АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lykia World Oludeniz Village (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a Family with children in September 2013
13.09.13 - 24.09.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в середине сентября вдвоем с дочкой 7лет. В Фетхие...

Translate

Отдыхали в середине сентября вдвоем с дочкой 7лет. В Фетхие далеко не первый раз. Но в Ликии были впервые. Отель очень понравился.

Территория огромная и очень зеленая. Мы с ней полностью так и не ознакомились Жили в Simena Village Был замечательный номер с видом на море. В номере было все начиная от зубной щетки и заканчивая халатами. Нареканий к номеру -никаких. Телевизор староват-так не за этим мы приехали на отдых.Мне в Вилладже понравилось больше чем в Резиденции Питание было выше всяких похвал. Кто-то может сочтет его достаточно однообразным.. Но , не в каждом турецком отеле каждый день будут в таком изобилии морепродукты, как были здесь. Очень понравился детский клуб,продумано все до мелочей, группы детей разделены по возрасту.В каждую пятницу готовят детское шоу.

По сервису -претензий никаких, один раз были проблемы с дверью-на решение ушло 10мин. Русскоговорящие сотрудники есть, но знание английского в пределах школьной программы,было более чем полезно

Прочитав множество как положительных отзывов, так и очень странные отрицательные отзывы, хочется дать объективную информацию для тех кто собирается ехать в этот отель, которая может быть полезной.

1.Пляж -галька, однако дно -камни.есть пирс. НО если для вас,принципиален заход с берега в воду-возможно это не то что вам надо. Каменистое дно -особенность данного региона.

2, В отеле много ступенек. Это -особенность расположения отеля и никакая реконструкция этого не сможет изменить

3В отеле есть номера разных ценовых категорий и соответственно они различаются по размеру и удаленности от моря. Если вы заказали стандартный номер, это не значит , что вас обязаны поселить в номер с джакузи и с видом на море. Может вам повезет ,а может и нет

4, Заселение во всех отелях в 14,00 и если вас не заселили,утром ,сразу как вы приехали-не надо писать отрицательный отзыв об отеле

5,Любой турецкий отелm -это не санаторий , не ждите полноценного диетического стола.

6,В отеле очень много растений и очень много ос, для аллергиков -это может быть принципиально.

7, Если вы любите отели с холлами в мраморе и навороченной отделкой номеров-этот отель не для вас.

8.В отеле есть русскоговорящие сотрудники, но это не значит ,что все обязаны выучить русский язык к вашему приезду. Минимальное знание английского вам не помешает, как и знание хотя бы нескольких турецких слов вежливости

Ни в одном турецком отеле такого щепетильного отношения к чистоте и гигиене я не видела. Во всех ресторанах висят дозаторы с антисептиком, там где стоят фрукты -есть умывальники с водой,можно дополнительно помыть.Повара в перчатках режут салаты из овощей на ваши глазах. Столики к детским стульчикам обработаны и упакованы в пленку. Мы ездили по системе все включено, было комфортно и очень жаль, что отель переходит на систему UAL, куда бы было б лучше, чтобы осталась прежняя система , либо полный пансиот , либо все включено. Так приятно подходить к барной стойке и не видеть, толпу желающих окупить свои затраты на включенных в стоимость алкогольных коктелях.

Замечание к отелю.В таком замечательном отеле должен быть какой-то маршрутный транспорт из отеля до Олюдениза и Фетхие, кроме такси.

Очень надеюсь, что будет возможность побывать еще в Lykia World

Маленькое замечание туроператору. Мы всегда ездим с Тезтуром. Но такого отельного гида еще не видела ни разу. А звали его Джайсим.В общем мы его и видели 2раза; в первый день, прождав его, так как он опоздал на встречу и в в день перед отъездом, узнать его уже было трудно. Гиды других туроператоров в форме, а наш в розовой рубахе мило общающийся с девушкой. Не обратила б на это внимание, как если б не тот факт, что во время отдыха, случился страховой случай с ребенком, и хотелось консультацию получить. Так найти его не удалось, ни до вызова скорой, ни на следующий день после возвращения из больницы, несмотря даже на то ,что приходили во время его как-бы обязательного присутствия в отеле и даже оставляли для него информацию с просьбой перезвонить, так его и не увидели и не услышали. Хорошо у нас все обошлось, а если б проблема была серьезная. И зачем тогда отельный гид? Уважаемые представители Тезтура, обратите внимание

