за последние 30 дней
отель не соответствует 5 звездам
Мы отдыхали с ребенком в начале ноября 2013г. По приехали вечером в 9, никакими коктейлями нас не угощали( так писали в отзывах туристы), через некоторое время предложили поужинать , истекало время ужина. После ужина начали расселять (нас приехало 3 семьи). Как ни странно, меня с маленьким 3 годовалым ребенком заселили последними , было время около 12 ночи. Мало того, что в отеле в холе стоял жуткий холод от кондиционеров, так нас еще повезли в номер по территории ночью было ветрено и холодно( пледов ни кто не выдал), я отдала сою одежду ребенку, в номере нас никто не ждал, номер был не убран после прежних туристов, нас повезли с ветерком обратно в холл на ресепшен, где мы морозились еще какое -то время. Затем нас опять повезли в тот же номер, который якобы убрали. Номер был убран поверхностно, полы были грязными, когда я задала вопрос, сказали завтра более тщательно помоют и предоставят фрукты в номер как знак извинения за неудобства. Ругать не было сил, у ребенка уже текли сопли мы были уставшие. От подушек пахло чужими духами. На следующий день у меня и у ребенка начался катаральный отит, мы проходили на лечение все 12 дней отдыха с применением антибиотиков, как выяснилось, уже многие в отели болели теми или другими простудными заболеваниями, много детей болело. В дальнейшем через день мы имели проблемы с уборкой номера, целый день номер пустовал, когда приходили в номер в 5 вечера переодеться он был не убран, тут же являлся уборщик якобы убраться, я ему объясняю мы должны умыться, поспать, ведь у меня ребенок, он говорит что в 7 заканчивает работу. 2 раза мы быстро уходили из номера мокрыми , чтобы он убрался, он видимо ждал чтобы ему сказали не надо, не убирайся. На 3 -й я пошла жаловаться, это было слишком у человек было 10 часов на уборку, а он приходил именно тогда когда мы возвращались с моря. Передо мной опять извинились, убрались, предоставили фрукты в номер в виде извинения. Надо сказать в номере убирались очень плохо, всего 1 раз меняли постель, 2-раз после разборки.В номере была туча комаров, которые даже внимания не обращали на включенный Фумитокс, и каждый день кусали нас с остервенением.
Пляж никакой - вода до колена, только для грудничков, понтон - далеко в конце пляжа и далеко в море, кораллы и рыбы не очень разнообразны, например, как в Шарме. Ходили на пляж Иберотеля, откуда нас периодически выгоняли местные секъюрити. Постоянно штормило и на понтоне плавать было не комфортно. В общем пляж- на "2".
Еда- очень средняя. Так называемая "русская кухня"- даже в заводской столовой готовят вкуснее, все супы в ней, даже борщ, готовили на куриных хребтах, видно с мясом дефицит, капуста плавала нарезанная ломтями в полкочана, ложкой не зачерпнешь. Баранина была 1 раз, резали порционно -1 маленький кусок на персону, вырезка говяжья была каждый день, но резали тоже порционно, 2 раза была индейка - порционно. При чем, все эти виды мяса были выставлены красиво, но нам этого не резали -сказали выставочный образец, резали откуда-то из другого запаса. Так каждый день были тушенная говядина(видно более дешевые части) курица. Все супы, включая русские, и некоторые виды блюд -пересоленные , ребенок у меня не ел, кричал все соленое. У шеф-повара видать порядок на личном фронте . Рыба была- "филе морского леща" каждый день, но есть невозможно, потому, что ее до того долго готовили и не вкусно, что было не понятно рыбу ты ешь или клейстер для обоев. Другие виды рыб (тунец, кефаль) давали 1 раз, когда немцы заехали, а потом из всего что осталось делали другие блюда, например салаты. Креветки давали по 1 штуке на порцию в виде украшения к блюду шеф-повара 2 раза. Фрукты -гоаву, груши, яблоки, мандарины, грейпфрут, апельсины, и если урвешь дыню, давали каждый день. Но они были многие деревянные на вкус. Хотя в магазинах продавались и манго , ананасы и прочие фрукты, более качественные по вкусу, не давали ни разу. У ребенка было расстройство желудка 1 раз, у меня 2 раза, причем 2-й раз в обратную дорогу, мои медикаменты не помогали, спасибо москвичам, надавали мне кучу лекарств, хотя бы живая приехала и ребенка домой довезла.
