АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in November 2013
04.11.13 - 11.11.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая троечка.

Translate

Твердая троечка,

заезд - негде переодеться и заселения позже 13и, хотя номеров свободных было много.

Представитель тур оператора (Анекстур) - просто замучил необходимостью заполнения анкет, причем их заполнять нужно не перечеркивая пустые поля, если не выбрал какого либо путешествия; просто заполнить и отдать анкеты нельзя - нужно обязательно подождать пока он пообщается с кем либо из туристов, напарнику отдать тоже нельзя так как за сбор отвечает первый...ужас, очень негативные впечатления.

Мебель старенькая, ламповый телевизор (что это?) в номере показывал, что у меня, что у соседей сильно зелеными оттенками пару каналов на русском, тройку на польском и пару на немецком - вызывать настройщика терять время не стал - забил. По ночам если кондиционер выключен - комары поспать спокойно не дадут, а днем даже в главном ресторане - мухи нередкие гости.

Из плюсов - территория ухожена, много зелени, бассейн с подогревом.

Питание...выбор скуден, особенно на завтраки, ограничен как по фруктам (зеленые невкусные дыни...), так и по основным блюдам. Подача три дня подряд скисшего молока вынудила поругаться с официантами и шефповаром, затем стало нормальным. Заметно что скисшее если наливаешь его отдельно - а ведь многие сразу в молоко всякие мюсли засыпают - пока поймешь что наелся подкисшего - уже поздно будет!.. а питание возле пляжа(если кто желает) ограничивалось только картошкой фри и сосисками, засунутыми в булки(.

Из плюсов по питанию - наличие соков (в смысле нектаров) разливаемых из заводских коробок во всех точках питания, гоава и манго в неограниченных количествах позволяли забыть о минусах.

Горничный нормально убирался и стелил постельки, раскладывал аккуратненько полотенца - но изысков типа "лебедей" из полотенец не было. Регистрация в алякарт ресторан - еще одна потеря времени, т.к. регистрироваться нужно через тормознутый электронный терминал, в котором нужно ответить на несколько вопросов в том числе выбрать время - а потом получаешь ответ что на данное время в данный ресторан - мест нет, и так всю процедуру перебирая рестораны и времена несколько раз...причем регистрировать можно только на следующий за днем регистрации день, сразу по приезду спланировать посещение нельзя. просто нельзя и все тут! Проблему решали через сервис представителя на рецепшн, дав ей несколько вариантов и поручив играться с электронным терминалом самой.

Анимация слабая, в основном силами аниматоров отеля.

Пляж песчаный, не очень чистый, море от песка -непрозрачное. До прозрачного моря - довольно далеко топать по бетонному пирсу, на конце которого только одна лавка для переодевания и не очень удобная(особенно для тех кто в ластах) лестница спуска в воду. Не очень большое количество рыб (возможно связанно еще и с тем что было довольно ветрено и приличная волна, - попрятались?), живых кораллов, и большое количество всевозможных судов - катера моторные лодки и парсуники оставили нам - любителям полюбоваться подводным миром не самое лучшее впечатление.

У соседей отдыхающих из номера(второй этаж) "увели" телефон...

В итоге по впечатлениям - отелю твердая тройка.

