АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3116 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With colleagues in September 2013
24.09.13 - 04.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ужасы" отеля Киликья! Они существуют???

Translate

Доброго времени дня! Многие говорят о завышенном рейтинге этого отеля! О плохом (недостаточном) питании, грубом персонале, грязном пляже (море) и т.п. Пишу о том, что я увидел на самом деле.... Для тех кто не любит читать много - сразу резюме: Отель на мой взгляд наиболее предпочтителен для семейного отдыха. Желательно выбирать номера элит-стандарт и поселиться на 2-ой этаж с видом на бассейн (именно там находятся 10 номеров побольше с увеличенными балконами). Жил в таком-очень понравилось.

Чего не надо ждать от этого отеля:

1) Огромной территории - территория скорее средней величины, но достаточно грамотно и удобно спланированная.

2) Каких-то ярко выраженных сильных или откровенно слабых сторон в организации отдыха - концепция и ее реализация достаточно ровная всесторонне, - без особых взлетов (где-то хотелось-бы "пошикарнее" что-ли), но зато без грубых промахов и явных минусов. (некоторые почему-то называют это отсутствием "изюминки").

3)Атмосферы некоего особого радушия и гостеприимства. Но это, по всему Кемеру чаще "конек" небольших отелей, стоящих во 2-3 линиях, или клубных отелей. Здесь-же все профессионально, деловито - персонал обученный, в основном вежливый и внимательный, но без даже намека на навязчивость или излишнее внимание к туристам - короче все ровно и вышколено-буднично, но уж никак не "плохо" как иногда выражаются в отзывах.

Плюсы отеля:

1) Расположение в поселке (на мой взгляд - вообще самое лучшее место в Гейнюке)

2) Нормальный пляж (это относится и к оборудованию, и к величине, и в большой мере к чистоте пляжа и, кстати, удобного входа в море,- поверьте бегал вдоль моря утрами и сравнивал. Считаю - твердое второе место во всем Гейнюке).

3) Хорошее и стабильное качество питания (особенно выделю мясные блюда).

4) Хорошее здание отеля, причем не только новый (сданный к 2012 году) корпус. Очень понравился и старый, в который не пожалели во время строительства вложить денег в том числе в дизайнерские и архитектурные решения и представляется, что еще лет 10-20 он будет выглядеть нетривиально и стильно (чего кстати не могу сказать о новом корпусе). Мне показалось что старый корпус архитектурно гораздо интереснее а новый тупо - удобнее.

Минусы:

Откровенных нет. Есть мелочи, которые можно замечать-можно и не увидеть. Но их (мелочей) много. Например в питании показались слабоватыми сыры и отчасти сладости, кофе в ресторанах только из автоматов (правда он ничего-себе). В плане организации отдыха хотелось-бы увеличить количество тренажеров и инвентаря. В сауну просится косметический ремонт, многие заметили в конце сезона обтрепанные пляжные полотенца а любителям водяных горок может показаться, что те три, что имеются-не самые интересные. Да! Были комары (о которых имеются упоминания в июньско-июльских отзывах,да фрукты были часто зеленоватые (кроме яблок пожалуй) и иногда в некоторых компонентах питания хотелось большего разнообразия, да анимация при всем их старании-средняя, да не всегда идеально убирался номер (особенно балкон). Однако в целом никаких "ужасов" которыми пугали в некоторых отзывах я НЕ УВИДЕЛ. Просто люди хотели за эти же деньги, но еще лучше - имеют право :) Пусть ищут. Очень возможно что не враз найдут.:)

Added: 07.11.2013 21:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 243 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Отличный отзыв, очень точно отмечены все достоинства и недостатки отеля! )
Complain
Useful review
Useful review
Спасибо! Мне тоже очень понравились ваши отзывы об этом и других отелях Кемера. Они всегда подробны, доброжелательны и, как я убедился на опыте посещения Киликьи, (читал ваш отзыв перед покупкой тура) весьма адекватны. Спасибо Вам! Вы мне помогли с выбором и я не пожалел о содеяном :). Хотя конечно отдых в Турции становится все дороже а качество обслуживания падает! В следующем году решил экономить и поеду скорей всего в бюджетную 5, в которой вы были в 2011 году! Посмотрим как там:)
Complain
Всем кому интересно сообщаю, что мой отзыв это очень концентрированно изложенное впечатление. Могу подробно рассказать и ответить по всем интересующим вопросам. Тем более, что сезон раннего бронирования уже "не за горами"!!
Complain
Useful review
Да это тройка идиотов, которая писала заказные плохие отзывы про отель. Сами очень расстроились и хотели поменять уже. На самом деле именно для семейного отдыха отель очень подходит. Все удачно и небольшая территория и большая протяженность пляжа (250 м). Старый корпус более выгоден в плане вида. У нас был 6 этаж. вид был на море и горы. Очень красиво. Детский клуб очень хороший. Всегда занимались. Детская площадка в тенечке. Все есть и качели и горка. Вечерние шоу всегда интересные. Плюсов много, минусы незначительные.
Complain
Useful review
Useful review
Максимус-К,подскажите,а отношение к русским и к немцам отличается?И подскажите,в 2011 г вы в каком отеле отдыхали?
Complain
Отношение, как в большинстве Турецких отелей ко всем туристам немного разное! К немцам -как к немцам, к русским - как к русским. Кого в этом отеле больше уважают - НЕ ЗНАЮ!!! К немцам, мне показалось, повнимательнее относятся. К русским, которые шибко права качают - холодно и часто неприязненно и не скрывают этого, не особенно боясь скандалов (турки прекрасно знают, что суды против отеля русские еще НИКОГДА не выигрывали в отличие от немцев например). Ну слушают молча с угрюмыми или скучающими лицами, ну обещают разобраться, в основном даже чего-то меняется к лучшему но всегда медленно и неохотно. Если "из под палки" и через скандал добиваться, то по-другому и не будет. Нужно хорошо и чаще, просто и непосредственно общаться с персоналом! Доброжелательно! Если чего-то просите горничную и она это делает - дать чаевые! Просто так давать - не надо, так поступают только недальновидные и закомплексованные русские туристы, когда стыдливо кладут два доллара или 100 рублей на койку и считают, что это автоматически меняет к ним отношение и решает все проблемы обслуживания. По моим наблюдениям турки этот вариант не всегда понимают как должно, часто считают, что деньги им дают просто так и как результат ничего не меняется. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С ПЕРСОНАЛОМ. Немцы - постоянно дают чаевые, но и знают ЗА ЧТО они их дали. И их (немцев) из-за этого могут лучше обслуживать. Я сам не считаю нужным давать много чаевых. Однако это не испортило мне отдых в Киликьи.
Complain
По второму вопросу!!! В 2011 году я отдыхал на даче, на грядках :) А вот ХОТЕЛ ЕХАТЬ в 2014 в тот отель (достаточно бюджетная 5 с высоким рейтингом), в котором в 2011 году отдыхала турист NatkaV, которой я и написал об этом в ответе. А вы просто неправильно поняли мою писанину! :) Хотите название отеля узнать - посмотрите по ссылке этой туристки. А то если я вам скажу, так это РЕКЛАМА будет.
Complain
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate
максимус-К
Unverified Account
Турист