АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прочитав все ниже перечисленные отзывы об отеле, я...

Translate

Прочитав все ниже перечисленные отзывы об отеле, я остановилась на нем для отдыха с сыном в школьные каникулы. Так как отель находится вдалеке от местных кафешек и ресторанов, я решила взять полный пансион. Сын-подросток, - растущий организм, постоянно хочет кушать....

Описывать инфраструктуру не буду, т.к. полностью согласна с предыдущими описаниями.

И пожалела, что взяла полный пансион.... Нет, не из за денег, не из за качества еды, -к вам сразу меняется отношение обслуживания. Как буд то ты просишь что то бесплатно. Меняются эмоции обслуживающего персонала. Время ожидания увеличивается в трое.... Вчера на ланч обслужили уже всех кто пришел позднее меня, тех, кто не предъявил карточку с указанием полного пансиона, а оплатил на месте.

40 минут ожидания порции салата это нормально? Никто не объясняет заранее, что и сколько блюд в течении дня ты можешь брать.

Настоятельно рекомендую, если вы тоже хотите обедать и ужинать в отеле по заранее проплаченному полному пансиону-пусть вам гид при заезде расспросит это у представителей на ресепшн и подробно перескажет, что на самом деле в него входит в этом отеле и в каком количестве.

Кстати, гид рассказал, что до ближайших пляжей бесплатно ходит отельный автобус. У Сентары несколько отелей на разных пляжах и они ходят по расписанию от одного до другого. Мы воспользовались один раз, но по приезду неожиданно попросили за него заплатить...

Мы завтра улетаем, и, вроде привыкнув к этим нюансам, решила перед обедом первый раз за весь отдых (!) заказать мороженое. Итог-настроение просто в ауте! Женщина из обслуживающего персонала на повышенным тонах, размахивая руками и грозя пальцем что то долго говорила на непонятном тайском английском. Спросив, в итоге- входит ли это мороженное в мой полный пансион-она ответила ДА... Непонятно ЗАЧЕМ СТОЛЬКО НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ?

Поэтому, если все же едите туда- только завтраки и весь остальной сервис только на стороне.

И большое пожелание представителям отеля- при размещении туристов выкладывайте подробную информацию о том, что входит в полный пансион!

Added: 08.11.2013 09:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 075 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

11:46 05.12.13
Спасибо за ваш отзыв, надеемся, вам понравился остров. Всегда ждем в гости в этот и другие отели нашей группы!
Спасибо за Ваше мнение, будем вновь Вас ждать в Таиланде!
All reviews of the hotel (47) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист