АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a With family in November 2013
01.11.13 - 10.11.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это далеко не пятерка, и даже не четверка...

Translate

Начну все по-порядку:

1) Размещение. В отель я, муж и дочка (9 лет) приехали в 10 ч.утра. На ресепшн нам повязали браслеты и предложили погулять по территории отеля до 13.00ч. Мы провели в дороге всю ночь (к 3ч.ночи приехали в аэропорт, в 6ч. вылет, в 8.30ч. (по местному времени) прилет, получение багажа, трансфер). В общем, были очень уставшие и голодные. Мы взяли чемодан, в туалете переоделись в более легкую одежду и побрели искать, где есть поздний завтрак. Нам сказали, что можно перекусить у моря. От ресепшн до моря "пилили" мы минут 15. Нашли бар, где давали фастфуд (фри, бургеры, хот-доги и шаурму). Когда я подошла к повару, чтобы взять три порции, мне практически в нос сунули табличку, что больше двух порций в одни руки не дают. Пришлось звать своих, чтобы их показать повару. Повар нехотя положил фри (картофельных палочек штук 10 от силы) и бургер. Пока мы ели, я наблюдала за поваром. Когда к нему подходили англичане, и просили больше порций, он не про какую табличку даже не вспоминал почему-то. Настроение по-тихоньку портилось. Дискриминация была налицо. Погуляв до 12.30, решили двигаться в сторону ресепшн, где уже, слава Богу, нас уже ждали. Дали нам стандартный номер в 21 корпусе. Я так поняла, что туда селят только русских (один из самых дальних от всего, кроме ресепшн). Ну, конечно же, англичан так далеко не селят. В номере работало все. Но было одно но: у нас с мужем были раздельные кровати. Пришли на ресепшн и стали просить поменять номер, пусть даже в этом же корпусе, только с одной кроватью, на что был ответ следующий: на протяжении недели таких номеров нет, если хотите супериор, то доп.плата составит 20$ с чел./сутки, а сьюит - 32$ с чел./сутки. У нас отдых был 10 дней. Другими словами нам предложили доплатить от 600$ до 1000$. Мы были в шоке. Делайте выводы по размещению, уважаемые туристы. На следующий день, идя на завтрак, мы увидели, что уборщик убирал соседний номер (там кто-то съехал) с одной большой кроватью..... Обидно и неприятно.

2) Уборка. В первый день оставили 1$ чаевые. Уборка была сделана очень хорошо. Был очень красивый лебедь. На следующий день опять оставили на чай: у меня создалось впечатление, что только застелили кровать и все.... Хоть мы и видели, что уборщик ходит с пылесосом, но пол ни разу не был пропылесосен. Желания оставлять на чай больше не было. Да, и очень было не удобно, что уборка проходила почему-то с 16.00 до 17.00. За целый день не убрать номер - это нонсенс. В 17.00 уже темнеет. А около 16.00 приходишь как раз с моря, чтобы принять душ, а нас трое... Естественно, что когда стучался уборщик в это время, не очень приятно.

3) Питание. Фруктов было очень и очень мало для такого отеля. Иногда гранат порезан ломтиками, либо дыня-колхозница, яблоки и порезанные в какой-то жидкости бананы... Для 5-ки согласитесь, что скудновато... Утром 3-4 кислых йогурта, яйца в разном виде, тостер, джемы, булочки. В принципе ничего, нормально. Обед - ни разу нормального супа не видела. 2 вида мяса (говядина и курица), рис, картошка фри (+ запеченная (это еще надо умудриться так сделать невкусно кислую картошку)), макароны (недоваренные), овощи, выпечка и фрукты (я описала их выше). Да забыла, рыба всегда один вид был, ничего такая. Ужин с обедом были очень похожи. Голодными не останитесь. Есть рестораны а-ля карт. Восточный понравился. В рыбный не попали, но говорят ничего такой, вроде как вкусно. Итальянский - на сытый желудок ходили, поэтому ставлю 4. Японский - ни о чем. Нужно идти уже сытыми. На территории есть снек-бары, где дают фастфуд. Мороженое дают только детям 1 раз в день 2 шарика. Пломбира и ванильного нет. За 10 дней - 1 раз моему ребенку дали.