Территория отеля большая, но растительность не так буйно растет, видать не так давно высадили. Планировка корпусов правильная , деньги за расселение платить не надо , все равно получишь нормальный номер, если с видом не на море, так на бассейн. Номера достаточно новые, после ремонта. Анимация- целый день и детская -стандартно, как и везде в Египте, а вот вечерняя шоу программа действительно поставлена с душой, приближена к профессиональным постановкам. В общем об отеле , если бы не выставлялись как 5 звезд, а 3, не было бы разочарований, был бы готовым к сервису 3 звездочному, но когда платишь за 5 звезд , а получаешь 3- это не отдых, а мука. Как то прикололась на пляже с аниматорами, не они ли такие положительные отзывы писали в интернете об отеле, и попала в точку , да говорит , а что делать? Народ ведь не ехал, отель был пустым. В общем не верьте отзывам.
Комментарии к отзыву (55)
Господа по египетским меркам отель самый лучший!
я был в этом отеле с 23 октября по 3 ноября....всё там шикарно!!!!
Тут многие в Египте уже были...а много ли видели отелей, где сотрудники даже не русскоговорящие(даже с ними проблема), а именно русские? Ведь часто тебе на рецепшене улыбаются, кивают, а толку от этого - чуть. Отельные гиды от операторов - все понимают уже, что формальность - только продажа экскурсий.Здесь - на тебе, все что русской душе угодно - администраторы, практически няньки, харчи - домашние (хотя я честно не понимаю, неужели неделю-две без борща нельзя обойтись), но даже этот каприз удовлетворен - опять неладно, капусту крупно порезали, пересолили! Так отставьте, не ешьте, в чем проблема??? Это что, комплексный обед?
Наташа! Которая русский повар! Ради Бога, не переживайте! Вы нам нужны бодрая, в хорошем настроении и добром здравии!!! Вы лучше подумайте, может Вам какие нибудь ингредиенты нужны для русской кухни, травки может какие ? Буду у вас 30 ноября - привезу!
А для нас всех..на днях подумалось...часто жалуемся, что к нам русским как то не так относятся.А сами то как, к своим соотечественникам...
Всем позитива и хорошего настроения и до встречи в Клеопатре!
Замена полотенец по необходимости (не менее двух раз в неделю)" Что Вам тут не ясно?? Там же четко указано,не каждый день меняют постель ,ну шо за народ такой?? Вы сами себе отдых портите из за своей глупости.Я если честно,вообще вешала красную табличку(не беспокоить),поскольку у нас с мужем был всегда порядок в номере,дабы лишний раз они там не мелькали. Убирали за 10 дней по мере необходимости.Да и постель у нас была идеальная,мы не об...лись, и тем не менее 2 раза за отдых достаточно вполне.Такое впечатление ,что Вы туда не за солнышком и морем едете ,а поспать в номере..Бред какой то!!
которые поливают отель грязью заказные.Отель прекрасный,приезжайте и сами убедитесь,погода теплая,басейн теплый,море теплое а все остальное великолепно и чудесно.Кто еще не сделал выбора,сделайте в пользу Клеопатры и не пожалеете,приезжайте.Приятного всем отдыха !
температура воды +27°C погода в Хургаде
Подробно об отеле я написала в своем отзыве, а если кто сомневается, что я- обычный турист, пишите в "личку": timari72@mail.ru!
Откиньте все сомнения и спокойно собирайтесь на отдых!
А теперь ответы Лейле. По приезду вам не дали коктейлей-видимо полет вас так вымотал что ваше лицо говорило о том что не то что коктейль вам не нужно предлагать а лучше и не заговаривать без необходимости а то мало ли что. 2. Холод на ресепшен, я вообще сильно сомневаюсь что такой огромный зал возможно проморозить. 3. Повезли в номер на клаб каре, вы их извините но после 22.00 все вертолеты улетают охранять границу, а если хотелось пройтись надо было сказать
Лечу в отель 26.11 на 3 месяца с двумя маленькими детьми. И безумна рада тому, что они у меня на солнышке перезимуют.
Я уверена, что все проблемы решаемы. Всем отличного отдыха и позитивного настроения.
Наталью тоже обидели, как только совести хватает, человек со всей душой к гостям отеля, а тут такой плевок в ответ. Я нигде не встречала такого радушия от работников ресепшена, что уж о поварах говорить. Я всем своим друзьям рекомендую этот отель и , надеюсь, ничего не поменяется в худшую сторону. А про деньги - он стоит тех денег, что мы заплатили!
Отдыхали там в прошлом году в августе. В этом мае полетим опять с друзьями.
Отель если не лучший в Египте, то точно один ИЗ лучших.
Были в Мелии Синай в Шарме, в Рехане 5* в Шарме, в Десерт Роуз в Хургаде и вот скоро второй раз в Клеопатру.