за последние 30 дней
Отдых испорчен по вине Дарьи и владельцев отеля. К русским...
Отдых испорчен по вине Дарьи и владельцев отеля. К русским относятся наплевательски. В номере ни разу не пылесосили, в ресторане полно мух, вместо скатертей какие то подстилки, и это в отеле 5*. Официанты работали отлично, кухня хорошая. После шторма в начале отдыха, сняли все тенты и в наступившей жаре невозможно было отдыхать на пляже из-за палящего солнца. Я с женой приехал за 2 тысячи км на море, купаться в котором не могли из-за отсутствия тени на пляже. Советую всем-обходите этот отель стороной. С уважением, Юрий Протасов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь я бы хотел поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Santai для Вашего отдыха. Во время Вашего отдыха Вы столкнулись с некоторыми неполадками неприятными моментами, связанные с нашим персоналом. Я бы хотел, чтобы Вы знали что мне очень неприятно то, что я и моя команда не удовлетворили Ваши ожидания. Также я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы выделили своё драгоценное время для написания комментария и только с помощью замечаний и мнений наших гостей у нас есть возможность усовершенствовать предоставляемый нами сервис. Хотел бы Вам сообщить, что была проведена воспитательная работа с уборщицей. Проблемма с мухами, с которой Вы столкнулись на протяжении отдыха, была связана с коротким периодом экологического баланса. И была решена в течение двух дней с помощью дезинфекции. Для предоставления более быстрго и гигиенического сервиса в Главном Ресторане используеются одноразовые и за тратам более дорогие салфетки на столах. На пляже натанутые навесы не были сняты нами, они были повреждены в результате бури и не были пригодны для использования. В результате Вашей жалобы мной Вам был предложен Павильон, находящийся на пляже, но к сожалению я узнал, что Вы не захотели рассмотреть данный вариант и им воспользоваться. Все навесы, пострадавшие в результате бури были повешены на место в течение 3 дней.
Я очень надеюсь, что Вы снова выберите IC Hotels Santai для Вашего отдыха. И чтобы снова не столнуться с вышеуказанными негативными ситуациями лично я и моя команда будем стараться сделать всё и позаботимся о том, чтобы Ваш отдых прошёл самым лучшим образом.
С уважением,
Хакан САЛТЫК
Менеджер Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?