за последние 30 дней
Выбрал этот отель по отзывам в Интернете. Я не очень...
Выбрал этот отель по отзывам в Интернете. Я не очень притязательный человек, но мое мнение отель дерьмо.
1 Пляж. По моему его не убирают, бычки и обертки на каждом шагу. Шезлонгов не хватает, чтоб занять место под зонтиком необходимо приходить к восьми утра.
2 Номер. К роскоши данный отель не имеет отношения в принципе. Номера обшарпанные, на паласе следы пребывания гостей за последние сто лет. Бар обновляют не регулярно. Ванна вся в сколах, отваливалась ручка душа. Сейф отремонтировали после жалобы на рецепции. Наибольшее впечатление произвел кондиционер. Работал с 6 вечера до 9 утра. Если в полдень вы не любите лежать на пляже, то вам спрятаться от жары будет негде кондиционер в отеле не работает.
3 Обслуживание. В баре Тропикана на второе этаже обслуживание есть, в отеле в целом полная совдепия. Грязные столы, несколько раз приходилось менять стаканы так как они были заляпаны помадой, на ужине заказать бокал вина целая проблема. Обслуга не приветлива, в снек баре откровенно хамят. Турки в очередях не стоят их обслуживают помимо очереди. Вам могут не поменять полотенце на основании личных записей, при этом прочитать лекцию о том что врать не хорошо.
4 Развлечения. Забудьте про боулинг и бильярд, в помещение духота и более получаса там не продержишься. Про анимацию могу сказать только что она громкая и ориентированна на турков. От турецкой музыки на третий день тошнит.
Алкоголь местный.
5 Контингент. Русские, хохлы, белорусы, турки. Немцев почти нет.
6 Отель в целом. В Турции четвертый раз был в Melos Resort 5*, Arcadia 5*, Asteria 4* могу сравнить только с этими отелями. Мираж отель на 3* пластиковые стулья и столы, однообразные дешевые интерьеры, территория большая но бестолковая. Питание однообразное и бедное, явно экономят. Мороженное только на ужин отстояв очередь, fresh на завтрак но стоять в очереди на солнце я не отважился.
Данный отзыв я пишу потому что Мираж в отзывах преподносят как отель высокого класса а он ниже среднего, что к сожалению я узнал на собственной шкуре. Положительные отзывы – реклама.
Привет Андрею и Лене из г. Мурманск скрасившим пребывание в этом отеле.