Added: 12.11.2013 18:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В основном соглашусь, но:
"Повара в перчатках режут салаты из овощей на ваши глазах." На моих глазах помар разделывал дыню грязными руками без перчаток после этого зрелища к нарезанным фруктам мы не подходили.
"Столики к детским стульчикам обработаны и упакованы в пленку" Это были новыедетские стульчики, с части столиков просто не поснимали упаковку :) Столиками редко пользуются, а при нас в сентябре как раз обновили детские стульчики.
"Так приятно подходить к барной стойке и не видеть, толпу желающих окупить свои затраты" Точно так же как приятно не оплачивать то, что тебе не нужно. У меня семья не пьющая, так скажите зачем мне платить за ненужную услугу?
"В таком замечательном отеле должен быть какой-то маршрутный транспорт". Для чего? Такси недорого можно вызвать не выходя из номера:)
"Мы всегда ездим с Тезтуром" Меняйте туроператора. Я не буду рекламировать оператора с которым мы были, но наших было два представителя в отеле, один до обеда, второй после. Свои контактные телефоны они оставили. Ну и порадовал элит трансфер.
Minsk Tourist
09:45 22.11.13
1.Хотелось бы узнать, как Вы узнали , что у повара грязные руки? :) Мне повезло, я никого с грязными руками не видела.
2. За 12 дней видела только упакованные в пленку столики, наверное из уж очень много завезли :)
3. Я и говорю, что очень жаль, что отель переходит на UALL, не хочется платить за включенные алкогольные напитки и при этом отстаивать очередь, пытаясь взять ребенку сок или воду за страждущими алкогольных коктейлей, включенных в стоимость путевки. Отсутствие UALL- это было здорово.
4. Вы считаете что 60 евро за такси это недорого? Наличие маршрутного автобуса или еще лучше катера, не исключит наличие такси И чем Вам повредит маршрутный транспорт?. Вы на такси, а я на лодочке или на автобусе за меньшие деньги. ;)
5. Дело не в Туроператоре, а в данном отельном гиде туроператора. По мне отельный гид вообще не нужен, но раз он был, хотелось воспользоваться его наличием, обошлись удачно без него
12:14 11.12.13
Добрый день,
Благодарю Вас за искренний отзыв о нашем отеле. Для того, чтобы Ваш отдых стал более комфортным отель ждут изменения:
• отель переходит на систему «Ультра все включено»;
• ведется ремонт номеров, ресторанов, баров и общественных помещений;
• расширяется пляжная полоса, ведется расчистка камней и булыжников, устанавливаются волноотводы, для удобного входа детей в море делается небольшой залив;
• разделение на зоны Sentido Lykia Resort and SPA (бывшая часть Резиденс, состоящее из одного здания) — зона только для гостей старше 16 лет, зона Liberty Hotels Lykia (бывшая часть Вилладж) — для гостей всех возрастов.
Мы будем рады видеть Вас в обновленном отеле.
С Уважением,
Мехмет Бичер
Генеральный Директор
Подскажите, в какую сумму вам обошлись путевки с ребенком?На сколько дней вы ездили?Путевки брали по раннему бронированию? Собираюсь с ребенком в июле в Турцию, были в прошлом году в Алании, повторяться не хочется))Спасибо.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Алла, 12 дней двое взрослых и ребенок (до 6-ти лет) нам обошлось в 3700$ при питании FB+. Сейчас уже есть цены на сентябрь 2014, при том же раскладе, но при питании UAI цены от 3900$ при раннем бронировании и 4500$ без.

htasia,
1. Определил визуально, у повара (сотрудника нарезающего фрукты) упал нож на пол, он его поднял, вытер об руку и продолжил нарезать.
3. +100% к Вашему ответу
4. 20$ в Олудениз и обратно, это дорого или Вы хотели маршрутку в Фетхие?
5. Согласен, заявленные услуги должны работать, а не быть фикцией. П.С. У нашего же туроператора все услуги были "живыми".
Useful review
Minsk Tourist
23:06 14.04.14
Я хотела на маршрутке в Фетхие ))))
Useful review
Добрый день! Проинформируйте пожалуйста по уровню медицины, далеко ли от отеля госпиталь?
10:46 25.04.14
Добрый день, Арина,
Ближайшая больница в 17 км от отеля. В отеле есть доктор 24/7, услуги доктора платные.
С Уважением,
Ирина Кириллова
Sales Executive.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
htasia
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 8 650
  • Photos: 0
0 Благодарностей