АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in October 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже и предположить не могла!

Translate

Я достаточно не привередлива, но с таким отелем столкнулась впервые. Разместили быстро. Номер хороший, балкон и санузел порадовали. И это единственный плюс! Питание скудное. Увядшая зелень и овощи, пара непонятных салатиков, все это было на 15-ти тарелочках - вот и весь шведский стол. Было и горячее: 4 блюда (картошка, овощи, макароны и рис), кое где иногда присутствовала рыба (скумбрия или мойва) или мясо (курица, говядина). Но повар Рамзи, абсолютно не понимающий ни русского, ни английского, клал по ложке каждого блюда, несмотря на наши пожелания. Под конец шведский стол вообще убрали, а выносили на тарелочке еду каждому, по типу "жри че дали". Чай невкусный, кофе сносный. Алкоголь ограничивался кислым вином и водкой. Мохито только за 7 долларов, про другие коктейли бармен не слыхивал. Я люблю мясо, но его тут давали по малу и крайне редко. Морепродуктов вообще не было. Фрукты- больные яблоки и иногда арбуз. Короче похудела я на 2 кг. при питании "все включено", хотя мне уже некуда было худеть. Анимации никакой. Приходилось уламывать бармена хоть музыку включать по вечерам, иначе вообще с тоски умереть можно. Персонал по русски почти не говорит. Особенно, если начнешь обращаться к ним с претензией, напрочь забывают все русские слова и ничего не понимают. Единственный адекват там- Ибрагим, с ним хотя бы разговаривать можно было и реагировал он правильно. Бассейн грязный, вода в нем ледяная. Народ не купался, хватало сил только окунуться. С погодой в октябре нам повезло. Ну и последний момент - у моей подруги украли модную джинсовую куртку. Она оставила ее в ресторане на спинке стула. Персонал отпирался сначала, мы грешным делом подумали на посетителей. Но потом Ибрагим сказал что видел куртку на ресепшине у Яши. После повторных расспросов выяснили что куртка все таки была персоналом снята со спинки стула и день хранилась у них. Все ее видели. На просьбу отдать ее, в ответ твердили одно "выкинули!". Ясно что врут, но что мы могли сделать. Обращались к руководству отеля и снова услышали "выкинули". Вот такой персонал, делайте выводы. Но даже если бы и не этот инцидент, в этот отель не поеду ни за что! И другим не рекомендую. Были в других трешках Турции, и в Кемере тоже, но такого отстоя как в Кемер отель нигде не встречала. Даже не предполагала что так может быть. С радостью уехала домой.

Added: 09.11.2013 16:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 361 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отдыхали в Kemer Hotel в сентябре 2013 г. Полностью согласна с отзывом. Есть было нечего, повар хам. Больше в этот отель не поеду. До этого отдыхала в других 3*и по более низкой цене и все было хорошо , но с таким столкнулась в первый раз.
Не согласен ни с отзывом ни с первым комментом об отеле Кемер. Повар - хам, да смешно... Это что такое надо было ему ляпнуть чтобы Разми начал хамить? Он же прост как три копейки, как ребенок. Так же по детски полагает что он очень важная персона в отеле раз всех кормит и очень смешно распускает перья. Мы реально просто прикалывались над ним. А он добрый. Критиковать его может только человек абсолютно лишенный всякого чувства юмора и с провалом в области мозга. И что характерно, слышал нервные шушукивания, что мол им там очень не нравится, проходя мимо сидящих дамочек у выхода из отеля. И это в то самое время когда нашу компанию абсолютно, ну или почти, все устраивало. Конечно сразу предположил что будут и негативные отзывы. Однако отдыхать тоже уметь надо. В отель в конце концов не все упирается. Тупо сидеть там и расчитывать на удивительные развлечения а также на морепродукты на закусь весьма примитивно и как-то "тагильно" для 3*. А размещение, питание, обстановка в отеле за эти деньги хорошие. Дерья Дениз, Ками, Армерия, Адонис, Ла Ви, Олимпос, Арес, Ромео, Кафтан, - примерно таков краткий список реально-отстойных отелей центрального Кемера где бы вы смогли воотчию ощутить в ужастном сравнении все плюсы уютного отеля Кемер-3.
Блин, забыл про алкоголь. Выпивка: раки, водка, джин, вино (белое,красное) из бутылок (стало быть нормальное), пиво. Все качественное и неразбавленное, не как например в отеле Британния. Свежевыж. соки- апельсин-1 дол. Дешевле чем в городе.
Moscow Tourist
14:44 04.02.14
Полностью согласна с Владом, для 3" отель Кемер очень хороший!
Абсолютно согласна с Владом. Отель для 3* нормальный.Расположение отеля отличное. Морепродукты, анимация в трешке в Турции..смешно...а мяса в Турции, даже в 5* мало.. и отдых на отеле не заканчивается.
Видимо мне раньше везло с трёшками в Турции. Анимация и морепродукты в трешках - совсем не смешно и очень даже реально, все это было, поэтому и взяла снова трешку, но такого убожества не ожидала. Но судя по комментариям, подобных отелей в турции немало, если он считается нормальным
К сожалению должен отметить что качество питания в Кемерских отелях год от года неизменно снижается. А цена неизменно повышается. И этому способствует целый комплекс причин. Одна из них - это перепрофилирование из немецкого курорта в русский и пофигизм наших тур операторов (заниженные требования по качеству обслуживания туристов или даже полное их отсутствие). Ярчайший пример - отель Асдем Парк. Лет 10 назад, будучи там, я на обед выбирал что взять...или ежедневный шашлык или рыбу на гриле. Обслуживание четкое. В баре было бренди. Публика в основном западноевропейская. А щас... реально - бесплатный публичный дом хотя и дорогой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Любовь
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 632
  • Photos: 0
0 Благодарности