за последние 30 дней
Твердая троечка.
Твердая троечка,
заезд - негде переодеться и заселения позже 13и, хотя номеров свободных было много.
Представитель тур оператора (Анекстур) - просто замучил необходимостью заполнения анкет, причем их заполнять нужно не перечеркивая пустые поля, если не выбрал какого либо путешествия; просто заполнить и отдать анкеты нельзя - нужно обязательно подождать пока он пообщается с кем либо из туристов, напарнику отдать тоже нельзя так как за сбор отвечает первый...ужас, очень негативные впечатления.
Мебель старенькая, ламповый телевизор (что это?) в номере показывал, что у меня, что у соседей сильно зелеными оттенками пару каналов на русском, тройку на польском и пару на немецком - вызывать настройщика терять время не стал - забил. По ночам если кондиционер выключен - комары поспать спокойно не дадут, а днем даже в главном ресторане - мухи нередкие гости.
Из плюсов - территория ухожена, много зелени, бассейн с подогревом.
Питание...выбор скуден, особенно на завтраки, ограничен как по фруктам (зеленые невкусные дыни...), так и по основным блюдам. Подача три дня подряд скисшего молока вынудила поругаться с официантами и шефповаром, затем стало нормальным. Заметно что скисшее если наливаешь его отдельно - а ведь многие сразу в молоко всякие мюсли засыпают - пока поймешь что наелся подкисшего - уже поздно будет!.. а питание возле пляжа(если кто желает) ограничивалось только картошкой фри и сосисками, засунутыми в булки(.
Из плюсов по питанию - наличие соков (в смысле нектаров) разливаемых из заводских коробок во всех точках питания, гоава и манго в неограниченных количествах позволяли забыть о минусах.
Горничный нормально убирался и стелил постельки, раскладывал аккуратненько полотенца - но изысков типа "лебедей" из полотенец не было. Регистрация в алякарт ресторан - еще одна потеря времени, т.к. регистрироваться нужно через тормознутый электронный терминал, в котором нужно ответить на несколько вопросов в том числе выбрать время - а потом получаешь ответ что на данное время в данный ресторан - мест нет, и так всю процедуру перебирая рестораны и времена несколько раз...причем регистрировать можно только на следующий за днем регистрации день, сразу по приезду спланировать посещение нельзя. просто нельзя и все тут! Проблему решали через сервис представителя на рецепшн, дав ей несколько вариантов и поручив играться с электронным терминалом самой.
Анимация слабая, в основном силами аниматоров отеля.
Пляж песчаный, не очень чистый, море от песка -непрозрачное. До прозрачного моря - довольно далеко топать по бетонному пирсу, на конце которого только одна лавка для переодевания и не очень удобная(особенно для тех кто в ластах) лестница спуска в воду. Не очень большое количество рыб (возможно связанно еще и с тем что было довольно ветрено и приличная волна, - попрятались?), живых кораллов, и большое количество всевозможных судов - катера моторные лодки и парсуники оставили нам - любителям полюбоваться подводным миром не самое лучшее впечатление.
У соседей отдыхающих из номера(второй этаж) "увели" телефон...
В итоге по впечатлениям - отелю твердая тройка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
2. Несколько российских каналов - а где есть больше??? Нам трех хватало вполне.
3.Питание возле пляжа - постоянно кроме хот-догов мясо и рыба в кляре...
4.Анимация - ребята выкладывались н6а полную. Детский клуб - молодцы, спасибо за шоу с отдыхающими детьми.
5. Рыб мало - согласен, но как для Хургады и этого достаточно.
спасибо, что подсказали, что при включенном кондишене комары не достают. вспомнил что это действительно так
а видели ли вы отельного сокола?
п.2 - отзыв пишу не для себя, мне особо телевизор не нужен, просто если он есть то по идее должен работать - может кому понадобиться, в какие то полчаса перед ужином/анимацией во время переодевания, а так как были налицо различия между телепрограммой с перечислением каналов и фактом елепоказывающего телека - отразил.
п3 - не постоянно! постоянно оно на менюшках(листочках на стойке), а по факту может есть первые минут 30-60 работы точки - а все остальное время работы точки на ломаном русском отвечают "кончилось"
п4. - эммм...действительно, стараются, но ребятам есть куда расти, хотя в бОльшей части в отзыве я имел ввиду комплекс - работу местной плюс внешние, т.к. внешних было мало + слабенького уровня моя оценка = средний балл, выше никак. Сравниваю с Rojana и турецкими.
Мне есть с чем сравнивать (слава Богу были неоднократно в Египте, Турции, Черногории (вот там действительно детская анимация на уровне ноля)). Касаемо языка проведения, то аниматор старается говорить свои фразы на языках всех отдыхающих в отеле.
что больше всего напрягало, это слабое освещение в номере. и для женщин будет актуально, кто пользуется феном для укладки. фен в номере очень маломощный, берите лучше с собой.
Лилия, мы все в курсе про стандарты, но одно дело когда ты сам приехал и сам себе ищешь где переночевать, и другое - когда ты по путевке, бывает селят, особенно за доп плату. Мурашики тоже появились маасенькие такие - в раковине накрошили хлеб, они махо пришли -покушать и попить видимо сразу)
Юлия, не ужасайтесь, прислушайтесь к себе - что Вам хочется в бОльшей степени -если море - езжайте вдругой, например, Rojana, если бассейны и поплавать где неглубоко и сок дают прямо на бережку - то в SunRise. Кстати, в Surise внутри отеля предлагаю всякие SPA и фото - но очень не навязчиво, идут мимо поинтересуются и дальше себе когда отказ. в Rojana приставали, в марте сего года дело было
Спасибо за Ваш комментарий
Нам очень важно знать Ваше мнение
О вашем мнении проинформированы руководители соответствующих подразделений отеля
Надеемся на улучшения в лучшую сторону
С уважением Дарья и Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa