за последние 30 дней
Осталось двоякое впечатление
Добрый день всем, прилетели сегодня ночью, очень захотелось поделиться впечатлениями, так сказать по горячим следам. Итак, летали семьей из 5 человек: 3 взрослых (старшая дочь 16 лет) и 2 детей (11 и 2,7 лет). Отель выбирали по следующим критериям: наличие детского и взрослого аквапарков, 1 линия и хороший пляж. Отель нашли случайно, думали, что рекламы особой нет - народу немного и большинство иностранцев (сильно ошиблись, позже объясню).
Летели Трансаэро, самолет Б747-400, просто летающий дом, все супер, сели на 40 минут раньше, за что отдельно спасибо пилоту. Долго ждали багаж, что в принципе понятно - более 500 пассажиров. Очень порадовал предприимчивый мальчик в аэропорту Хургады, продающий по 1 доллару тележки для багажа (для тех, кто первый раз - они БЕСПЛАТНЫ). Встретили, проводили - все хорошо, сели в автобус и первый раз в моей практике ВЕСЬ!! автобус едет в этот отель. Но ребята на ресепшен справились, быстренько всех заселили. У нас были два номера, т.к. всех вместе они не селят, очень просили первый этаж и два номера рядом - не дали. Позже неоднократно подходили с просьбой поменять номер поближе, подключали гида - ответ тот же, хотя рядом с нами был пустой. К слову сказать, отельные гиды там вообще ничего не решают, и все просьбы обещают исполнить, цитирую: "на 100%, но завтра".
С 17.00 до 18.30 в отеле наступает "голодный час", и не дай вам Бог прилететь в это время. Позже мы узнали, что в это время работает итальянский ресторан, но не имея на руках плана отеля его так просто не найти, да и покормить маленького ребенка там особо нечем (специально потом ходили). Таких как мы было много, которые поили малышей пакетированными соками, чтобы хоть как-то дотянуть до ужина (что есть, то есть).
Ну да ладно, на следующий день жизнь наладилась. Номер шикарный, много написано по этому поводу, повторяться не буду. Добавлю только, что для 1,5 лет эксплуатации он изрядно потаскан. Выполнено красиво, но на скорую руку...
Пляж действительно порадовал, песочек, рыбки прямо у берега, только вот первый раз в Египте нам пришлось лежать прямо на полу. Лежаки действительно все заняты с 6 утра. Позже бич-бои натаскали их от бассейнов, но зонтики по-прежнему оставались заняты. Приходя после завтрака в 8 утра, еще можно было застать несколько свободных, но в разных концах пляжа и по одному.
Питание отличное, не как везде в Египте: все достаточно вкусное, не перченое. В общем нам понравилось, маленькому тоже (переживали за него), но как говориться, на вкус и цвет...Особенно порадовали пакетированные соки, мужа - пиво, йогурты и мороженое - Nestle, все в достаточном количестве. Повторюсь - не везде в Египте можно найти питание такого качества (или это только мой опыт?).
Очень порадовала глаз территория отеля - такое количество деревьев, кустарников и трав встречается, наверное, только в ботаническом саду. Бассейны, водопады, мостики, фонарики - в общем пофотографироваться есть где. Кстати, в те красивые номера, что изображены в рекламациях, с выходом в бассейн и красивыми балконами, никого не селят, они по-моему вообще еще не готовы, так что не надейтесь.
Аквапарки хороши, детский - это вообще эксклюзив, у взрослых - горка "Камикадзе" с камерой, куда легких людей не пускают, если сомневаются - взвешивают. Много красивых бассейнов, но они холодные в них никто не купается, зато очень красивы лежаки возле них и тишина!!!
Ну и теперь о неприятном: такого игнора со стороны персонала мы не встречали никогда. Официанты откровенно обходят русских стороной. Если все же удается сделать заказ, то приносят либо не то, либо вообще не приносят. На претензии отвечают открытой бранью или просто отворачиваются, что-то бормоча на своем, нет бы просто извиниться и все исправить. Хотя, справедливости ради, такие там не все, но встречаются. Есть такие, важные-важные ходят, как будто мы им обязаны своим визитом. Очень неприятно чувствовать себя людьми второго сорта, по сравнению с иностранцами, хотя русских там процентов 90.
И еще один момент: чтобы записаться в рестораны а-ля карт, нужно "выиграть войну", запись идет только 1 час с 14 до 15, очередь занимать нужно примерно за час, да и сама запись идет на 4 дня вперед. Записаться за один раз можно только в один ресторан, да и то только самих себя, а не компанию, т.е. каждый сам за себя. Надеюсь, что это только неудобства сезонного наплыва.
Итак, вывод:
1. Отель хорош для отдыха только с детьми, т.к. отсутствие анимации сводит с ума. Детская анимация слабенькая.
2. Красиво, как территория, так и номера.
3. Если умеете справляться с хамами - смело туда.
4. Больше в сезонный наплыв, мы лично не поедем.
5. Посоветую ли я его друзьям - да, но только, еще раз, с детьми.
6. Вернемся ли - не знаю, если не найдем чего-то лучшего.
А теперь позвольте вопрос к тем, кто там уже побывал: уборщик постоянно просил поменять ему мелкие деньги на одну крупную купюру (то 10 долларов, то 10 евро). Что это - развод, или ему действительно это нужно? Какая ему разница какие у него купюры, их что не принимают? Говорит, нужно ехать в Хургаду в банк, менять, типа некогда. Мы менять не стали, на всякий случай...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26149_48707590194_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/199/198130_48707594203_50x50.jpg)
Уборщик никогда ничего не просил.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26149_48707590194_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253727_48707581568_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26149_48707590194_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253727_48707581568_50x50.jpg)
Раньше было написано в двух отзывах одинаково))
Пожалуюсь админам.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
ОЧЕНЬ не понравился бармен в пляжном баре. мы, правда, и были-то в нем раза три, но и этого хватило. Хам. Все швыряет и бросает людям чуть ли не в лицо. Полный контраст - персонал в верхних бассейнах, где мы предпочитали проводить время в поисках тишины ( на пляже после 9:00 релаксировать было нереально) был приветливый, бесшумный и внимательный. Постоянно что-то предлагали, приносили не только прохладительные напитки, но и чай/кофе. Они достойны похвалы.
Отдыхали 02-11.11.2013
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26149_48707590194_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Я видел сколько у него этих однодолларовых купюр было в руках... возможно действительно актуально, просил поменять не только на 10, а и на 20 или 50 купюру. но от меня получал тока 10
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/204/203142_48707606779_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
Но вот с персоналом странно. Я давно не встречала таких неленивых и доброжелательных арабов. Чаевые оставляю только по факту, не авансом, обслуживают и без них прекрасно. Чаевыми не избалованы, искренне радутся, когда оставляешь. Один раз в столовке официант кое-то сделал не так, так он потом за мной два дня бегал извинялся. Причем ладно бы нажаловалась менеджеру - нет, по собственной инициативе.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/88/87812_48707565322_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)