АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, но месторасположение в городе не самое удачное.

Translate

У меня отзыв об отеле противоречивый. С одной стороны, хорошие номера и достойный сервис, с другой стороны, совсем неудачное местоположение отеля в городе, так что отель я рекомендую тем, кто готов ездить на такси. Кстати, это не так уж и дорого. Мы ловили такси обычно около Сафир Молла, от него до Сити центра платили 10 дирхам, до Централ Сука (он же Голден Сук, он же «Паровозики») – 13 дирхам.

Но начну по порядку. Заселили нас в 15ч, позже всех с нашего рейса. Зато дали номер лучший, чем был у нас по договору. Номер Клаб сьют имел кухню со всеми необходимыми принадлежностями. Не было только микроволновки.

Отель внутри хорош, номер тоже. Убирают, в ванной по крайней мере, чисто. Всегда всё начищено до блеска, а вот ковровое покрытие в комнате не блистало чистотой. Полотенца каждый день свежие, белоснежные. Завтраки стандартные. Кому-то казались малосъедобными, ну, а по мне так поесть вполне можно. Ну, а в круасаны я просто влюбилась!!! Удивило отсутствие кофе-машины в отеле такого уровня. Кофе предлагался из пакетиков, как и чай.

На пляж возили сперва два рейса: в 9 и 10ч. На 9ч бывала очередь, потом сделали три рейса: 8:30, 9:00 (или 9:30) и 10:00. Мы уезжали в 9ч, свободно, обратно в 13ч был автобус, нам вполне хватало моря. Можно было с пляжа уехать ещё в 12ч и в 14ч. После обеда гуляли по молам, а к вечеру по Шардже. Вокруг отеля гулять абсолютно негде (хотя недалеко напротив Лулу маркета есть парк, но меня туда не пустили, так как сарафан у меня не прикрывал колени), более того, там совершенно неудобно ходить пешеходом. Так как стоит выбор ходить либо по песку, либо вдоль оживлённой проезжей части. Отсюда и проблемы пешей прогулки до центра. Дойти то можно, не так уж и далеко. Но дороги... А там ещё нужно перейти через дорожную развязку, пешеходных переходов нет, перебегать только. Страшновато. Но мы ходили иногда и пешком. Итого путь от отеля до танцующих фонтанов занимал минут 40.

Экскурсии почти все мы покупали на пляже Аль Мамзар (куда возит автобус отельный). Вход в парк 5 дирхам. В парке несколько пляжей. Мы всегда купались на третьем. Там меньше народу. Почти нет зонтиков и они всегда заняты, но мы расстилались прямо на песке, нам и так нравится. Есть туалеты и в туалетах душевые. Вобще по парку погулять приятно в ожидании автобуса.

Так вот при входе в парк сразу будут стоять представители различных тур.агентств, но мы лично по многим рекомендациям выбрали именно Арабиен Найт и абсолютно не разочаровались. Даже простая экскурсия на Индийский океан сопровождалась у нас рассказом гида и даже музыкой!

Кстати, не забудьте заглянуть в Сафир Молл, там есть отдел Savex Ferrari. Продают те же вещи, что и в магазине в Феррари парке в Абу Даби, но значительно дешевле.

Из неприятного в отеле. В первый день мальчик-индус, который провожал нас в номер, попросил чаевые в определённом размере, а именно 10 долларов. Это меня как-то смутило. У нас и не было столько баксов в размене. А вообще в отеле персонал отзывчивый, дружелюбный. По-русски говорит только один мальчик, но он далеко не всегда на рецепшене.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 20.11.2013 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (125) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Светлана Сороквашина
Russia
Abakan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 10
  • Readership: 3 468
  • Photos: 0
0 Благодарности