АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in November 2013
02.11.13 - 10.11.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОСТОРОЖНО-РАЗВОД!!!

Translate

Сегодня приехали из шарма-впечатления свежие:

1.Размещение.

Приехали вечером-поселили абы где,но наследующий день дали нормальные номера-правда"нормальные "-это просто ближе к морю-а реально очень старые и обшарпанные, но мы знали куда едем-третий раз в этом отеле.А ТЕПЕРЬ -ВНИМАНИЕ-ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ НОМЕР КОГДА ВЪЕЗЖАЕТЕ В НЕГО-У НИХ НАЛАЖЕННЫЙ БИЗНЕС -ПОРЧА ИНВЕНТАРЯ ИЛИ МЕБЕЛИ-НАБЛЮДАЛИ КАЖДЫЙ ВЫЕЗД ГРУПП ИЗ ОТЕЛЯ.Нам предъявили погнутый кронштейн косметического зеркальца и потребовали 105 $ !!!

2.Питание.

Однообразное, но голодным не останешься-местных специй минимум.Круглосуточно есть что выпить и съесть.

3.Обслуживание.

Нормальная уборка в номерах и смена белья и полотенец-если оставил чаевые. Если нет чаевых- нет сервиса.

4.Атмосфера.

Отель заточен на постоянный драйв молодежи-нажрутся и орут всю ночь-семьей не советую.

Итог:

Нам всегда нравился этот отель-мы собирались ездить сюда постоянно -есть очень внимательные и приятные ребята из персонала,но теперь будем искать отель поспокойней и с более порядочным менеджментом.Это кстати тенденция всех египетских отелей-выкачать побольше денег за посредственное качество обслуживания. А сотрудники Пегаса занимаются только впариванием туров по двойной цене.

Короче ничего нового вы от меня не узнали главная цель отзыва -ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОТ РАЗВОДА!!!(деньги не малые).

Added: 10.11.2013 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

доброй ночи Алекс,я в шоке от вашего отзыва,я сейчас нахожусь в отеле и ничего подобного ни от кого не слышала,я сама к Пегасу отношусь с огроооомным недоверием,но никогда в стороне они не оставались,и еще,на будущее,при входе в номер при носильщике тщательно все проверяйте,тогда и проблем не будет.Удачного отдыха в дальнейшем!!!
P.S.Роджана отель изначально молодежный,внимательнее выбирайте))))
Kurgan Tourist
09:48 12.11.13
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какая там погода? Мы тоже собираемся 25 ноября в этот отель
ПОГОДА ОТЛИЧНАЯ,А ВОТ КАКАЯ БУДЕТ В КОНЦЕ НОЯБРЯ,Я НЕ ЗНАЮ
Useful review
Kursk Tourist
22:14 12.11.13
прошло два дня с момента возвращения из Рожаны, страсти поутихли и скажу честно-отель не плохой,но с каждым годом становится хуже,основные ухудшения-это непомерно возросшая борзота некоторого персонала.Не понятна реакция хозяев отеля-или они не в курсе или в доле. Если пегас арендовал этот отель-то почему нет объяснений с их стороны на откровенный развод туристов. И главное -как это делают: при сдаче номера у них нет никаких претензий,а когда приходит автобус в аэропорт с кучей туристов-тебе вдруг говорят ,что надо вернуться на ресепшен и предъявляют счет за выдуманные поломки (чуть согнутый кронштейн косметического зеркала-105 $) ,ничего не остается как оплатить счет-звонки представителю пегаса ничего не дают-"заплатите или вас не выпустят". Их счастье что я был двумя детьми-я бы стоял до конца. Исходя из всего вышесказанного, вывод-к арабам больше ни ногой.
105 баксиков это еще не так страшно. Я тут вначале в Пирамису собиралась и наткнулась на отзыв
TopHotels Вот где разводят.
Useful review
А если сказать, что ничего платить не будешь? Номер-то Вами сдан и ими - принят!!! При детях, разумеется, особо выступать не хочется, но тем не менее. Пусть докажут, что это ты сделал...
Kursk Tourist
00:33 19.11.13
Дело в том что когда принимали номер не обратили внимания на согнутый кронштейн -хрен его знает может он такой и должен быть,а когда уезжаешь-они стоят наготове: и фото снято и новое зеркало в пакете при них для сравнения-все разыграно как по нотам. И самое главное-за тобой уже заехал автобус в аэропорт полный земляков-и как назло у него кондей сдох-одним словом -уроды.
Мда... Алекс, неприятная ситуация, конечно... С нами, слава Богу, такого не случалось. Когда мы были в РРР в прошлый раз, утром я каждый день пила платные свежевыжатые соки, вечером - платные напитки (мохито), оплачивать это всё нужно было при выселении. При выселении, мне казалось, что сейчас с меня три шкуры сдерут... морально подготовилась, пошла на ресепшн, и - о, чудо! С меня взяли столько, на сколько я напила...)))
нам 20$ на выезде предъявили за нерабочий чайник, хотя мы им и не пользовались ни разу.
ППЦ!!! Алексей, а Вы за чайник деньги отдали, или отказались? Мы 14-го летим, у нас раньше подобного не случалось, но в Роджане надо быть готовыми ко всему :)
Жуть! Мы вынуждены были поменять отель при бронировании с Шарма на Роджану, после нескольких отзывов нахожусь в лёгком шоке.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
aleks
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 15
  • Readership: 2 935
  • Photos: 0
0 Благодарности