АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
06.11.13 - 13.11.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления

Translate

Доброго всем времени суток. Расскажу про наш отдых в этом отеле. Отдыхали с 6.11.13 по 13.11.13 я, муж и дочь (3,5года). Отдыхали с Тезтуром. Отель выбирали на этом сайте, подкупило, что 90% рекомендуют этот отель. Поэтому выбрали довольно быстро. Долетели хорошо,без задержек. До отеля ехать минут 30, проблем никаких не было. Приехали в отель около 11.30. Заселили минут за 20 всех одинаково (кто-то давал 20$, кто-то нет - всех заселили одновременно в корпусы рядом). Номер средний, бывало и лучше, но ничего особо плохого тоже нет. Ну мебель старовата, но вполне пригодна для жилья.

Сразу после заселения пошли обедать. Тут меня несколько напряг ресторан. Похож на какое-то кафе на трассе, только большего размера (даже белые занавески в цветочек на окнах присутствуют))). Выбор блюд немного огорчил, но после бессонной ночи и перелета особо на этом зацикливаться не стали. Но в последующие дни главный ресторан просто убил. Место нужно занимать до открытия минут за 15. Это стало нам понятно на второй день когда, придя минут через 20 после открытия, нам пришлось сделать круга три по всему ресторану, пока нашелся столик для троих. Дальше хлеще. Потом, приходя уже заранее и занимая столик на террасе, стали наблюдать такую картину: в какой-то момент (где-то минут через 30 после открытия) заканчиваются свободные столики, двери в ресторан закрывают и люди в очереди ждут на улице за дверью когда кто-нибудь уйдет, чтобы зайти внутрь и взять поесть. Это просто убило. Это 5 звезд??? Еды выбор тоже явно не на 5! Огромные очереди за говядиной и любым мясом, которое выдают порционно (по 2 маленьких кусочка на человека). Для ребенка очень трудно было подобрать пищу. Весь отдых ела на завтрак яйца, а на обед и ужин картошку фри с курицей и огурчики ))). Фруктов мало совсем. Зеленые финики, яблоки и апельсины. Один раз дыня была. Это о грустном.

Далее пляж! Пляж - чудесный. Отличное заход для детей. Мелкий песочек. Обувь специальная не нужна. Просто отличный пляж, нам очень понравилось. Ни на какой райский остров ехать не надо. Всё отлично!!! Лежаков вполне хватает, всегда есть свободные и на пляже, и возле бассейнов- с этим проблем не было. Бассейнов много, два с подогревом. Во время нашего отдыха это было особенно актуально. Горки все работают с 10 утра. В этом плане всё отлично.

Анимация хорошая, всё весело, вечерние шоу отличные, мини-диско - 5+! Детям весело. Про мини-клуб ничего не скажу - туда ни разу не ходили.

Персонал доброжелательный, все говорят по-русски. Особого выделения немцев и прочих по сравнению с русскими не заметили. У нас были синие браслеты, у некоторых немцев были такие же, у кого-то серые. У местных жителей - золотые. Но никакой дискриминации я не заметила.

По экскурсиям особо не ездили, так как ребенок всё-таки маленький. Съездили только на Батискаф и на шоу фонтанов. Не пожалели.

Про алкоголь особо сказать не могу. Коктейли вкусные, пиво так себе, как везде в Египте, более сказать ничего не могу - не увлекались))).

Вот и всё. Ребенок отдыхом остался очень доволен, папа совсем не доволен, а я очень довольна, что ребенок хорошо отдохнул! Поэтому можно сказать тоже понравилось ))). Но второй раз сюда не поеду - это точно.

Added: 21.11.2013 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У местных жителей браслеты желтые, а золотые только у VIP клиентов (восемь и более посещений отеля).
На все 100% согласна с Вашим отзывам!!! Очередя, пластмасовые стаканчики, однообразная еда - точно не отель 5*
Отдыхали в этом отеле с 14 по 23 ноября. Обедать приходили не к открытию ресторана, а через час (в 13-30) и всегда были места и выбор блюд хороший. Очереди если и были то человека 2-3, не больше. Так же и с ужином.
Мы уехали 13 числа, не думаю, что за один день что-то изменилось. Мы в начале отдыха думали, что так много народу из-за каникул, но после их окончания ничего не изменилось. Мы перед отъездом разговаривали с аниматором (светленькая девочка из Украины), так она сказала, что сама удручена состоянием ресторана сейчас, и что в мае было значительно лучше. Очень рада, если вам повезло и у вас не было очередей. Про выбор блюд- вопрос спорный. У каждого, конечно, свое понятие о разнообразии. Поэтому у каждого своя точка зрения. Еще хотела бы немного дополнить свой отзыв. По поводу интернета. Нам повезло, во время нашего приезда интернет возле рецепшена был бесплатный, хоть и не очень хорошего качества. Но летом, до 1 ноября этот де интернет такого же качества платный.
Useful review
была дважды в июне самый сезон с детьми.. никогда не стояла ни в каких очередях- на обед шла в два на ужин после 8ми...еды полно той же что и в момент открытия. сами создаете очереди боясь что не хватит))
Мы тоже не первый раз куда-то приехали и никогда не ходили к открытию и не занимали очередь. Но когда два раза пришли, как привыкли, и пришлось сделать три круга с трехлетним ребенком по ресторану в поисках столика- решили, что в этом отеле нужно занимать места заранее. Может нам просто не повезло со временем- не спорю. Не считаю себя оголодавшей, желающей набить пузо и создающей очереди. Я описала, как было у нас. С моим мнением были согласны все при выезде, кто отдыхал не первый раз. И люди, которые были в мае и июне тоже остались недовольны отдыхом в ноябре.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 955) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Марина Ласточкина
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 374