АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Mangrove by Bin Majid (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in November 2013
12.11.13 - 20.11.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну по порядку. Пишу только про отель, организации...

Translate

Начну по порядку.

Пишу только про отель, организации, входящие в холдинг Bin Majid и окрестности, все вопросы об экскурсиях, авиакомпании и т.д. сознательно опускаю, т.к. отзыв именно об отеле.

Отель на самом деле 4* (о чем недвусмысленно сообщает табличка на входе, см. фото), почему на этом сайте он значится как 5* - загадка.

Трансфер и заселение:

Трансефер из аэропорта на 4.

Ждали довольно долго (около часа, но претензий к отелю нет - ждали пассажиров другого рейса, который опоздал), доехали нормально.

Заселение - хорошо, проблем не было, заняло минут 10. Чашку кофе или коктейль не предложили, но подарили два акционных билета в аквапарк Ice Land. :)

Есть курящие номера, один из которых по запросу и был предоставлен.

Депозит не требуется.

Персонал на ресепшн сносно говорит по-английски (с рум-сервисом чуть сложнее - филиппинцы, но понять тоже можно) и по-арабски (качество оценить не могу, т.к. сам в арабском ни в зуб ногой).

Номера:

Номера довольно старые (розетки шатаются, ковры в пятнах, канализация работает не очень хорошо, одно из окон нормально не закрывалось), но чистые, техника работает, мебель без повреждений. Окна в номерах не моют принципиально. Звуко- и свето-изоляция - отличные, соседей не слышали ни разу, солнечный свет сквозь шторы утром не проникал в принципе. В телевизоре есть Первый канал из Российских и куча арабских (с фильмами на английском языке) и международных. В номере есть чайник и две чашки (правда, с одной ложкой), бесплатно раз в день кладут две бутылки воды, чай, кофе и сахар на один раз. Есть телефон, но забитые на быстрый набор кнопки рум-сервиса и ресепшн не работают, номера пришлось угадывать.

"В мир" звонить через набор девятки, цена местных звонков - около двух дирхам за минуту разговора, по международке не звонили - не знаю.

Ключ-карту от номера выдали одну на двоих. Возможно, по запросу дали бы и вторую, но нужды не возникало.

В номере лежат инструкция по использованию сейфа, меню рум-сервиса и письменный набор. "Путеводителя" по отелю с номерами телефонов, этажами и т.д. нет, но подробности легко выяснить на ресепшн.

Несколько раз в непредсказуемое время суток срабатывала пожарная тревога без видимых на то причин, выключали быстро.

Обслуживание:

Убирают каждый день (кроме единственного раза, когда не убрали, но звонок на ресепшн решил проблему), полотенца меняют каждый день (если их брали с полки). Сигналы на кнопках "не беспокоить" и "уберите мой номер" персоналом игнорируются.

На следующий день после заселения сломался фен, выдали новый (не встроенный), принесли в номер - без проблем. Тройник по запросу - аналогично. Под конец отдыха сломался душ, заменили молча во время уборки, никаких претензий не предъявляли.

Воровства нет - в номере неоднократно оставлялись смартфоны, фотоаппараты и т.д. - все лежало там же, где и оставили. Персонал работает на совесть, чаевые не вымогает (10% в ресторанах и 12% в рум-сервисе уже включены в счет), от работы не отлынивает. Присутствует некоторая восточная неторопливость (если вы ждете сотрудника 20 минут - про вас не забыли, просто идут не очень быстро).

Инфраструктура:

Есть бассейн и джакузи (бассейн маленький и мелкий, на открытом воздухе), работают до 18:00. Есть тренажерный зал (круглосуточно). Больше нет ничего.

На первом этаже есть стойка с экскурсиями и стойка Impala Rent-A-Car. На первой сидит приятный мужик, понимающий русский и любящий поговорить ни о чем, на второй вечно никого нет, в Импалу пришлось ехать в город (если возникнет нужда - таксисту нужно сказать ключевое слово "kuzham road - chocolala", т.к. понятие "номер дома" в ОАЭ отсутствует как класс).

Безналичный расчет принимается, доллары тоже. Курс конверсии не выгодный совершенно, платить только безналом или дирхамами. В шаговой доступности есть банкомат (в самом отеле банкомата нет) в Emirates NBD Bank. В Bin Majid Beach Hotel банкомат есть в фойе.

В номере ловился бесплатный Wi-Fi с SID mangrove (хотя везде и пишут, что интернет платный), не особо быстрый, но почитать почту и новости - вполне хватит. Интернет по кабелю в номере и в "бизнес-центре" стоит космически дорого, но при наличии Wi-Fi это не проблема. Почему-то вайфай не ловится во всех барах и ресторанах отеля (от слова "совсем").

Питание:

Завтрак - обычный, шведский стол, выбор достаточно большой, очередей нет. Про обеды-ужины ничего сказать не могу, т.к. покупал только завтрак. Все рестораны (кроме лобби-бара sidewalk) работают по жесткому графику (завтрак-ланч-ужин), в перерывах и ночью поесть можно либо в sidewalk (сендвичи и десерты), либо в городе (но пешком не дойти, у окрестных кафе график примерно тот же).

