АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2013
01.11.13 - 10.11.13
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на твердею четвёрку

Translate

Общее впечатление от Отеля хорошее, но исходя из моего опыта пребывания в других пятёрках, это всё таки четвёрка в моём рейтинге.

Размещение.

Рекомендую до выбора номера, зайти на официальный сайт отеля и выбирать номера исходя из названия на сайте, поскольку тур агенты слабо владеют информацией о номерах. У нас был номер Executive Inland, виды на автостоянку, город и горы и никакого другого вида эти номера не подразумевают, хотя больше и дороже Стандарта, это обусловленно странной архитектурной нового корпуса, который не кому не рекомендую выбирать, поскольку рядом проходит дорога. Днём не мешает, но ночью там "гонщиков" хватает и рычание двигателей не способствует спокойному сну при открытом балконе.

За немалую доплату сменил вид автостоянки на вид на стоянку яхт и море, хотя не думал что в ноябре это будет проблема. В результате заселились не быстро.

Номер простенький без излишеств, но с большим балконом около 16-18 кв.м. Кондиционер слабый, но поскольку работал и без карточки, приходилось иногда оставлять в рабочем состоянии. Во всём остальном всё нормально.

Уборка номера. Убирают каждый день, у нас всегда после завтрака, для нас удобно, но не всегда пополняли чай и почему-то на пару дней исчезли бакалы из номера.

Питание. Разнообразие не как в Турции, но выбор есть. Завтрак стандартный, через недельку немножко надоело: бекон, яйца, омлет, две каши, фасоль, кабачки и закуски с фруктами. Свеже выжатых соков НЕТ!? Зато есть шампанское на завтрак!? Лучше бы на оборот. Зато ужин всегда разнообразный и вкусный.

Пляж. Море очень чистое, песок и пляж хоть и отеля, не муниципальный, но убирают так себе.

Лежаков всегда хватает, наверно из-за ноября. Море было 22 градуса, бассейн на пару градусов холоднее. Бар на пляже уже не работал, ходили к бассейну.

Отель для спокойного семейного отдыха.

Анимация только детская.

Сервис. Сервис в ресторанах очень достойный, всегда встретят, быстро и качественно обслужат. Но как и везде есть нюансы. На письма служба отеля отвечает медленно, с торможением, я неделю как вернулся, а мой запрос о проверке брони до сих пор не рассмотрен. При заселении в номер возле двери стояла грязная посуда, от бывших жильцов, заселялись в обед, убрали только после завтрака на следующий день.

Мини- бар. Не понятно по какой причине, запрещено хранить свои напитки и продукты в холодильнике, при этом альтернативного холодильника нет.

При выезде из отеля выставили повторно доплату за номер, пришлось доказывать, что уже оплатил сразу при заселении, искать чек, у них не осталось никаких документов!? Выставили 5 евро - залог за переходник, который мы вернули ранее, но поверили на слово что вернули.

Wi-fi в лобби работает нормально, но иногда слетает, поэтому за 15 евро в сутки в номер подключать не стали.

Территория отеля очень маленькая, погулять не где , поэтому ходили или вдоль набережной или в город. Очень удобно добираться в город на автобусе или такси.

Постарался написать объективно исходя из своего опыта в других отелях, это я к тому, что не понимаю людей которые несколько раз ездили в этот отель и не ездят в другие отели.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и поможет сделать правильный выбор.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
Added: 16.11.2013 12:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:39 07.12.13
Здравствуйте уважаемый Александр!
Спасибо вам , что нашли время и поделились своими впечатлениями об отеле с другими Туристами.
Жаль, что Вы не успели прочесть мое подтверждение Вашей брони и у Вас сложилось впечатление о невнимании к письмам Туристов.Просто Вы уже по всей вероятности были в пути и мы не смогли с Вами связаться по телефону.
Уже по Вашему приезду надеялась Вас увидеть и звонила в номер.Видела, что Вы доплатили за вид на море и решила,что все в порядке и не беспокоила Вас.
Спасибо Вам за Ваши комментарии, нам очень важно Ваше мнение для усовершенствования нашего сервиса.
В любом случае мы будем очень рады увидеть Вас снова в числе наших Туристов.Искренне желаем Вам всего самого наилучшего в Новом 2014 Году!
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Александр Васал
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 19.02.2012
  • Countries, cities: 12 / 24
  • Hotels: 24
  • Reviews: 30
  • Photos, videos: 279
  • Comments: 0
  • Readership: 43 498