4) Анимация. Здесь, я вам скажу, детской анимации нет!!! Пришли мы с ребенком в детский клуб. Наблюдаем 10 минут следующую картину: 1 аниматор сидит с двумя детьми и играет с ними в карты, а 2 аниматора друг другу похоже, что учатся лица разрисовывать. За 10 минут ни один аниматор ни разу к нам даже не повернулся, я не говорю, чтобы просто спросить что мы тут собственно делаем. Ребенок потом еще раз сам приходил и картина была примерно такая же. На третий день мы сами узнали, что детская дискотека начинается в 20.30 в амфитеатре. Посмотрели: примерно 5-6 песен одних и тех же с одними и теми же движениями были каждый день. Причем эти же песни использовались утром у бассейна с аквааэробикой и вечером после вечернего шоу для взрослых. В общем за 10 дней от этих 5-6 песен уже тошнило. Слышать просто уже не могли. Взрослая анимация, честно говоря, не понравилась тоже. Дима хорошо вел аквааэробику. Это единственное, что понравилось. Больше мы просто аниматоров толком и не видели. Вечером устраивали какое-то дешевое непонятное шоу. В общем молодежи там скучно. Дискотек там нет. Позже мы узнали, что хорошие аниматоры уехали за 2 недели до нашего приезда, которые действительно выполняли свою работу на 5-ку.

5) Море, бассейны. Море очень понравилось. Да, далеко идти по понтону, но это того стоит. Кто плохо плавает - отличная возможность поучиться. Риф очень красивый. Рыбки очень понравились. На пляже можно арендовать велик за 7$/час, поехать вправо относительно моря, там понтоны по 20-30 метров и тоже здорово понырять. Там торчат из воды 2 затонувших корабля. В общем понравилось. Бассейны - нормальные. Единственное, бассейн с колоннами нуждается в обновлении. Там дно выкрашено краской и кое-где она облупилась. Создается такое ощущение, что на дне песок и бассейн грязный.

6) Обслуживание. В основном ресторане Маракеш 7 дней была 1 смена официантов, а оставшиеся 3 дня смена поменялась. 1 смена понравилось обслуживание (отношение было ко всем одинаковое и уважительное), а 2-я - только перед англичанами и прыгали, а к русским демонстративно либо не подходили, либо предлагали куда-нибудь пройти в другое место, где нет англичан. Фужеров, стаканов постоянно не хватало, как в Макареше, так и в барах на улице. Для 5-ки это неприемлимо. На улице в барах использовались пластиковые стаканы. Это тоже говорит об уровне отеля.

7) Отъезд. У нас отъезд был в 18.30. Чтобы продлить номер с 12.00 до 18.00ч. нам было предложено заплатить 65$. Мы отказались за 6 часов ожидания платить такие деньги. В 12.00 на ресепшн мы сдали все карточки, нам срезали браслеты. Питаться нам было уже нельзя. Чемодан был выставлен на улицу. А теперь внимание - ТАМ НЕТ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ. У нас были 2 больших пакета с верхней одеждой и теплой обувью. Мы попросили их оставить в камере хранения, на что нам сказали, что ее там попросту нет и ставьте пакеты рядом с чемоданом. Только администрация отеля ответственности за вещи не несет. Т.е. нам предложили либо таскаться с этими пакетами по отелю, либо сидеть и сторожить их на улице.... Наверно, это уже была последняя капля. Мы обратились к администрации отеля и высказали все, что думаем об отеле. Были приятно удивлены, что нас внимательно выслушали и наши проблемы были решены.