Алкоголь в рум-сервисе дешевле, чем в барах и ресторанах. Цены - средний уровень, кормят в ресторанах вкусно и обильно (съесть порцию лапши в китайском ресторане Noodles Corner надо еще постараться). Еще алкоголь продается на территории отеля, куда выдают билеты на пляж (внутренний двор, дверь без опознавательных знаков, с табличкой "только с 21 года"). Цены - смешные (ниже, чем в Дубайском дьюти-фри), но до 16:00 не продаются слабоалкогольные напитки и пиво (с мотивировкой "вы будете пить на пляже, а там свой бар, нам запрещено продавать").

Рум-сервис довольно неторопливый, хронически забывают забирать посуду после еды (помогает звонок с просьбой, если лень - заберут при ближайшей уборке, правда приборы почему-то оставляют, под конец отдыха в номере скопилось несколько комплектов).

Сигареты можно купить только в ближайших магазинах, ни в одном из ресторанов отеля их не продают. Но продают на пляже (ценник примерно х2 от цены в магазинах).

Пляж:

Пляжа своего нет, выдают бесплатные билеты на пляж отеля Bin Majid Beach Hotel. Добраться можно либо на бесплатном автобусе, который ходит в 10:00 туда и где-то вечером обратно (не знаю, ни разу не выдержал на пляже больше 3х часов), либо на такси (10-11 дирхамов).

В первом автобусе мест как правило нет (если не занимать как идиоты за полчаса), но он делает несколько рейсов. В принципе, цена на такси позволяет о нем не думать совершенно.

Пляж приличный, есть бассейн и бар возле него (обслуживание в баре обычное, цены высоковаты даже по меркам ОАЭ, дороже, чем в рум-сервисе), ассортимент довольно скромный - коктейли, сигареты двух видов, вода и простая еда. С безналом в баре печаль (если карта требует пин-авторизации, то нужно либо сообщать неизвестного происхождения негру свой код, либо идти вокруг здания на ресепшн отеля его вводить, если не требует - ждать десять минут, пока он сходит туда-обратно сам).

На пляже частенько нет полотенец, предлагают подождать полчаса и больше, пока их подвезут. Поскольку большинство обитателей Bin Majid Beach Hotel являются гражданами нашей любимой страны, абсолютное большинство лежаков и циновок "занимается" вещами в шесть утра (после чего гости уезжают на экскурсии на весь день) и приехавшим из Mangrove приходится лежать на полотенцах (если их заблаговременно взяли в номере, разумеется, ибо см. выше - на пляже их может не оказаться).

Возле пляжа есть парковка, проблем с местами нет.

Окрестности:

Справа от отеля находится небольшой магазин товаров первой необходимости (вода, сигареты и т.д.), цены в разы ниже, чем в отеле. Далее по дороге - небольшой торговый центр, еще дальше - перекресток с Kuzham Road, на которой находится куча всего, в том числе - огромный ТЦ RAK Mall. Дойти туда можно только сдуру.

Слева - банк, аптека и еще один магазин, несколько кафе (часы работы стандартные для эмиратов - с утра и до обеда, с 4х и до 8-10 часов вечера). Есть банкомат. Если пойти дальше - небольшой фруктовый рынок и мост на другую сторону внутреннего водоема, ведущий в "центр" города. Считается, что через мост пешей дороги нет, но мы об этом не знали и перешли на другую сторону. Делать на другой стороне нечего совершенно, в "центре" (понятие для ОАЭ очень условное) есть ТЦ (самый большой - Al-Manar Mall и несколько поменьше) и кафе (в т.ч. subway, mcdonalds), но идти туда далеко (только от скуки, как мы) - не меньше получаса приличного хода. На такси та же дорога занимает 10 минут и 10 дирхам.

Общественного транспорта в Рас-Эль-Хайме нет, общественный транспорт - такси. Такси стоит копейки. Отель найдет любой таксист в городе (если не найдет, можно сказать волшебное слово Al-Qwasim Corniche). Если идти вдоль любой дороги, свободные таксисты будут притормаживать и предлагать поехать. Частного извоза в ОАЭ нет.

Пешком в ОАЭ не ходят, тротуары есть далеко не везде, и тем более не везде они в приличном состоянии (к примеру, тротуар может внезапно закончиться пустыней, а то и горой валунов). Верно для любого эмирата.

Транспорт:

Из отеля ходит два бесплатных автобуса - на пляж (дважды туда и трижды обратно) и в город (к R.A.K Mall, один раз в день туда и один - обратно).

Возле входа всегда есть 2-3 машины такси. Дорога на пляж - 10-11 дирхам, в город - 12-15 дирхам. Езда строго по счетчику, счетчик не работает или выключен - поездка бесплатно.

Есть парковка, места днем есть всегда, вечером - чуть сложнее, но встать тоже можно.

Трансфер в аэропорт:

Автобус опоздал на 50 минут, места в нем мы заняли последние. С учетом возникшей на въезде в Дубай пробки едва не опоздали на самолет. В остальном - нормально.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.11.2013 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 319 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за полезный и конструктивный отзыв!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Никита
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 245