АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Медовый месяц

Translate

Поехали сразу после свадьбы на медовый месяц вместе с мужем и моими родителями. Изначально прочитала отзывы про данный отель и в принципе завышенных ожиданий не было, т.к. и отзывы про него не очень и фото так себе, ну ладно тройка она и есть тройка.

Начнем с того что привезли нас с аэропорта в отель рано утром и в жуткую жару и мы до 3-х часов дня ожидали пока освободятся номера. Я наивно полагала что это будут именно номерА, а не номер. В итоге нас всех вместе в пятером засели в одну комнатушку с 5-ми кроватями... Хотя изначально при покупке путевок, менеджер прям при мне написала пометку для отеля "Джаст меррид", и я почему то ожидала, что нас хотя бы поздравят, ну или хотя бы в номере какую то приколюху сделают. Наивная. Персонал уверял что свободных номеров нет и нужно ждать, а у нас не много не мало путевка была на 12 (!) дней и жить в пятером в одной комнате все 12 дней в медовый месяц как то не очень. В итоге на след.день нас переселили с мужем к себе в номер, но никаких извинений не последовало, правда спустя неделю нашего там пребывания, оформили кровать цветами, зачем это было спустя неделю так и не поняли))

Ну да ладно, относительно питания претензий нет, повар старается что-то придумывает каждый день новое, в основном из одних и тех же продуктов, но все вкусно, много овощей, я едой была довольна.

Вай-фай платный, что не могло не огорчить.. 1 лира в день, вроде бы и не много, но все равно не приятно.

Территории у отеля своей нет, бассейн очень маленький с вечно холодной водой находится на территории столовой, и я постоянно в нем замечала какую либо плавающую еду, поэтому желания лезть туда не было.

Из плюсов это конечно же близость песчаного пляжа Клеопатра - он через дорогу. Где-то читала, что пишут про него "чистейший", ну это не так конечно, мусора там предостаточно, единственное что порадовало, что пляж убирают.

Отель не оставил ни каких либо положительных ни отрицательных эмоций. Он старый, в номерах все старое обшарпанное, нет мини холодильников, чтобы элементарно хранить воду или покупные фрукты. Уборку и замену постельного белья и полотенец производили НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, этот факт мне не понравился.

Если говорить в общем и целом, то больше в данный отель не поеду, просто не зацепил, нет там ничего такого, ради чего стоило бы вернуться.

Added: 12.11.2013 09:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 316 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Были в этом отеле в это же время и ощущения у меня что вы были не в этом отеле - убирают каждый день и достаточно качественно, даже каждый день из полотенец и покрывали фигурки выкладывали, не смотря на то оставляли чаевые или нет. Понимаю ваше раздражение по поводу долгого ожидания заселения, но что мешало вам оставить вещи и уйти на пляж? Причем здесь отель? Да и жуткой жары по утрам в сентябре я не припомню. А вот как поздравляли именинников на ужине я видела 2 раза. И такого отзывчивого и исполнительного персонала в Турции не в каждой пятерке встретитшь. Так что такие низкие оценки за размещение и сервис этот отель точно не заслуживает.
"убирают каждый день и достаточно качественно" - это кажется вы были в другом отеле или на другой планете. Может все силы персонал отеля бросил на уборку вашей комнаты и поэтому к нам ходили через раз?
"что мешало вам оставить вещи и уйти на пляж?" - я не хочу идти на пляж, я хочу в свой честно забронированный и оплаченный номер, с дороги все устают, особенно беременные.
"Да и жуткой жары по утрам в сентябре я не припомню" - а я вот помню, жара стояла неимоверная, хоть это и была почти середина сентября, в конце сентября, когда мы улетали - да было чуть прохладнее, но и то вечером.
"Причем здесь отель?" - а кто? в том что отель нашпигован туристами под завязку не должно быть моей проблемой, выше головы не прыгнешь и нужно рассчитывать количество гостей, которое отель сможет принять.
"Так что такие низкие оценки за размещение и сервис этот отель точно не заслуживает" - вы можете хоть каждый день писать данному отелю хвалебные отзывы и ставить пятерки, это ваше право, как и мое - выразить свое мнение о данном отеле, что я собственно и сделала, низкие оценки отелю в моем случае вполне оправданны.
Почитала все ваши комментарии относительно остальных отзывов туристов - все вами принимается в штыки, такое ощущение что нечем заняться и этот троллинг делается вами специально. Хм..
И совсем забыла добавить: в день отъезда нас буквально выкинули из отеля. В этот день "милые" улыбки администратора Перваны закончились. Из отеля нас попросили в 12 часов дня, а автобус должен был быть толи в 6 вечера толи в 7, щас уже не вспомню. И мы опять сидели на сумках в холле.
А самое смешное что ночью прилетили латыши и т.к. мы Новосибирцы еще не съехали (а мы занимали 3 номера), то они просто с 12 ночи до момента нашего выезда ночевали на сумках в холле отеля!)) Вот это сервис)) Я знаю что такое расчетный час и понимаю все это, но в данном случае, когда люди ждали почти 12 часов заселения, мне кажется это апогей идиотизма и поди разберись кто тут виноват - отель который подтверждает наличие свободных мест за отсутствием таковых или тур.оператор, которому лишь бы продать.
Useful review
Полностью согласна с отзывом! Были в августе 2013г. Просто купили путевки за день до вылета. Была жара,а в баре не было льда, это объясняли тем,что если будет лед,то туристы много будут напитков пить)вот такая вот экономия(Больше туда ни ногой! Хотя во Вьетнаме, Тайланде тоже 3-ки брали...но те тройки и эта неба и земля.
Отвечу Юлии через полгода: перед поездкой я обычно просматриваю много отелей, поэтому и задаю вопросы или комментирую отзывы. "В штыки" никого не воспринимаю - зачем мне это. В вашем конкретном случае, я думаю, нужно было четко понимать что это маленькая городская гостиница, расположенная в очень удачном месте. Но видимо у вас изначально настрой был поругаться и пострадать. Бывает. Я не поверю, что добрейшая женщина Первана выгоняла из номера беременную женщину. Мы тоже уезжали после шести вечера. И в это время мы спокойно находились на территории отеля, пили в баре вино и кофе, ели печеньки. Видимо как вы к людям относитесь, так и они к вам.
Useful review
Jula88-07 Ковальчук, меня искренне удивляют все эти претензии по поводу заселения))) Во всем мире в отелях единый расчетный час! Заезд с 14:00, выезд до 12:00. И отелю абсолютно без разницы, во сколько у вас самолет прилетел и во сколько вы улетаете обратно! Они предоставляют вам номер на такое количество суток, сколько забронировано. Не хотите ждать в холле - платите почасовую оплату за поздний заезд/выезд!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (185) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Jula88-07 Ковальчук
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 222
  • Photos: 8
0 Благодарностей