за последние 30 дней
Не фонтан)
Добрый День, отдыхали с друзьями с 4.11 по 12.11 Тур оператор Sunmar, Летели Уральскими авиалиниями.
Задержка рейса на 8 часов это у них в практике, сидели в аэропорту ворон считали, по плану должны были улететь в 10 утра, а улетели почти в 16 дня, при этом мы приехали в аэропорт в 7 утра.
Причина, лопнуло стекло у нашего лайнера, пришлось ждать борт из турции. Дождались, вылетели, огромный плюс пилотам, такого мягкого взлета и посадки у меня еще не было, самолет за все время полета даже не шелохнулся. Молодцы.
По прилету в Хургаду, все как всегда по 15 долларов визы, автобус, в итоге в отеле мы были в 21 30 вечера.
Заселили меня в 501 с женой, друзей в 504, и 302.
Далее интереснее, номера до ужаса требуют косметический ремонт, все обшарпанное, грязное, полотенца не белые а желтые, постельное белье вообще ужас все в пятнах, кстати заметил что за весь отдых белье не разу не меняли, причем давая уборщику на чай, ситуация не менялась, и при заселении у меня в номере не было горячей воды Номер 501 ( Думаю представитель отеля прокомментирует данную ситуацию) На следующий день подхожу на ресепшен, и заявляю о проблеме что нет горячей воды, на что они меня уверили что через пару часов будет, но увы воды не было, мои походы на ресепшен были каждый день утром и вечером, даже за ручку водило в номер инженера не раз но он сбегал, говоря что сейчас пойдет и включит, принципиально номер не просил менять, но и мне не предлог али, ждал когда же предложат, благо друг один жил рядом, душ у него принимали, так как в холодной воде не айс. И вот настал предпоследний день, я очередной раз прихожу на ресепшен, с вопросом когда у меня будет горячая вода, на что мне отвечают В ДАННОМ НОМЕРЕ ВОДЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА. тут я в ступоре, начинаю ругаться, говоря вы раньше об этом сказать не могли, они глаза в пол, типо ничем помочь не можем.
По поводу еды, меня лично все устраивало, вкусно иногда однообразно, но голодным не был.
Про напитки Пиво норм, только берите с собой стаканы 0,5 тогда не придется часто бегать к бару, крепкий алкоголь только из Дюти фри, так как местный пить не возможно.
Пляж не сказал бы что ахх, но не самый плохой хургаде, иногда волной прибивает мусор оставленный туристами.
Огромный плюс отеля, Анимация, клуб в парадайсе, и много молодежи... Скучно нам не было.
Итог такой отель за те деньги которые за него платят, оправдывает себя, просто нужно понимать что за 300 $ вас облизывать ни кто не будет.
Откуда я взял 300 $ сейчас рассчитаю. Тур на 2 человека нам обошелся в 40 000 рублей, из них 2 760 топливный сбор, остается 37 240 делим на 2 получаем 18 620 на человека, из этих денег билет стоит 9 300 р. все остальное отель услуги оператора.
Так что если хотите не портить впечатления о египте, платите больше, соответственно сервис будет лучше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы обязательно выясним ситуацию с горячей водой. В любом случае, подобное поведение нашего персонала неприемлемо и мы приносим Вам свои извинения. Тем не менее, мы надеемся, что Вы и Ваши друзья остались довольны отпуском в целом и вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Al Mas.