Added: 12.11.2013 21:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

1. проблемы с Анекс-тур, так это не отель виноват ( сам с ними ссорился несколько раз, я даже у них в черном списке).
2. Несколько российских каналов - а где есть больше??? Нам трех хватало вполне.
3.Питание возле пляжа - постоянно кроме хот-догов мясо и рыба в кляре...
4.Анимация - ребята выкладывались н6а полную. Детский клуб - молодцы, спасибо за шоу с отдыхающими детьми.
5. Рыб мало - согласен, но как для Хургады и этого достаточно.
Шоу с детьми - полный отстой. Если конечно вам не с чем сравнить. В отеле было полно русских детей, шоу проводиться в основном на немецком. Как вам это? Меня и моего ребенка (внучку) такой подход не устраивает. Да то, что мы видели, нельзя назвать ШОУ.
Useful review
во всех отелях есть мухи и комары. мухи и комары - это следствие обильного полива территории хоть очищенной, но канализационной водой. ведь дело происходит в пустыне - воды не хватает
спасибо, что подсказали, что при включенном кондишене комары не достают. вспомнил что это действительно так
а видели ли вы отельного сокола?
по п.1 - вроде я так и написал "представитель туроператора". Он работает на территории отеля, соответственно люди поедут в отель могут воспользоваться данным оператором = могут столкнуться с таким же ярким впечатлением, поэтому и описал, не вижу противоречий.
п.2 - отзыв пишу не для себя, мне особо телевизор не нужен, просто если он есть то по идее должен работать - может кому понадобиться, в какие то полчаса перед ужином/анимацией во время переодевания, а так как были налицо различия между телепрограммой с перечислением каналов и фактом елепоказывающего телека - отразил.
п3 - не постоянно! постоянно оно на менюшках(листочках на стойке), а по факту может есть первые минут 30-60 работы точки - а все остальное время работы точки на ломаном русском отвечают "кончилось"
п4. - эммм...действительно, стараются, но ребятам есть куда расти, хотя в бОльшей части в отзыве я имел ввиду комплекс - работу местной плюс внешние, т.к. внешних было мало + слабенького уровня моя оценка = средний балл, выше никак. Сравниваю с Rojana и турецкими.
п.5. Кому как. в Golden Five более удачное расположение коралла, возле которого вьтся рыбы и большие и малые, в маску тычутся... причем заход в воду прям с берега и небольшой проплыв за коралл, а тут идешь идешь по бетонному пирсу, идешь идешь... потом плывешь плывешь до более менее живого коралла, а там уже зона моторок и катеров, и уже некомфортно - то ли переедут тебя то ли нет... Можно с рыпками возле схода потешиться, но только с утра- затем воду отдыхающие(даже без масок, так просто купаются, возле берега вода то мутная) так набаламучивают, наполняя ее пузырьками воздуха что уже далеко "не айс" потом рыбок рассматривать
Для Вячеслава
Мне есть с чем сравнивать (слава Богу были неоднократно в Египте, Турции, Черногории (вот там действительно детская анимация на уровне ноля)). Касаемо языка проведения, то аниматор старается говорить свои фразы на языках всех отдыхающих в отеле.
Александр, безусловно во всех они есть, но в высокого уровня с ними борются активно(аж с каким то дымящими штуками ходят), в среднего уровня - борются пассивно, а низкого - ваще не борются). Тут как то борются, т.к. летающих "зверей" немного, но все же есть, для чего написал - чтобы не забыли с дома взять средства-спреи против комаров. Сокола не видел, что за сокол?
Useful review
по поводу комаров: нам не помог привезенный из дома фумигатор, который вставляется в розетку. хоть он там и торчал круглосуточно, но все равно мы были искусаны.
что больше всего напрягало, это слабое освещение в номере. и для женщин будет актуально, кто пользуется феном для укладки. фен в номере очень маломощный, берите лучше с собой.
Были в отеле с 8 по19 октября. Питание было очень даже хорошее. Завтраки везде во всех странах однотипные.На обед и ужин. Мясо, рыба, печень, курица и т.д. И на пляже тоже хорошо кормили. Комаров не было. Были муравьи, но по просьбе их потравили и всё .Нет проблем. Заселение вообще после 14 часов по стандарту во всех странах.Что касается представителя анекса мы его вообще игнорировали. Заполнять их бумаги после встречи с гидом нет смысла. Это они делают, чтоб потом впаливать свои дорогущие экскурсии.если возникают какие либо вопросы обращайтесь к русской Дарье, она представитель отеля и поможет решить все проблемы.
Useful review
Прочла и ужаснулась, такие хорошие отзывы у отеля были, еду на 10 дней, после последних, как-то страшновато.
Useful review
Tatosh, - незнаю, жена отбивалась спреем, я особо не парился о них.
Лилия, мы все в курсе про стандарты, но одно дело когда ты сам приехал и сам себе ищешь где переночевать, и другое - когда ты по путевке, бывает селят, особенно за доп плату. Мурашики тоже появились маасенькие такие - в раковине накрошили хлеб, они махо пришли -покушать и попить видимо сразу)
Юлия, не ужасайтесь, прислушайтесь к себе - что Вам хочется в бОльшей степени -если море - езжайте вдругой, например, Rojana, если бассейны и поплавать где неглубоко и сок дают прямо на бережку - то в SunRise. Кстати, в Surise внутри отеля предлагаю всякие SPA и фото - но очень не навязчиво, идут мимо поинтересуются и дальше себе когда отказ. в Rojana приставали, в марте сего года дело было
Юля. Сколько людей- столько мнений. Не расстраивайтесь за ранее. Отель хороший Море, питание, проживание Все на уровне. Соответствует цене. Если не понравится питание ,ходите а МАМЛЮК, там получше кормят Спишитесь с с представителем отеля Дарьей. Попросите заранее забронировать места в хорошем корпусе. Мы списывались и Даша выполнила все наши пожелания. И вообще если будут какие либо проблемы, вопросы обращайтесь к Дарье. она сидит в кабинете рядом с ресепшеном.
Лилия, ya007-63 спасибо большое за советы.
Хотела написать про уборку. Мы жили в 7 кор. на 2 этаже 3 семьи рядом номера убирались регулярно, крутили лебедей, посыпали лепестками постель, к этому уже все привыкли. Оставляли доллар. Но, какой шедевр создал Уборщик нашим молодожёнов в праздник курбан байрам - такого я не видела не где. Постель была усыпана лепестками ,из полотенец был скручен большой торт со свечкой, лебеди и на кровать положили сетку из разноцветных мигающих лампочек.Сын с женой и мы конечно были в восторге. Просто молодые всегда здоровались с этим парнем, оставляли доллар и получили такую красоту.Из этого вывод - Как мы относимся к людям, так и они к нам.
18:23 15.11.13
Уважаемый ya007-63
Спасибо за Ваш комментарий
Нам очень важно знать Ваше мнение
О вашем мнении проинформированы руководители соответствующих подразделений отеля
Надеемся на улучшения в лучшую сторону
С уважением Дарья и Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Useful review
А вы в египетских троечках были? Не понимаю как можно быть недовольным таким питанием и обслуживанием!? Все очень достойно, нам очень все понравилось. Проблемы с телевизором, светом и проч. решаются очень быстро после сообщения на рецепшен или в гостевой центр. Обслуживающий персонал очень доброжелательный, а такого выбора блюд, вкусного мяса и рыбы больше нигде не найдете.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 644) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ya007-63
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 1 260