АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in November 2013
26.10.13 - 09.11.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не надо тратить время и деньги на этот отель.

Translate

Добрый день!

Я провела 15 дней с 26 октября по 10 ноября в данной отеле. Общий вывод - не надо тратить время и деньги на этот отель.

Размещение. Я поменяла 4 комнаты. В итоге 3 (731) и 4 (725) комната были одними из самых лучший предложений в этом отели. Однако состояние номеров, мебель, внутренний интерьер между низким и средним уровнями. Первые две комнаты (одна из них 510), в которых размещают большинство туристов, находились в ужасном состоянии. Предыдущие отзывы и фото четко отражают состояние номеров. Также смотрите tripadvasor на котором также размещены фото номеров во всей своей красе!

Совет - если Вы решили отдыхать в этом отеле - то нужно брать обязательно suite. Есть также стандартные номера неплохо уровня на первой линии отеля, которые предоставляются постоянным клиентам (второй, третий заезд).

Питание. Я завтракала и обедала в ресторане Reef. На мой взгляд, все что нужно для полноценного питания там есть: овощи, рыба, мясо, рис, фрукты. Однако, рыба одного сорта, мясо не высшего качества. В ресторане приятная атмосфера и интерьер, неплохое обслуживание.

Основной ресторан Sharm у меня вызывал неприятие: темно, душно, выкладка блюд разбросана по всему ресторану, неважное обслуживание. Сама еда в целом неплохая.

Поэтому первые 10 дней я ужинала в так называемых "тематических ресторанах". Затем несколько раз выезжала в город на ужин.

Сервис. Я осталась довольна работой персонала отеля за исключением сотрудников рецепшена. Номер убирали хорошо. Я сразу объяснила горничному какого уровня уборку я ожидаю от него. Также показала какие полотенца (белые, а не серые, которых большинство в отеле) и сколько, а также постельное белье нужно использовать для меня. Все его услуги сполна вознаграждались.

На пляже и в ресторане Reef я осталась довольна обслуживанием. Всегда давала чаевые.

Совет - выберите один столик или зал в ресторане, а также лежак на пляже. В этом случае Вас будет обслуживать скорее всего один и тот же сотрудник, который узнает Ваши предпочтения через несколько дней и будет рад Вам услужить. Не забывайте о чаевых.

Однако, менеджеры всех трех ресторанов (Reef, Sharm) посчитали возможным задать мне вопросы личного характера и пригласить на чашечку кофе вечером. Я считаю, это недопустимым поведением с клиентом. Напишу об этом на tripadvisor по английски, чтобы руководство отеля почитало и провело профилактическую беседу.

Рецепшен. Сотрудники данной службы не понимают свои задачи и не способны решать эффективно и быстро возникшие проблемы, например с номерным фондом. Все, что они могут исправно делать - это менять деньги и пояснить, где находится тот или иной объект на территории отеля.

Совет - четко высказывайте свою позицию по спорному вопросу и настаивайте на его оперативном решении. В противном случае жалоба руководству.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.11.2013 00:11
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 819 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
ездили в этот отель с турфирмой Пегас Екатеринбург! все очень понравилось! http://pegast-ekaterinburg.ru/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia
Switzerland
Санкт-Галлен
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 079