за последние 30 дней
Должен сразу сказать, что я - турист очень непривередливый...
Должен сразу сказать, что я - турист очень непривередливый и коммуникабельный, но тут - особый случай...
Расшифрую свои оценки:
1. "Размещение" - 2 балла:
Получили на ресепшене магнитную карту от предложенного номера, поднялись на 17 этаж, вошли в номер и обнаружили, что там уже кто-то проживает!!!... Это ещё хорошо, что пара: муж с женой, хозяева номера были одеты и их реакция была адекватной, а если бы мы вошли с женой и 11-летним сыном в совсем неподходящий момент???? Это что там за профессионалы по размещению?
2. "Питание" - 3 балла:
Однообразное меню: сосиски, яичный омлет и картофель - ежедневно, дважды не работал автомат с напитками (для примера: "Бич Отель", средняя "трёшка" в Шардже - всегда поражала своим разнообразием предлагаемых блюд), но... в конце концов, мы ведь не в профилакторий приехали есть и спать, но вот вопрос: как изначально планировали кормить завтраком гостей, если на весь огромный отель - "ресторан" на 40 посадочных мест???? Мы были свидетелями, когда в 7 утра люди пытались позавтракать перед обзорной экскурсией в Абу-Даби! А когда за ними пришли 2 больших автобуса, отчаявшиеся просто были вынуждены набирать с собой какие-нибудь сосиски и булочки... Я умышленно закавычил слово "ресторан", потому что с трудом можно так назвать место, отгороженное от основного холла перегородкой-ширмой... В итоге, вместо того, чтобы как-то решать эту проблему, например: элементарно передвинуть перегородку, для увеличения площади, работники суетливо бегали между столами, похищая недоеденное у зазевавшихся туристов, давая понять, чтобы жевали побыстрее, а потом и вовсе стали подсаживать вновь приходящих гостей на свободные места... т.е. пришли вы с женой и двумя детьми, а вас по одному рассаживают или завтракаете втроем за 4-х местным столом, а вам в "довесок" подсадят кого-нибудь, по-человечески - понятно, ничего страшного, но ведь отель утверждает, что он - 4****звезды и не стесняется брать за это оплату, да и я пришел не в заводскую столовую...
3. "Сервис" - 4 балла:
Мы с женой понимали что отель новый (открылся за 2 недели до нашего приезда) и возможны технические "шероховатости" и сбои (повторюсь, мы - туристы очень неприхотливые - лишь бы крыс и тараканов не было) и персонал по-большому счету в общем-то тут ни причем.
Например: дверь нашего номера не открывалась с помощью выданной магнитной карты , а только с помощью ключа, который только у портье (которого ещё нужно дождаться на ресепшене, т.к. эта проблема была не только у нас одних), т.е. приходилось максимально сосредотачиваться перед выходом (ничего не забыли, все ли взяли?...), чтобы лишний раз не возвращаться, тем не менее - очень неудобно, да ещё, оказалось, что по этой же причине у нас 3 дня не убирали в номере и на мой вопрос пойманной в коридоре горничной: "Почему?", она спокойно заявила: "У вас магнитный замок не работает, я попасть не могу...", - как вам??? - "..а мы, родная, как по-твоему попадаем???".
Однако мы не унывали: "Зато у нас персональный швейцар!" и 11-летний сын шутя его называл "Magic Man", а он, в свою очередь - был очень приветлив и извинялся за причиняемые неудобства..., но вот работники на ресепшене .... -- совершенно другие: надменные, каменные лица, даже вида не подающие, что замечают твое присутствие, я понимаю, что они и сами все на взводе из-за такой ситуации, но ведь мы-то оплатили вам вашу работу, так работайте! А они, на вопрос можно ли получить фен в номер (кстати, заявленный в условиях для проживания) говорят: пожалуйста, мол, в ближайшем супермаркете!
Заявленный бесплатный трансфер на пляж "Опен Бич" (возле "Паруса") - на деле оказался маленьким 12-местным микроавтобусом, внутри которого возможно перемещаться лишь сложившись "в три погибели", приходящим в период с 10 до 11 часов утра (какая пунктуальность!!!), без гарантии, что ты в него ещё попадешь, т.к. желающих - гораздо больше. Представляете, как 25-30 человек пытаются влезть в эту "спичечную коробку", водитель говорит, что увезет первых и вернется за оставшимися, но перспектива попасть на пляж в 12-13 час. на самое "пекло" мало кому нравится...
Один раз мы этой "услугой" воспользовались и, несмотря на то, что нам посчастливилось попасть в "первую партию", (т.к.после надоевшего получасового ожидания уже плюнули на все, вышли к дороге, чтобы поймать такси и тут - он, родненький!) решили больше не унижаться перед наблюдающими за всем этим через стеклянные стены холла служащими и гостями отеля и предпочли в последствии ездить на такси в 8 утра на пляж "Марина Бич" (там, к стати намного лучше и красивее!).
А в остальном - как в песне "...все хорошо, все хорошо!": новый отель, двухкомнатный номер: был бесплатный Wi-Fi, холодильник, 2 телевизора, стиральная машина, микроволновка, плита, комнатка для чемоданов, сейф, утюг, на улице - бассейн, хоть и маленький, но работал до 22 час.- это здорово!, отличный фитнес - зал с кондиционерами, НО... от рекомендации воздержусь, если только при условии, что все недостатки будут устранены.
А вообще - отдохнули здорово и, несмотря на то, что в девятый раз в Эмиратах - в очередной раз были поражены красотой, великолепием, обласканы солнцем и морем, ура!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}