АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2013
03.11.13 - 10.11.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новое - не значит хорошее!!!

Translate

Привет туристам!!! Хотим сразу всем вам донести информацию по отелю, а точнее присоединиться к обилию негативных отзывов про данный "чудо-отель". Итак, начнем:

1. Поселение. Приезжаем к отелю большой семьей (5 взрослых и ребенок 3 года), и тут к нам как ринулась из этой "пятерки" толпа носильщиков АЖ НИ ОДНОГО! (для пяти звезд это дико). В общем дотянули до ресепшена все барахло и ребенка, персонал при этом наблюдал за всем этим через стекло. Людей в холле не было воообще, и на поселение у нас ушло 40-50 мин. Персонал то забывал языки и не понимал нас ни на русском, ни на английском, то у него были важные звонки, то приходили к нему коллеги и т.д. Ну, поехали мы в номера,(жили в двух номерах рядом) денег мелких не было, да и давать их за такой сервис не особо хотелось. Как только носильщик понял что чаевых не будет, начал постепенно повышать голос и в итоге бахнул дверью в комнату так, что уши позакладывало.

2. Питание. С голоду не умрете, НО буквально на второй - третий день уже ничего в горло не лезет (я человек не балованный, езжу в лесные экспедиции и ем тур.еду из баночек, она и то вкуснее будет). С едой вопрос индивидуальный, кому то нравится, кому то нет, но я лично за 7 дней не встретил ни единого довольного едой отдыхающего. Итак, перлы, связанные с едой: На завтрак жарят омлеты или яичницу, подхожу, прошу омлет из 3х яиц, просьба вполне адекватная, но повар, готовящий еду сказал что концепция их отеля не позволяет жарить 3 яйца на завтрак. Я каждое утро ради стеба просил 3 яйца и всегда мне отказывали. Фруктов нет, макароны дают конкретно недоваренные, утверждая что это такой элитный сорт пасты))) и т.д., если в 9 часов прийти на ужин, то многие блюда могут, цитирую: "финиш"))

3. Вода. Это, вообще, отдельная история. Море, подтверждаю, практически отсутствует! В первый день пускали на понтон соседнего отеля, это было вполне удобно, но на второй день там была реальная драка с охраной (соседнего отеля), крики, маты и т.д. После этого вход на понтон был заколочен и закрыт веревками. При попытке проникнуть туда, бежала охрана и кричала "Nubia - NO", мы хитрили и издевались над ними, все смеха ради, но вскоре это просто надоело. Можно было зайти и по воде, но метров 300 по колено по мертвым кораллам даже в спец обуви было не удобно. Бассейны - вытрезвители, температура в них 15-17 градусов, не больше. Люди в них купаются крайне редко.

4. Номера. Они хоть и новые, но обшарпанные и существенно разваленные. В ванной комнате все отваливалось, душ не закрывался, вентилятор гудел как Камаз, ночью даже свет не включали что бы никого не разбудить. Русских каналов почти нет (Россия 24 и музыка). Детского горшка у них нет.

5. Обслуживание. Это просто нечто! Номера никто СОВСЕМ НЕ УБИРАЕТ. Поправляют постельку и все. Полы не моют, санузел тоже. Оставляли 1 доллар, не помогает, шампуня нет, полотенца грязные, воды питьевой нет. После конкретной просьбы, белье было поменяно, опять же за 1 долляр. Персонал постоянно трется в коридоре и часто заходит в комнаты, уложив дочку спать, лег с ней, он несколько раз постучал, а затем зашел (это уже после уборки) ЗАЧЕМ? Он так и не ответил... Просто спросил: ОК? Такое впечатление что заходил просто так.

Позитив получили только от прогулки на яхте, сафари и Луксора, убив таким образом 3 дня.

И еще. Там море комаров! отель тут не при чем, но, или берите фумигаторы, или покупайте на месте.

Один плюс - это аниматоры, которые старались веселить даже столь малое количество людей. При нас их было 50 человек, не более.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 10.11.2013 21:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 549 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

бассейн 551 м?
Useful review
Useful review
3 яйца не делают не потому что нельзя, а потому что сковородочка реально очень маленькая.... Возьмите 2 по 2))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))) Галина, вы и тут нагадили))))))))) Ликбез для вас! На сегодняшний день в Хургаде нет ни одного отеля с такой системой очистки воды в бассейне.....И такой температурой подогрева воды, до + 31 градуса!
Насчет комаров соглашусь целиком и полностью. Я отдыхаю, как правило март-апрель и октябрь-ноябрь. А это время всегда море комаров. Ни в одном отеле не помогает их система отпугивания насекомых. Так что, предупреждаю-берите и для улицы и для помещения средства защиты от насекомых. На всякий случай. Предупрежден, значит вооружен)))))))))))))))))) не пригодится, оставьте на ресепшене. Кто то будет Вам благодарен. И кучка положительной энергии вам обеспечена))))))))))))))))))))))
Спасибо за комментарий, отметаю этот отель из списка. Ведь по не адекватным комментариям русско говорящих сотрудников отеля типа госпожи VikaVeronika, которые часами сидят штудируют отзывы по интересующему их отелю, действительно сложно составить правильное мнение об том или ином отели. Кстати госпожа VikaVeronika, если Вы такой частый гость Египта, то почему такой односторонний интерес - отель надия?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (708) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Андрей
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 10.11.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 517