АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in October 2013
05.10.13 - 18.10.13
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

в этот отель больше ни ногой

Translate

Лучшее в нем это только расположение, т.к. торговые центры, рынки и волкин стрит расположены очень близко. Порадовали и завтраки, вкусно и разнообразно. Вид из окна на вывеску Паттайя и пляж))

Но минусов существенно больше: 1. Клопы. Вылез на предпоследний день (видимо попал со сменой белья), уборщица убрала его как будто это в порядке вещей. 2. Как заселились, невооруженным глазом на постели были видны остатки жизнедеятельности клопов. 3. матрац и подушки в пятнах непонятного происхождения, на изголовии кровати следы ног(!), серые простыни со следами клопов. 4. Иногда забывали приносить полотенца. 5. Уборщица убиралась поверхностно, в ванной как остался волос упавший, так и пролежал целую неделю; грязный коврик в ванной так и не поменяли. Смена белья происходит очень редко. 6. Зато в сумках уборщица убралась на тысячу рублей, но это скорее моя вина, не надо было оставлять деньги в кармане рубашки, хоть и запихнутом в самую глубь сумки. Также пропали кое-какие вещи из косметички и постоянно вещи перемещались по номеру. 7. Очень скудное освещение номера, видимо, чтобы всю вышеописанную ситуацию не замечать. 8. Звукоизоляция номеров никакая, с коридора слышно как храпит человек+)) 9. ну и так мелочи - платный вай-фай и

Но сам отдых был на отлично, омрачил его только этот отель. Пи Эс: не советую брать экскурсии от пегас туристика, хотя отказаться очень сложно, в конце оказывается что некоторые туры не соотвествуют своей программе

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 19.11.2013 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 454 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Номер у Вас был Standard или Superior?
Отказаться от экскурсий Пегаса совсем не сложно, правда, нужно быть готовым к тому, что помощи отельного гида после этого не дождетесь. :-)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
Отказаться от экскурсий Пегаса совсем не сложно, правда, нужно быть готовым к тому, что помощи отельного гида после этого не дождетесь. :-)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
Ну не сказала бы, что у Пегаса на экскурсиях сервис хромает. Вера, вы сами-то ездили или по рассказам подруги дочери троюродного дяди по маминой линии судите? =)
Просто интересно, какой помощи от отельного гида не дождешься? Хоть бы факты приводили, а то все пустые слова.
А вы видимо на пегас работаете? Мне было достаточно обзорной экскурсии - по сравнению с библиками небо и земля. А гидов пегасу нужно отбирать тщательней . у всех на лице написано - как вы меня достали, информации ноль. Нуа про отельного гида - у него только в деньгах заинтересованность, сразу перестал с нами разговаривать и отвечать на вопросы, бросал трубку. Так как отказались покупать у него экскурсии. И это не единичный случай.
Да и не склонна я огульно хаять кого бы то ни было. Если поездка с библио понравилась - я об этом и говорю. Муж тоже не в восторге от Пегаса, ездил с ними, из за отсутствия выбора, по разным странам - так везде отзыв негативный.
номер был Standart. Это была первая поездка, а отельный гид Хамзат напугал "ужасным" качеством уличных агентств. И за 5 минут практически сделался всем большим другом и советником=)
Я на всех работаю =) Поэтому выясняю, какие слабые стороны у разных туроператоров. Работа у меня такая все знать =) Просто для сравнения, во Вьетнаме ездили только с Пегасом и гид у нас была очень хорошая девочка Наиля, очень внимательная и обходительная и никаких нареканий у меня к ним нет. Может быть, потому что Таиланд стал массовым направлением, здесь сервис и страдает. Не только на Пегас жалуются, но и на других туроператоров тоже, всем не угодишь. Я, например, когда была в Паттайе, даже и не стала встречаться с отельным гидом, знала, что экскурсии дороже обойдутся, а информация о вылете все равно будет известна не раньше, чем за день до обратного вылета. И действительно, вечером накануне обратного вылета появился список на ресепшене с временем приезда автобуса.
Ну а для того, чтобы Пегас гидов отбирал тщательнее и учитывал все ваши пожелания, оставляйте отзывы на официальном сайте туроператора с указанием имен, фамилий людей, которым, по вашему мнению, нужно изменить отношение к работе, какие нюансы стоит проработать. Все претензии принимаются в письменном виде, а не устно по телефону или личной встрече - это везде так. Вот руководство и бездействует, потому что все только жалуются на топхотелсе, да на форумах, а в реальности в туроператорский офис поступают единицы жалоб.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Varya
Russia
Yakutsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 055