за последние 30 дней
Как это было...
После длительных скитаний по отзывам про отели, остановили свой выбор на Selcukhan(е). Отзывы про данный отель разные, но больше, конечно, хороших. Поэтому решили проверить на собственном опыте.
От аэропорта Анталии до отеля 30 минут. Дорога идет вдоль Средиземного моря. Мы даже красоты не успели все разглядеть, как доехали до места. Это первый «+» данного отеля. Приехали то мы в начале 11-го утра, а зеселили нас ближе к 14 часам. У нас не было особых требований к номеру, потому как не в номерах приехали сидеть, а отдыхать.
Второй «+» это персонал. Как первая встреча на ресепшене, так и последняя при выезде. Всегда улыбаются, всегда ответят, всегда помогут. Отдельное спасибо милой девушке Ситаре!
На завтрак мы опаздали, но на второй завтрак вполне успели. Так как мы в дороге (из Томска до Турции) были около 12 часов, присутствовало чувство голода, которое мы с удовольствием утолили. Порции большие, обошлись бы и одной на двоих.
Заселили в старый корпус, но с приличным ремонтом. Все работало, мебель в хорошем состоянии и претензий никаких не было (№ 1316). Вид на бассейн. Некоторым не нравится, что музыка громко играет с 10.00 до 00.00 часов. Да, соглашусь, что немного громковато, и с детьми лучше заселяться в номера с видом на соседний отель Club Belpinar. Нас шум не беспокоил. Днем мы в отеле не находились, вечером, намотавшись по экскурсиям, просто падали спать от приятной усталости. Может быть, и есть номера в отеле, где людям противно находиться (во что с трудом верится и скорее всего от самих людей и зависит), но о других номерах ничего сказать не могу.
Отдохнувшие, пошли осматривать территорию. Территория небольшая, но удивляет тот факт, что на ней расположен и бассейн (не маленький) с горками (2 шт.), и детская площадка, и бар, и ресторан и площадка со сценой, где проходит вечерняя анимация.
Через дорогу от отеля располагается диско-бар и пляж. Пляж небольшой, но свободные лежаки всегда можно было найти в любое время. На пляже песок. Вход в море — камни. Не знаю можно ли считать это минусом. Есть пирс (понтон), с которого вполне можно нырнуть (или кому как удобнее) в море.
Питание — семиразовое!!!!!!!!!!!! Еще один «+». Завтрак, второй завтрак, обед, чай со сладостями, мороженое, ужин и поздний суп. Трудно остаться голодным. Еда разнообразная — фрукты (арбуз, дыня, яблоки, груши, сливы), овощи,зелень, хлопья, каши, сладости, рыба, сосиски и колбасы соевые, курица, картошка (тоже сомнительная), лапша, рис, оливки, маслины, соусы разнообразные, напитки на любой вкус.....перечислять все не буду. Кто-то пишет про грязную посуду и этим занижает рейтинг отеля. Да, встречалась не совсем чистые тарелки, но просто отставьте в сторону и возьмите другую! Что Вы из мухи слона-то делаете! Встречались бокалы пахнущие хлоркой, да лучше хлоркой, чем....Это говорит о том, что их моют. Это тоже НЕ есть минус.
В номере убирались ежедневно, тоже без нареканий. И цветочки делались на кроватях, и просто застилались. Все менялось и прибиралось.
Анимация — следующий «+». Аниматоры не сидели на месте ни минуты. С 10.00 и до 00.00 часов. На пляже аквааэробика и дартс, игры с детьми, в бассейне аквааэробика, взрослые игры, водное поло, волейбол в бассейне, стрельба из пневматики, вечернее шоу. Всегда улыбаются, подсядут пообщаться. Дети за ними бегают «хвостиками».
Хотелось бы отметить хамам. По приезду пошли в хамам взять пляжные полотенца. Первая встреча — все улыбаются, все замечательно. Дали полотенца, сказали, что можно их менять каждые 3 дня в установленное время, прорекламировали свои услуги, предложили чай. На следующий день сходили в хамам. Все классно, и баня, и пилинг, и массаж. Но после что-то контакт потерялся. После сеанса массажа сотрудники хамама предлагали (настойчиво) пройти как минимум 5 сеансов массажа. Мы сказали, что подумаем, но решили не тратить время на массаж, а заняться более интересными вещами и как бы все хорошо. Но! Пришло время менять пляжные полотенца (каждые 3 дня), однако сделать этого за время пребывания в отеле так и не удалось. Каждый раз девушка, работающая в хамаме, находила причины для отказа (то не во время пришли менять, то нет полотенец, то уже все разобрали), попытки были сделаны три раза во время, установленное графиком. Вроде как бы это их обязанность, но....Жаловаться тоже не стали. Можно было сдать их и купить свои чтобы были...но мы и на пляже то были раз 5. Короче, по выезду сдали кОлом стоящие от соли пляжные полотенца))) Это оставило осадочек и поэтому «-».
Живности (тараканы, жуки, клопы и пр. насекомые) в номере замечено не было НИ РАЗУ. Да и на территории всего отеля никто из них не встречался «+».
Смех и слезы вызывает ланч-бокс! 2 зеленые сливы, сок ЮПИ с трубочкой и бутерброд с прозрачным кусочком сыра и колбасы)) Знали бы мы это, то заранее, с ужина запаслись бы «завтраком». Ребята, у вас столько много еды остается после ужина! «-»
За все пребывание в отеле можно воспользоваться Аля-карт. В ресторане можно выбрать одно меню из двух. Сделали заказ. Приготовили и принесли быстро. Все вежливо. А главное-вкусно! «+»
Советовать отель? Да! Советую. Свои 4* отрабатывает на все 100%. Вроде все написала объективно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}