АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Kihaad Maldives (отель был переименован 14.04.17)
Vacation as a Family with children in August 2013
21.08.13 - 28.08.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

КИТАЙСКИЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Встретила менеджер Алена. Судя по общению - русский не ее родной язык - не внимательна, интересы гостей ей не интересны. При заселении в номер не потрудилась сходить с гостями, не смотря на то, что русских гостей в отеле было не более 15 - 20 человек. Остальные 200 - 300 гостей - китайцы, не блещущие культурой, орущие, чавкающие, рыгающие и пукающие в ресторане.

Вместо заявленных двухкомнатных аппортаментов была предоставлена одна комната с не мытыми, скрипучими полами. Вторую комнату нам попытались предоставить только на четвертый день после не однократного обращению к Алене. Девушка как минимум странная, такое ощущение, что она на острове занимается не гостями, а только собой. За день до выезда из отеля уехала на Шри - ланку и не брала трубку.

В итоге заплатили 400 тыс. руб. за аппартаменты, а жили как таджики в четвером в одной комнате. За два дня до вылета нам открыли вторую комнату с ГРЯЗНЫМИ НЕ МЫТЫМИ полами, лишь постелив при входе пляжное полотенце. Заселяться в эту комнату мы не стали. В итоге не понятно, за что заплатили.

Отель не оправдал наших надежд. До этого были в отелях Медхуфиши и Палм бич. Невозможно сравнить ни по обслуживанию, ни по кухне, ни тем более, по публике - итальянцы и французы это вам не пукающие китайцы!!!!!!!

Отель не рекомендуем ни кому.

Алене, рекомендуем заняться, чем - то другим.

Added: 09.11.2013 22:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 345 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Алексей,

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что вы не были до конца удовлетворены вашим отдыхом. Я понимаю вашу обеспокоенность присутствием азиатских гостей, и , хотелось бы отметить, что каждый сезон на мальдивах подразумевает присутствие определенных гостей. Вы остановились у нас в августе. В это время, европейцы предпочитают оставаться в Европе и путешествуют на Мальдивы преимущественно в зимний период.

Мы помним тот факт, что дополнительная комната была действительно закрыта во время вашего пребывания.
На тот момент, когда менеджер московского офиса сообщила мне о вашей проблеме, ваша семья провела в отеле уже 2 дня.
Проверив ваучер, выданный туристической компанией, а также вашу бронь в нашем отделе бронирования, мы открыли вторую комнату для вашего использования .

Я еще раз приношу свои извинения за все случившееся. Я думаю, что , несмотря на те негативные вещи, которые вы описали выше, у вас остались позитивные эмоции от рыбалки и от того времени, которое вы провели с вашей прекрасной женой и детьми.

Мне хотелось бы верить, что вы еще не раз вернетесь на Мальдивы и будете по-настоящему наслаждаться вашим временем здесь.

С наилучшими пожеланиями,

Алена
Complain
Ооой,как я Вас понимаю Алексей!!!место то райское,красота,но благодаря сервису данного отеля,отдых превращается в ААААД!!!еще раз спасибо чудо-девушке с белыми волосами-Гиду,так называемому!хотя,странно,в Нижнем Новгороде,откуда Алёна,вроде русский язык!
Complain
Уважаемая Наталья,

Я благодарю Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы постоянномы ищем новые способы, как мы можем улучшить наше обслуживание.
Я надеюсь, что следующий Ваш визит в это замечательное место будет для вас более приятным и расслабляющим.

С уважением,
Алена
Complain
Алена, молодец, достойные ответы) Удачи Вам в Вашей нелегкой работе-общении с русскими гостями.
Complain
Useful review
"ни тем более, по публике - итальянцы и французы это вам не пукающие китайцы!!!!!!!"
а русских вы куда относите, если европа - это эталон для вас?

Читать полностью на TopHotels
Complain
Какой ужас. Так испортить людям отдых. И пишет- надеюсь рыбалка сгладила впечатления))) за 400000 ))) зачем тогда этот отель) Алексей) нужно было ставить шалашик, ловить рыбку и наслаждаться океаном! А ответы Алёны и то чую не ее заслуга) шаблоны забиты компанией)) вдруг гость приедет не из Китая))) Ни за что не поеду в такой отель. Спасибо Вам за отзыв! И лучшего выбора в следующий раз.
Complain
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate
AlekseySurulev
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей