интернету и тапочкам, а я считаю, что заплатила достаточно, чтобы всем этим пользоваться. Видимо, мы слишком избаловались много лет организуя себе отдых самостоятельно без посредничества туроператоров и напрямую общаясь с отелями. Кстати, ваш отель, еще до выезда в Дубай я порекомендовала сослуживцам и они тоже купили в него тур. И мое мнение ничуть не изменилось. Отличный персонал,хорошее расположение, замечательный пляж, достойные завтраки. Удачи вам и доброго здоровья всем, кто работает в "Мармаре".
Странно, мы тоже семьей, на 13 ночей ездили, с ребенком. Правда, в марте. Нам обошлось с визой на пятерых - 2 номера - 176 тыс. рублей. Брали в Сургуткурорте путевки. Хотя сами из Хантов.
мы приобрели путевку на 3 взрослых и 1 младенца за 140тр..
200 это наверное за люксовый номер и с завтраком и ужином
Уважаемые г-н Кондрашкин и Людмила! Путевку мы приобретали на троих взрослых и 3-летнего ребенка с 6 по 18 ноября. 6 был поздний заезд, а 18 ранний выезд, так что можно сказать Тез Тур нам подсократил пребывание в Дубае почти на два дня. Путевки приобретались в конце сентября или начале октября, не помню точно, в Югорске (г-н Кондрашкин, думаю, знает наш город.) в агентстве Гранд Тур Вояж , у оператора Тез Тур. И вот такие у нас были цены...217 тысяч. Притом, что документы и визы мы получили на руки буквально за день до вылета уже в Екатеринбурге. Летели Флай Дубай, которые считаются дешевыми линиями и напитки и еда на борту за отдельную плату, ну, или свое всё брать. А номер наш, Людмила, был обычный, с гостиной и двумя спальнями и только завтраки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (178) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 888