8) Про Египет. Мы в Египте в этот раз были уже в 4-ый раз. Думаю, что последний. О стране сложилось впечатление негативное. С каждым разом отношение к русским все хуже и хуже. В Шарм египтяне приезжают, чтобы заработать денег. Это похвально. Но они постоянно тебя пытаются обмануть. Зарабатывать таким образом? Хочешь оставаться порядочным и вежливым человеком, но в Египте если не посылать торгашей, это просто нереально. У меня с мужем от этой страны в этой поездке было только разочарование. Такого хамства я никогда и нигде не встречала.

Я сначала думала, что это мы уже избалованные другими странами, но пообщавшись с другими отдыхающими, я поняла, что таких, как мы 98% русских и украинцев вместе взятых. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Added: 14.11.2013 12:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 664 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Ох,Татьяна, почитал - как будто назад вернулся. Аж передернуло.
У нас было все тоже самое, только венцом ужаса был Новогодний Банкет: очереди за едой, бессмысленная программа и ужасный алкоголь, который даже нюхать было невозможно, не говоря уже о питие.
Моя семья тоже больше никогда не вернется Египет. Больше не поведемся не кажущуюся дешевизну.
Удачного отдыха в следующий раз!
Complain
Странно. Отдыхала в этом отеле, впечатления самые благоприятные. При этом чаевые были самыми минимальными: 10 баксов и шоколадка и номер в корпусе рядом с морем... Уборка в номере нормальная. Фруктов, действительно, было маловато, но еды вполне хватало, причем самой разнообразной: курица в разных маринадах, баранина, говядина, а говяжьи котлеты вообще шли на ура! В рыбном ресторане семга и королевские креветки были отменными. В центральном ресторане для детей был отдельный уголок, где овощи и мясо были без специй, там же стояла микроволновка. Может, мне повезло, но и с супами я проблем не испытывала. По крайней мере, супы-пюре там были вкусные. Мороженое мой ребенок кушал каждый день. Крепких напитков не пробовала, а красное сухое вино было неплохим. Может быть, дело в настроении? Испортив его себе в самом начале, Вы уже целенаправленно искали во всем плохое вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом.
Complain
Знаете, я скажу Вам следующее: вот некоторые говорят, что надо денег дать... Вам, когда Вы на работе, кто-нибудь чаевые дает??? Я считаю, что нужно сначала те же самые 10$ заработать. Если каждый приезжий будет им давать по 10$ просто так, что получится? То, что сейчас я и наблюдала: ЗАЖРАЛИСЬ!!! Они уже на 1$ фактически не реагируют. Им все равно. Они просто со временем наглеют и начинают намекать на большие суммы. А вы не задумывались сколько они на этом просто кладут в карман за вахту? Раза в 3-4 больше, чем ваша зарплата. Я считаю, что каждый доллар должен быть заработан. Тогда и на чай не жалко дать. А насчет настроения - вот как раз с этим проблем не было. Старались даже в плохом увидеть хоть что-то хорошее. Я бы сказала, что отдых у нас удался на 70% положительно, нежели, негативно. Да, и если 5-ка назвалась пятеркой, то должна и соответствовать пяти звездам. Ни в одной пятерке, где я была с семьей, не было такого, чтоб не хватало стаканов, чашек или различных столовых приборов.
Complain
Саломон, спасибо за поддержку. По крайней мере хоть один адекватный человек, который пишет правду об отеле, а не предлагает раскидывать деньги повсюду.
Complain
Useful review
Шавкатджон, я на Вас ни одного нерва не потратила ( к сведению). Хотите сорить деньгами и чувствовать себя королем - пожалуйста. Я высказала свое мнение. Если Вы считаете по-другому - Ваше право. Просто в такого плана отель я могла бы поехать порядка на 15-20 тыс.рублей меньше. Все познается в сравнении. Вот съездите в этот отель весной и напишите про свой отличный отдых. Я бы данный отель поставила бы наравне с Golden 5 в Хургаде (я там тоже была, но почему-то он мне больше понравился, хотя он тоже своим заявленным 5 звездам не соответствует, а стоит на порядок дешевле).
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности