АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1210 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2013
22.10.13 - 04.11.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в октябре

Translate

Такого "зелёного" отеля ещё не встречали. Растительность кругом - от цветов до больших деревьев, не просто газончики для вида, а настоящая сочная тайская растительность. Чтобы прочувствовать - Вы в тропиках!

Отель большой, особенно так показалось в первый день, когда мы шли в свой 5-й корпус: мимо ресторана, бассейна, через коридор из цветущих кустарников, рядом с огромной головой Будды, затем мимо ещё одного бассейна..

Номера приличные, есть всё, что нужно: гель, шампунь (здесь в больших ёмкостях, а не в маленьких одноразовых, как принято во многих отелях), фен, набор полотенец (в т. ч. пляжные).

Пляжные полотенца очень помогли - лежаки на пляже платные, но можно обходиться без них.

До пляжа очень близко, хоть и приходится для этого переходить две дороги: одна идёт вдоль отеля, другая - вдоль пляжа. Весь путь через лавочки с сувенирами и одеждой можно проделать в купальнике и босиком с полотенцем на плече.

Пляж превосходный: песок чистый (специальные люди в течение дня убирают мусор), не нагревается даже в полдень и не обжигает, вход в море плавный, вода прозрачная и тёплая. Правда, надо быть осторожнее с волнами и не заходить глубоко, так, чтобы не чувствовать дно под ногами - обратным течением может унести в море и вернуться обратно будет очень сложно.

Каждый день появляется по 2 бутылки с питьевой водой, даже если не израсходованы предыдущие. Имеется чайник и две кружки, однако, нет ни одного чайного или кофейного пакетика и сахара.

Большой LCD-телевизор с USB входом. Привезли с собой любимые сериалы и смотрели по вечерам.

Уборка номера регулярная, но выборочная. Моют (или подметают) пол каждый день, а вот на балкон, где оставлены пепельница и чайный набор, могут и не зайти. Полотенца меняют каждый день, бельё - по мере загрязнения. Вообще, обслуживающий персонал в отеле специфический, не похожий на то, что видели в других странах и отелях. Даже от Патайи существенно отличается, Пхукет вообще - будто другая страна. Практически нет улыбок, никаких "Good Morning" или "Саватди" со всех сторон по утрам. Наверное, так людей обслуживают в Краснодарском крае. Зато если дать чаевые, то начинают очень усердно кланяться, делать чуть ли не королевский вай, этим всё и ограничивается.

Ассортимент шведского стола на завтрак скромен: китайская лапша, тушёные овощи, пюре, жареные яйца, , рис, суп с лапшой, сосиски и ветчина. Сырых овощей нет. Из фруктов: арбуз, ананас, папайя.

Перед отъездом из-за задержки рейса кормили ужином - вот тогда шведский стол оказался вполне приличным.

На заднем дворе 5-го корпуса (где Convention Hall - актовый зал) по вечерам, как стемнеет, устраивают оглушительные концерты лягушки в сопровождении сверчков. Из номера пение лягушек напоминает звук инопланетной летающей тарелки.

В отеле есть Wi-Fi, но он платный. Расценки на ресепшен. Дешевле использовать мобильный интернет от местных операторов. Я пользовался связью от Happy. После запроса баланса они присылали рекламную СМС с очередным предложением: 5 часов в день за 29 бат, 2 часа до полуночи за 9 бат и т. п. Потратил меньше 100 бат за ежедневный доступ в течение двух недель. Оператор TrueMove предлагает бесплатный Wi-Fi если ввести номер телефона в поле логина - но это только в тех местах, где доступна точка доступа от True.

Пегас Туристик разочаровал: четыре гида на отель, которые только собирают деньги. Бесплатные экскурсии (шоп-тур и обзорную) не берите - потеря времени. Во все магазины можно съездить в любое время бесплатно, телефоны бесплатного трансфера в любом рекламном проспекте (стойка с ними есть по дороге к 7-eleven). На обзорной тоже будут магазины, причём останавливаться придётся по часу в каждом, а на храмы, змеиную ферму и обзорную площадку останется по полчаса.

Экскурсии заказывали и у Пегаса и у "Острова сокровищ". По сравнению с сервисом "Острова сокровищ" Пегас показался мелкой конторкой.

Незабываемые впечатления получили от полётов в джунглях в "Летающем Ханумане" (продвинутый вариант "Полёта Гибона"), понравился рафтинг. Посетили ряд остров Бонда и Краби, поужинали в Palazzo, покатались на плотах в парке Као-сок.

Покупки.

Попробовали тайский ром - так себе. Это даже не ром, а виски.

Накупили кокосового масла, мазей на основе яда кобры, различных массажных бальзамов, сока нони.

Ещё жемчуг, латексную подушку и кожаные (почти кожаные) сумки.

Хорошие магазины кожаных изделий: Findig и Udomagg (на самом деле это одна фирма). Оба магазина находятся на левой стороне дороги, идущей вдоль пляжа. Как выходите на эту дорогу, поворачиваете налево и идёте. Довольно долго. Встретите развилку - вам налево, встретите поворот налево, не сворачивайте. Сначала будет Udomagg, потом Findig. Товар один и тот же, цены те же, только в дальнем магазине больше выбор: чемоданы, обувь, сумки (300-400 бат), в цоколе - сувениры.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 12.11.2013 13:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2011
  • Countries, cities: 8 / 16
  • Hotels: 18
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 129
  • Comments: 0
  • Readership: 14 357