АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a in June 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Abstained
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Выбрал этот отель по отзывам в Интернете. Я не очень...

Translate

Выбрал этот отель по отзывам в Интернете. Я не очень притязательный человек, но мое мнение отель дерьмо.

1 Пляж. По моему его не убирают, бычки и обертки на каждом шагу. Шезлонгов не хватает, чтоб занять место под зонтиком необходимо приходить к восьми утра.

2 Номер. К роскоши данный отель не имеет отношения в принципе. Номера обшарпанные, на паласе следы пребывания гостей за последние сто лет. Бар обновляют не регулярно. Ванна вся в сколах, отваливалась ручка душа. Сейф отремонтировали после жалобы на рецепции. Наибольшее впечатление произвел кондиционер. Работал с 6 вечера до 9 утра. Если в полдень вы не любите лежать на пляже, то вам спрятаться от жары будет негде кондиционер в отеле не работает.

3 Обслуживание. В баре Тропикана на второе этаже обслуживание есть, в отеле в целом полная совдепия. Грязные столы, несколько раз приходилось менять стаканы так как они были заляпаны помадой, на ужине заказать бокал вина целая проблема. Обслуга не приветлива, в снек баре откровенно хамят. Турки в очередях не стоят их обслуживают помимо очереди. Вам могут не поменять полотенце на основании личных записей, при этом прочитать лекцию о том что врать не хорошо.

4 Развлечения. Забудьте про боулинг и бильярд, в помещение духота и более получаса там не продержишься. Про анимацию могу сказать только что она громкая и ориентированна на турков. От турецкой музыки на третий день тошнит.

Алкоголь местный.

5 Контингент. Русские, хохлы, белорусы, турки. Немцев почти нет.

6 Отель в целом. В Турции четвертый раз был в Melos Resort 5*, Arcadia 5*, Asteria 4* могу сравнить только с этими отелями. Мираж отель на 3* пластиковые стулья и столы, однообразные дешевые интерьеры, территория большая но бестолковая. Питание однообразное и бедное, явно экономят. Мороженное только на ужин отстояв очередь, fresh на завтрак но стоять в очереди на солнце я не отважился.

Данный отзыв я пишу потому что Мираж в отзывах преподносят как отель высокого класса а он ниже среднего, что к сожалению я узнал на собственной шкуре. Положительные отзывы – реклама.

Привет Андрею и Лене из г. Мурманск скрасившим пребывание в этом отеле.

Added: 04.07.2005 16:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 138 characters in the review
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate
Олег
Unverified Account
Турист