АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Melia Caribe Tropical All Inclusive Beach & Golf Resort (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in November 2013
20.10.13 - 04.11.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хочется написать отзыв про данный отель, чтобы...

Translate

Очень хочется написать отзыв про данный отель, чтобы предостеречь всех от выбора данного отеля. Отдыхали семьей с 5-летним ребенком в октябре-ноябре 2013г.

Во-первых, покупали этот отель как «один из лучших в Доминикане», по сравнению с остальными был не в дешевом сегменте.

Кто-то раньше писал про то, что отель коррумпированный про заселение – и это правда. С самого заезда навязчиво начинают предлагать улучшить или номер или сервис, мы люди не царских кровей, как всегда на это плюнули, попросили номер у мини-клуба и пошли туда довольные. Конечно то, что никто не провожает первый раз в номер – это большой минус отеля, учитывая из большие территории, а мы приехали уже и темновато было.

Номер с большой двухспальной кроватью и тахтой для ребенка. Очень пошарпаный, старый. В минибаре, кроме воды и колы ничего нет. Кофеварки есть в каждом номере. Сейф везде платный 2$ в сутки.

Ждали вещи около 30 минут, но медлительный сервис – это правда особенность доминиканцев, к этому мы были готовы.

Но к тому, что душ остается в руке как только ты начинаешь мыться и к такой изношенности номера, заплатив такую сумму, мы готовы не были, как и многие приезжающие в этот отель, при этом не только наши соотечественники. Отельное «спасибо» библио-глобусу за то, что не предупредили нас о том, что часть отеля на ремонте со всеми вытекающими последствиями – наличием кучи рабочих, постоянно ездящим грузовикам, привозящим стройматериалы, сверлениям и пыли, т.к. работают с камнями. Внешне корпуса все эти завешаны, что, конечно, очень портит просто внешнее впечатление от отдыха. Значительная часть ресторанов тоже на ремонте, что превращает все остальные просто в столовки с толпами народа.

Питание, если честно, среднее. На шведском столе, мягко говоря, скромное, никаких изысков, если сравнивать с такими же системами питания в Египте и Турции, то там лучше и разнообразнее. За период отдыха было 4 факта отравления, про которые мы слышали, в том числе 1 закончился больницей, сами лично натыкались на утку в тайском ресторане явно пропавшую и полусырую и стейк такой же. Поэтому тут надо быть осторожным, да и климат тут не способствует длительному хранению. Про коктейли даже писать не буду – это и правда голимое пойло.

В общем, посмотрели мы на это, и доплатив 700 баксов переселились в зону Роял Сервис (и это мы заплатили за такой же номер, ну чуть новее, только улучшили сервис, если номер улучшать, то от 1000 баксов). Роял Сервис – это отдельная зона с бассейном, со своим рестораном и пляжем. Кстати, именно и только эта зона встречается на всех фотах отеля. В бассейне спокойнее, питание поразнообразнее, народу поменьше, были морепродукты, то в Доминикане, насколько мы узнали потом, они в принципе не вкусные, т.к. они их не умеют готовить, напитки поприличнее, лежаки поновее (потому что на обычном пляже мало того, что они сами по себе неудобные, еще и очень старые, так же как и полотенца).

Детская анимация работает хорошо, в клубе разные разклекухи, за некоторые мы доплачивали, но не больше 10 баксов за день. Вечером мини-диско. Несколько русских фраз знает только один Антонио, остальные по-русски не говорят, но деток очень любят, поэтому получается у них дружить.

Мы ездили на несколько экскурсий (лучше брать ВИП, иначе будете по 2 часа собирать по отелям всех), на джипах – ни о чем, о. Саона понравился, там красиво и карибское море само по себе понравилось больше, но про сервис ничего сказать не могу, и гид говорила, что пляжи там каменистые в основном.

На пляже Баваро, в том числе и у отеля действительно много водорослей, их честно убирают по утрам, но к обеду уже новая полоса из них. Вода не скажу, чтобы очень чистая.

Из погоды неделя была нормальная, неделя пасмурная и дня 3 просто весь день почти лил дождь – делать в это время в отеле почти нечего…

В общем, мы уехали с непонятным ощущением от этой поездки. Кто-то в отеле говорил, что это «Турция для американцев», вот мы так и решили, если платить средний бюджет уровня Турции и лететь часа 4, то вполне можно и там поваляться на пляже… но такой перелет и стоимость из России нам показалось не стоит того, лучше Тай или Вьетнам – там хоть интересного много, вкусного и полезного типа традиционных массажей.

Отзыв мой субъективен и сформирован, возможно, негативными моментами отеля, старалась быть объективной, тем более в мире много, где были и ехали с хорошим настроением. Отдохнуть получилось, потому что океан, солнце и компания делают свое дело, но хотелось предостеречь от чрезмерных ожиданий от страны и отеля в частности.

Уезжающие туристы говорили Иберостар и Баваро де люкс лучше, не были там – не знаем…

Added: 13.11.2013 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 619 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ОЙ НУ БРЕЕЕД!
Всё полная правда!!!Полностью согласен.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (286) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 556
  • Photos: 0
0 Благодарности