АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
31.10.13 - 09.11.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всегда считала, что негативные отзывы пишут всем недовольные...

Translate

Всегда считала, что негативные отзывы пишут всем недовольные люди. Но после этой поездки в ОАЭ поняла, что молчать просто не могу. Может мой отзыв будет полезен для людей , собирающихся в этот отель.

Летели мы из Екатеринбурга, самолетом ФлайДубай. Самолет задержали в обоих направлениях, питание на борту платное и выбор не велик.

Отель нам понравился: все рядом- пляж, бар, бассейн, есть даже мини зоопарк с павлинами. В номере мебель не новая, но когда-то была роскошная. Номера расположены в одноэтажных домиках и несколько номеров были в двухэтажных вилах. Все номера с мини террасой или балконом. В номере душ, фен, сейф, кондиционер, набор для чая и кофе, мини бар .

Мы оплатили только завтраки ( как выяснилось- правильно сделали). Выбор очень не велик ( в сравнении с 4 звезд. Отелем в Дубай или на Кипре ): яйца, фасоль, сыр, колбаса, йогурт и булки. Все было среднего качества. Туристы , которые ходили на обед и ужин, тоже жаловались на однообразие и скудность питания.

Обед или ужин мы заказывали в номер - меню было разнообразными - еда была хорошо приготовленной, вкусной. Цена от 300 рублей- до 770 рублей. И часто ездили на ужин в ближайший альхамрамолл, там можно поужинать за 200-300 рублей на человека.

Ужаснулись мы обслуживанию и персоналу.

По-русски , по-английски они не говорят. И когда пытаешься им что то объяснить не слушают и ничего не предпринимают, только фыркают в ответ. Ведут себя высокомерно. Предложили нам вместо 2спальной кровати и кровати для 8летнего ребенка ( которую мы оплатили) сдвинуть две односпальные и спать втроем. Мы долго возмущались и настояли , чтобы поставили кровать для ребенка.

Заказывать дорогие коктейли в баре просто опасно: один раз сделают вкусно, положив все перечисленные ингредиенты , другой раз этот же самый коктейль набодяжат льдом и соком из пакетика и еще доказывать будут, что так должно быть.

Убирали в комнате ужасно и через день, а то и два. Мы сами звонили и просили сделать уборку. Белье за 10 дней поменяли 1 раз, полотенца 2 раза.

Вообщем, все было бы хорошо, если бы персонал научили бы грамотно работать.

Added: 11.11.2013 21:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 139 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

ИРИН, А ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КРОВАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ПРИ БРОНИРОВАНИИ ТУРА? ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ЧТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ?))) ЕСЛИ ВАМ ЭТОГО НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ В АГЕНТСТВЕ - ТО СМЕНИТЕ ЛУЧШЕ ТУРАГЕНТА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА НЕСЧАСТНЫХ АРАБОВ БРАТЬСЯ))))))
Внимание! Доп. кровать (по запросу) 33$ в сутки брутто.
ВОТ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ НА САЙТЕ ОДНОГО ИЗ ТУРОПЕРАТОРОВ ( КАК ПРИМЕР)
Complain
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности